Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ключ в блоке меняется 10 мин, и стоит до 100 рэ

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ключ в блоке меняется 10 мин, и стоит до 100 рэ

так проверить как он или нет. по существу вообще никаких советов...
Опубликовано

так проверить как он или нет. по существу вообще никаких советов...

Да говорили уже - поставь подменную катушку, если осциллографа нет, если без изменений - тогда в блок уже лезь...
Опубликовано

так проверить как он или нет. по существу вообще никаких советов...

Сперва летит катушка после ее вылетает ключ, тебе писали возьми катушку и проверяй!!
Опубликовано

Модуль,модуль...Да не МОДУЛЬ это,модуля на 7.2 не бывает.Пишите правильно.

Вы не к названиям придирайтесь, а совет дельный дайте, если в теме!

Да говорили уже - поставь подменную катушку, если осциллографа нет, если без изменений - тогда в блок уже лезь...

+1

ещё раз.

Опубликовано (изменено)

а прошивка случаем не I203EK34?помню тоже ключ собирался менять(с подменкой все работало),вскрыл блок,все идеально,решил прошивку сменить,проблема ушла

Изменено пользователем Виталик 522
Опубликовано (изменено)

а прошивка случаем не I203EK34?помню тоже ключ собирался менять(с подменкой все работало),вскрыл блок,все идеально,решил прошивку сменить,проблема ушла

прошивка Виктора new i203LR53_v7.3

 

спасибо) понял. ключи мультиком посмотрел 17кОМ.

Изменено пользователем Антон886
Опубликовано (изменено)

а прошивка случаем не I203EK34?помню тоже ключ собирался менять(с подменкой все работало),вскрыл блок,все идеально,решил прошивку сменить,проблема ушла

Виталь ...прошивка то Виктора ,но Антон в ней покопался ( стесняется признаться наверно) Мож даже в ней проблема ! ЗЫ-Антон не обижайся , хочется помочь по дружески !Пусть профи глянут ..мож ошибся где . Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Опубликовано

так проверить как он или нет. по существу вообще никаких советов...

Я так понял, что подменной катушки и ЭБУ у вас нет .

Для проверки можно временно отключить диагностику пропусков(если имеется редактор) и прокатиться . Посмотреть, будет-ли реально машина протраивать .

Опубликовано

не модуль это(((

 

Виталь ...прошивка то Виктора ,но Антон в ней покопался ( стесняется признаться наверно) Мож даже в ней проблема ! ЗЫ-Антон не обижайся , хочется помочь по дружески !Пусть профи глянут ..мож ошибся где .

я не против конечно))
Опубликовано (изменено)

Я так понял, что подменной катушки и ЭБУ у вас нет .

Для проверки можно временно отключить диагностику пропусков(если имеется редактор) и прокатиться . Посмотреть, будет-ли реально машина протраивать .

в общем то при фиксации пропусков воспламенения, авто поведения не меняет, эбу их фиксирует в районе 3-4 тысяч оборотов. Изменено пользователем Антон886
Опубликовано

так же, если это важно, установлена разрезная шестреня. перектытия в 0

Опубликовано

Ясно . Мне попадались такие 8-клапанники . При отключении пропусков поведение авто абсолютно не менялось(т.е. катушка, эбу и пр. в порядке) . Поскольку железом ДВС глубоко не занимаюсь, то устраняли проблему мотористы . Причина всегда была в железе(что именно - не распространяются) . Якобы это не проблема клапана или зоны перекрытия, а нечто другое..

Опубликовано

голову делал, кога прокладка гбц прогорела. но с того момента тысяч 3щ прошло

Опубликовано (изменено)

Ясно . Мне попадались такие 8-клапанники . При отключении пропусков поведение авто абсолютно не менялось(т.е. катушка, эбу и пр. в порядке) . Поскольку железом ДВС глубоко не занимаюсь, то устраняли проблему мотористы . Причина всегда была в железе(что именно - не распространяются) . Якобы это не проблема клапана или зоны перекрытия, а нечто другое..

гады((, вот и суть в том, что при ошибке машина никак не реагирует на пропуски Изменено пользователем Антон886
Опубликовано

Ну что вы так . Секреты мастерства .. . Грубо говоря(в моих случаях) из троих хороших мотористов только один знал проблему . Остальные предлагали менять наобум до результата .

Опубликовано

Ну что вы так . Секреты мастерства .. . Грубо говоря(в моих случаях) из троих хороших мотористов только один знал проблему . Остальные предлагали менять наобум до результата .

ну это понятно.

отключил детектор пропусков воспламенения, едет нормально без пропусков. хотя и с пропусками ниче не и менялось

Опубликовано

Вроде все прочел, но так и не понял, пропуски на 140 км\ч проявляются дерганием или же просто видешь их в факт параметрах? То есть что гложит ТС, циферки или трабл?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования