Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Подмотка топографа


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста

На автобусе стоял эл.спидометр и генератор на 555 все работало. Потом вместо спидометра поставили топограф и заменили ДС(все опломбированно) провода остались теже(4 провода) + _ и два провода с вольтажем 0,36-4, цеплялся к обеим проводам но топограф не реагирует на моталку кто с этим сталкивался подскажите что не так делаю.

 

Заранее блогадарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста

На автобусе стоял эл.спидометр и генератор на 555 все работало. Потом вместо спидометра поставили топограф и заменили ДС(все опломбированно) провода остались теже(4 провода) + _ и два провода с вольтажем 0,36-4, цеплялся к обеим проводам но топограф не реагирует на моталку кто с этим сталкивался подскажите что не так делаю.

 

Заранее блогадарен.

 

Возможно подмотке мешает датчик скорости, попробуй перерезать сигнальный провод, если поможет значит ставь реле и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересует также смотка тапогрофа на vw t-4.пробег с него отображается на доске приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересует также смотка тапогрофа на vw t-4.пробег с него отображается на доске приборов.

 

Первым делом Вас должно заинтересовать заполнение профиля, а потом вопросы, если не интересно, то бан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно подмотке мешает датчик скорости, попробуй перерезать сигнальный провод, если поможет значит ставь реле и будет счастье

 

Сегодня разобрался :post-7: дело бало в моталке, поменял кандер стоял 0,68мф на 1мф все пошло :post-4: ,но надо было еще двигать автобус чтобы сработало.

Всем спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрался :post-7: дело бало в моталке, поменял кандер стоял 0,68мф на 1мф все пошло :post-4: ,но надо было еще двигать автобус чтобы сработало.

Всем спасибо за внимание.

 

вот для этого ставится реле чтобы не выбирать положение, режется сигнальный провод, и двигать никуда и никого ненадо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и напоследок.Энта приблуда,которую подматывете,всё ж тахографом зовется.А не то(а)пограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

вот для этого ставится реле чтобы не выбирать положение, режется сигнальный провод, и двигать никуда и никого ненадо будет

А можно и резистор в разрыв...................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня разобрался  :post-7: дело бало в моталке, поменял кандер стоял 0,68мф на 1мф все пошло :post-4: ,но надо было еще двигать автобус чтобы сработало.

Всем спасибо за внимание.

 

Скинь схемку на 24в плиз!!!

 

 

:AllSmail (25):

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Скинь схемку на 24в плиз!!!

 

 

:AllSmail (25):

там схемка что и на 12в токо стабилизатор переделан на 24в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там схемка что и на 12в токо стабилизатор переделан на 24в.

 

 

 

Ага но коффицыент сигнала т.е. напрруга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.кто подскажет как подключить намотку к большому круглому АП камаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования