Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Связь с инженерным ЭБУ не должна рваться при любых допустимых скоростях:

для Января-5 это любые скорости, доступные в настройках (исключение: прошивки под одновременный впрыск, для них скорость должна быть выставлена 10400, а интервал 250).

для Января-7 - до 38400 (SPT J7 работает на любых скоростях).

Некоторые экземпляры Январь-5.1 могут неустойчиво работать на

скорости 57600, в этом случае необходимо установить меньшую скорость соединения.

 

Интервал между запросами (в настройках OLT) может находится в пределах

200...250 мсек. (чем меньше - тем выше скорость обновления параметров,

для серийных прошивок гарантированный интервал 250 мсек.).

Прошивки серии SPT могут работать при интервале от 120...150 мсек.

Связь с LC/LM обеспечивает программная библиотека от Innovate, она автоматически устанавливает нужные настройки соединения.

 

Если связь рвется:

1. Проверить контакты в разъемах.

2. Проверить качество питания (возможны помехи от неисправного

электрооборудования автомобиля, например, генератора). Если на не заведенном двигателе связь устойчивая, то это свидетельствует о

помехах в бортсети или помехах от неисправной системы зажигания.

3. Убедиться, что на ноутбуке выключены все беспроводные адаптеры (BlueTooth и Wi-Fi).

4. На некоторых компьютерах имеются проблемы с аппаратной реализацией протокола USB-1.1, что может приводить к некорректной работе электронного ключа. Другие устройства USB, типа USB-flash будут

нормально работать. В данной ситуации необходимо использовать для подключения электронного ключа внешний USB-хаб.

5. Многие пиратские сборки Windows имеют проблемы с реализацией USB,

что приводит к потерям соединения.

6. В настройках электропитания Windows установите режимы, препятствующие отключению портов USB для экономии электроэнергии.

В Windows XP это профиль "Включен постоянно" или

"Домашний/настольный", в Vista или 7 это профиль "Высокая производительность" или в крайнем случае "Сбалансированный", но не "Экономия электроэнергии

Изменено пользователем Андрей 152
Опубликовано

Спасибо за тему. :wink: Работаю на скорости 10400, и частотой опроса 150. Подключаеться, работает до получаса и вылетает ошибка.

Опубликовано (изменено)

скрин сюда давай, блок какой 7-5 . альфометр в это момент используеш или нет . , опиши как всё происходит.

 

если стоит штатный бортовик то отключи, пиремычку поставь в колодке иммо .

Изменено пользователем Андрей 152
Опубликовано

Безымянный.jpg Скрин ошибки. В этот момент подключен шдк ls1 через юсб порт.

 

Блок январь 5, колодка иммо удалена из проводки физически.

Опубликовано

Скрин ошибки. В этот момент подключен шдк ls1 через юсб порт.

 

Блок январь 5, колодка иммо удалена из проводки физически.

попробуй замени переходник с юсби на ком , поставь на другом чипе на фт 232

 

если будет рваться отправляй хост где брал проси замену.

Опубликовано

Заметил одну особенность, если в инженернике новая версия ПО j5spt 5755 вообще работать отказывается, при подключении сразу выскакивает ошибка. Более менее работает с старой версией ПО j5spt 570. Если настраиваю на инженерных прошивках из комплекта, все работает исправно.

При работе с 7 январем (с тем же хостом и адаптером) проблем нет, из этого делаю вывод или проблема с оборудованием авто, или я торможу.... :blink:

Опубликовано

Так при подключении скорость для января 5 какя стоит и время опроса .

Опубликовано

Всё тоже самое с частоткой 100 если будет рваться меняй хост ПРОВЕРЕНО .

Опубликовано

отпишись как по пробуеш

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования