Saol Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 В ОБД только салонная шина. 2,5 и 2,5 вольта. За щитком приборов витых пар не обнаружил. Провел измерение на проводках от щитка приборов. Нашел проводки на которых 2,3 и 2,6 вольта. Белый с серыми полосками (2,6 прим.) и белый с оранжевыми полосками (2,3 прим.). Запустил программу CAN хакер. Воткнулся иголками в проводки. В программе было выставлено на 500 кбит/с. Опаньки и навысвечивало ошибок. Чел орет отключай, ну его нафиг. Отключил. Завели, все нормально. Че за прикол был? Может кто-то занимался и в курсе? Полагаю чел на эксперименты не согласится. Буду рад помощи. Dodge Durango 2012 L3.6 на платформе Jeep Grand Cherokee 2011
edmos Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 В ОБД только салонная шина. 2,5 и 2,5 вольта. За щитком приборов витых пар не обнаружил. Провел измерение на проводках от щитка приборов. Нашел проводки на которых 2,3 и 2,6 вольта. Белый с серыми полосками (2,6 прим.) и белый с оранжевыми полосками (2,3 прим.). Запустил программу CAN хакер. Воткнулся иголками в проводки. В программе было выставлено на 500 кбит/с. Опаньки и навысвечивало ошибок. Чел орет отключай, ну его нафиг. Отключил. Завели, все нормально. Че за прикол был? Может кто-то занимался и в курсе? Полагаю чел на эксперименты не согласится. Буду рад помощи. Dodge Durango 2012 L3.6 на платформе Jeep Grand Cherokee 2011 Делал как то чероки, подключался к моторной шине. Крутит нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти