alexir Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 ключ в блоке меняется 10 мин, и стоит до 100 рэ
Антон886 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 ключ в блоке меняется 10 мин, и стоит до 100 рэ так проверить как он или нет. по существу вообще никаких советов...
alex 73 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 так проверить как он или нет. по существу вообще никаких советов... Да говорили уже - поставь подменную катушку, если осциллографа нет, если без изменений - тогда в блок уже лезь...
Tumaster Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 так проверить как он или нет. по существу вообще никаких советов... Сперва летит катушка после ее вылетает ключ, тебе писали возьми катушку и проверяй!!
nemez36 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Модуль,модуль...Да не МОДУЛЬ это,модуля на 7.2 не бывает.Пишите правильно. Вы не к названиям придирайтесь, а совет дельный дайте, если в теме! Да говорили уже - поставь подменную катушку, если осциллографа нет, если без изменений - тогда в блок уже лезь... +1 ещё раз.
Виталик 522 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) а прошивка случаем не I203EK34?помню тоже ключ собирался менять(с подменкой все работало),вскрыл блок,все идеально,решил прошивку сменить,проблема ушла Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Виталик 522
Антон886 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) а прошивка случаем не I203EK34?помню тоже ключ собирался менять(с подменкой все работало),вскрыл блок,все идеально,решил прошивку сменить,проблема ушла прошивка Виктора new i203LR53_v7.3 спасибо) понял. ключи мультиком посмотрел 17кОМ. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Антон886
Виталик 522 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 подменный блок с катушкой возможно решат проблему...
Olegas19 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) а прошивка случаем не I203EK34?помню тоже ключ собирался менять(с подменкой все работало),вскрыл блок,все идеально,решил прошивку сменить,проблема ушла Виталь ...прошивка то Виктора ,но Антон в ней покопался ( стесняется признаться наверно) Мож даже в ней проблема ! ЗЫ-Антон не обижайся , хочется помочь по дружески !Пусть профи глянут ..мож ошибся где . Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Сергеев олег анатольевич
MIRROR Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 так проверить как он или нет. по существу вообще никаких советов... Я так понял, что подменной катушки и ЭБУ у вас нет . Для проверки можно временно отключить диагностику пропусков(если имеется редактор) и прокатиться . Посмотреть, будет-ли реально машина протраивать .
Антон886 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 не модуль это((( Виталь ...прошивка то Виктора ,но Антон в ней покопался ( стесняется признаться наверно) Мож даже в ней проблема ! ЗЫ-Антон не обижайся , хочется помочь по дружески !Пусть профи глянут ..мож ошибся где . я не против конечно))
Антон886 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Я так понял, что подменной катушки и ЭБУ у вас нет . Для проверки можно временно отключить диагностику пропусков(если имеется редактор) и прокатиться . Посмотреть, будет-ли реально машина протраивать . в общем то при фиксации пропусков воспламенения, авто поведения не меняет, эбу их фиксирует в районе 3-4 тысяч оборотов. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Антон886
Антон886 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 так же, если это важно, установлена разрезная шестреня. перектытия в 0
MIRROR Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Ясно . Мне попадались такие 8-клапанники . При отключении пропусков поведение авто абсолютно не менялось(т.е. катушка, эбу и пр. в порядке) . Поскольку железом ДВС глубоко не занимаюсь, то устраняли проблему мотористы . Причина всегда была в железе(что именно - не распространяются) . Якобы это не проблема клапана или зоны перекрытия, а нечто другое..
sanek58 Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Направляшки могут быть разбиты, и пружины просевшие.
Антон886 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 голову делал, кога прокладка гбц прогорела. но с того момента тысяч 3щ прошло
Антон886 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Ясно . Мне попадались такие 8-клапанники . При отключении пропусков поведение авто абсолютно не менялось(т.е. катушка, эбу и пр. в порядке) . Поскольку железом ДВС глубоко не занимаюсь, то устраняли проблему мотористы . Причина всегда была в железе(что именно - не распространяются) . Якобы это не проблема клапана или зоны перекрытия, а нечто другое.. гады((, вот и суть в том, что при ошибке машина никак не реагирует на пропуски Изменено 1 октября, 2014 пользователем Антон886
MIRROR Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Ну что вы так . Секреты мастерства .. . Грубо говоря(в моих случаях) из троих хороших мотористов только один знал проблему . Остальные предлагали менять наобум до результата .
Антон886 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Опубликовано 2 октября, 2014 Ну что вы так . Секреты мастерства .. . Грубо говоря(в моих случаях) из троих хороших мотористов только один знал проблему . Остальные предлагали менять наобум до результата . ну это понятно. отключил детектор пропусков воспламенения, едет нормально без пропусков. хотя и с пропусками ниче не и менялось
Gogan Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Вроде все прочел, но так и не понял, пропуски на 140 км\ч проявляются дерганием или же просто видешь их в факт параметрах? То есть что гложит ТС, циферки или трабл?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти