Антон886 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. авто 2115, 2006 год. начались пропуски зажигания в районе 140км.ч. пропуски в основном на 1м, но иногда бывает 1 и4 . компрессия по 12 везде, провода сменил, пропуски стали реже появляться. сменил свечи местами 1 со 2 и 3 с 4. так же форсунки сменил местами, все там же пропуск на 1 ну и иногда на 4. замерил попарные выходы модуля мультиметром, сопротивление 12.4ком. должно же быть в районе 5-6 ком. это модуль виноват? хотя если такое сопротивление, то почему на 2 и3 нет пропусков? давление топлива 3 атм. дмрв в порядке. шкив коленвала крутится ровно, демпфер тоже в порядке Прошивка Виктора. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Антон886 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Зазоры клапанов отрегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон886 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Зазоры клапанов отрегулировать. только недавно сомотрел. все в норме. не больше тысячи проехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 1.тему в" помощь начинающим" 2.зазоры ГРМ 3.давление топлива 4.модуль зажигания на "разряд-пробой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон886 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 меня напрягает сопротивление на попарных выходах. почему оно в 2 раза норму превышает 4.модуль зажигания на "разряд-пробой" можно немножко подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzovkin79 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Модуль подкинь и погляди, судя по ошибке скорее всего модуль пробивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон886 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Модуль подкинь и погляди, судя по ошибке скорее всего модуль пробивает вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Биение реперного диска конечно плохо, но пропуски были бы по всем цилиндрам. Все таки надо проверить катушку так как пропуски идут по 1-4 цилиндрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон886 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Биение реперного диска конечно плохо, но пропуски были бы по всем цилиндрам. Все таки надо проверить катушку так как пропуски идут по 1-4 цилиндрам это не диском его так, туда что то попало. т.к. еще диск по краю шлефануло чуток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 А давление топлива не смущает? Вроде 3.8-4.0 должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон886 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 А давление топлива не смущает? Вроде 3.8-4.0 должно быть... это на 1.6. у меня старая добрая полтарашка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон886 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) в общем выяснился новый факт, если на ходу подержать тахометр в районе 3-4 тысяч оборотов секунд 10, ты выскакивает 1 и 4 цилиндры Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Антон886 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 1. катушка замени,2. блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон886 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 1. катушка замени,2. блок. ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gret-box Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Либо катушка, либо ключик выходного каскада в блоке управления двигателем. Блок управления какой? Изменено 29 сентября, 2014 пользователем gret-box Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон886 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Либо катушка, либо ключик выходного каскада в блоке управления двигателем. как можно эбу проверить? Январь 7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон886 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 а если 2 крайних провода в фишке, которая подходит к модулю поменять местами, и если проблема перейдет на 2 и 3 то точно модуль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Вы со своими экспериментами загоните блок управления двигателем в угол, и ОН сдастся , неужели нельзя найти на подмену модуль зажигания и проверить?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Модуль,модуль...Да не МОДУЛЬ это,модуля на 7.2 не бывает.Пишите правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон886 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Модуль,модуль...Да не МОДУЛЬ это,модуля на 7.2 не бывает.Пишите правильно. не в нем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти