Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
lis@a

Подшипники вторичного вала cvt F1C1 Lancer Cedia

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Кто-нибудь менял подшипники вторичного вала на этом вариаторе?

Подскажите где можно заказать, или чем заменить.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Обычно эти подшипники идут в сборе со шкивом.

И ценник их переваливает за 40000.

Проще кантробас брать.

Не ремонтно пригодны эти узлы,меняется агрегатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

не хочется из-за одного подшипника всю железяку списывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А вы её пробовали располовинить.Тот ещё гемор.

При вскрытии всё сами поймёте.Проще поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

в том-то и проблема-все разобрано,отмыто,поменяно все необходимое

кроме одного подшипника....NSK DB502820

он зараза нигде не бьется,гугл с яндексом про него тоже мало знают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

фрам можете дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

в том-то и проблема-все разобрано,отмыто,поменяно все необходимое

кроме одного подшипника....NSK DB502820

он зараза нигде не бьется,гугл с яндексом про него тоже мало знают....

Но не идут эти детали отдельно.

Тут надо брать и ехать подбирать по параметрам в контору по заказу подшипников.

Может с какой нибудь грузовой подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

model: TA-CS5W LTXC

chassis no. CS5W-0321425

engine 4G93 ext A26B

transaxle F1C1A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Тут есть твой подшипник?:

вариатор.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

доброго времени!

на раскладке первичный вал,промежуточный вал и дифференциал...

не знаю,как добавить фото на сайт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 

Перебрал достаточно таких вариаторов. Выход по замене подшипника вторичного вала такой. Приобретаешь подшипник 6209 японского производства и у нормального токоря заказываешь рубашку на внешнюю обойму подшипника, чтобы внешний диаметр стал 90мм. т.к 6209-й 85мм. в диаметре. То что по высоте он меньше на 1 мм ничего страшного, под ним пружинная шайба и при затяжке гайки на 46 этот зазор уберется. Перед установкой подшипника не забудь сделать проточку для фиксации от проворота, ну и пыльники снять с него. Первый вариатор, на котором производил замену этого и не только подшипника. был на моей машине, после ремонта проехал 120000км. все хорошо. Так и дальше ездит у нового хозяина.

Второй способ выше, оригинал заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

спасибо большое!очень помогли в решении данной проблемы!

подшипники заказаны пока ждемс...

по результатам отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Так все таки какой номер у маленького подшипника? Где заказывали?

Проточку на подшипник чем делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования