vasyan. Posted October 5, 2014 Share Posted October 5, 2014 (edited) Доброй ночи форум и его обыватели! Есть ли у кого эталон синхры с мотора J20A Suzuki Grand Vitara 2004 кузов FT (кругляш). Не путать с кузовом JB, последних версий и видов. Имеется проблема в определении вытяжки цепи ГРМ по осцилке. Edited October 5, 2014 by vasyan. Link to comment Share on other sites More sharing options...
iskander213 Posted October 5, 2014 Share Posted October 5, 2014 А ошибку по рассинхронизации не пишет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vasyan. Posted October 8, 2014 Author Share Posted October 8, 2014 (edited) имеется две ошибки на авто: Р0335 - несправность в цепи датчика ДПКВ, и Р0300 - множественные пропуски воспламенения. При снятии осцилограммы синхронизации по датчику дПКВ на оборотах х.х. имеются еле различимые пики "пилы", пока не повысишь обороты двигателя. В районе 1500-1800 об/мин и Выше "пила" дПКВ более менее просматривается. Согласно данным из тех.документации "SQ416-420-625 my 1998-2005 service manual volume-2 engine section" ДПКВ на замену. (Сопротивление 4МОм, а должно быть 480-650 Ом), промежуточные разъем над стартером проверялся, дальше только снятие трансмиссии. Вот и пытаюсь по увиденному попробовать, ПОПРОБОВАТЬ, выяснить не растянута ли цепь грм. Вот тогда ремонт авто вообще будет приличным. Поэтому нужны эталоны!!! Edited October 8, 2014 by vasyan. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dvanya Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 Что-то синяя осциллограмма неправильная. Не похожа на сигнал с коленвала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vasyan. Posted October 8, 2014 Author Share Posted October 8, 2014 (edited) в руководстве дается примерно такая же... Edited October 8, 2014 by vasyan. Link to comment Share on other sites More sharing options...
totrik Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 Cопротивление датчика колена 4 мом,сделай вывод Link to comment Share on other sites More sharing options...
vasyan. Posted October 8, 2014 Author Share Posted October 8, 2014 Вывод сделан Выше-е-е. Согласно данным из тех.документации "SQ416-420-625 my 1998-2005 service manual volume-2 engine section" ДПКВ на замену. Интересна растяжка цепи да/нет? Поэтому спрашиваю эталон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
iskander213 Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 Да проверить растяжку дело 15 минут сними клапанную крышку и посмотри и пощупай цепь Link to comment Share on other sites More sharing options...
vasyan. Posted October 9, 2014 Author Share Posted October 9, 2014 (edited) Слушай, друг, не умничай, это сделано уже давно. На ощупь и осмотр все там хорошо и даже лучше, верхняя цепь натянута норм. Клап.крышка не закоксована. Мотор как бы с реальным пробегом в 102 тыс.км. чистенький изнутри. Там единственное что смущает еще это звук, как буд-то успокоитель оторвало, поэтому это уже осматривалось, но ни чего не увидели. Мотор масло не жрет. Прошла 2т.км после последней замены тотала, уровень масла в двс держит. А мне надо узнать надо ли цепь менять либо разбор и осмотр будет выявлять что там гремит. По звуку напоминает цепь. Edited October 9, 2014 by vasyan. Link to comment Share on other sites More sharing options...
totrik Posted October 9, 2014 Share Posted October 9, 2014 Там две цепочки.Проверить растяжку,скорее всего нужно будет смотреть метки установки цепей.Небольшой разбор придется делать,если точно хочешь узнать Link to comment Share on other sites More sharing options...
vasyan. Posted October 9, 2014 Author Share Posted October 9, 2014 Да тут большой разбор видимо корячится... Придется на новом ДПКВ снимать осцилку синхры чтоб хоть базу немного по-полнить. А то что-то ни где...поиск тоже мне не дал толку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rususb Posted November 20, 2014 Share Posted November 20, 2014 смотрите проводку... как работает автона холодную и что твориться после прогрева. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vasyan. Posted November 20, 2014 Author Share Posted November 20, 2014 Вы не в теме, сразу видно! На данном этапе заказан комплект грм, сцепы и сам дпКВ. Ждемс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon04 Posted November 20, 2014 Share Posted November 20, 2014 имеется две ошибки на авто: Р0335 - несправность в цепи датчика ДПКВ, и Р0300 - множественные пропуски воспламенения. При снятии осцилограммы синхронизации по датчику дПКВ на оборотах х.х. имеются еле различимые пики "пилы", пока не повысишь обороты двигателя. В районе 1500-1800 об/мин и Выше "пила" дПКВ более менее просматривается. Согласно данным из тех.документации "SQ416-420-625 my 1998-2005 service manual volume-2 engine section" ДПКВ на замену. (Сопротивление 4МОм, а должно быть 480-650 Ом), промежуточные разъем над стартером проверялся, дальше только снятие трансмиссии. Вот и пытаюсь по увиденному попробовать, ПОПРОБОВАТЬ, выяснить не растянута ли цепь грм. Вот тогда ремонт авто вообще будет приличным. Поэтому нужны эталоны!!! Доброй ночи форум и его обыватели! Есть ли у кого эталон синхры с мотора J20A Suzuki Grand Vitara 2004 кузов FT (кругляш). Не путать с кузовом JB, последних версий и видов. Имеется проблема в определении вытяжки цепи ГРМ по осцилке. похожая проблема приехала витара р0300 двигатель колбасит потом все сильней и сельней в итоге замкнули порепанные провода на третей катушке искра пропала отремантировали эбу заменой сдвоенного биполярного транзистора искра появилась но двигатель колбасило на холостых. после регулировки дпрв получались ошибки р0300 либо р0301-р0304 вплоть до неисправности датчика распредвала.(также смотрели осцилограммы). в итоге нашли подсос на лембде устранили и машина зашиптала клиент уехал довольный! Link to comment Share on other sites More sharing options...
vasyan. Posted November 21, 2014 Author Share Posted November 21, 2014 (edited) Вот зачем мне твоя похожая проблема, уважаемый, лучше осцилку синхронизации дай на форум, тогда пиши, а с Р0300 понятно как разбираться, поверь. Нет инфы по синхронизации и всего.... Запчасти придут, установлю, выложу осцилку. Если ни кто меня не опередит. Edited November 21, 2014 by vasyan. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vasyan. Posted May 22, 2015 Author Share Posted May 22, 2015 (edited) После замены ДПКВ, который меняется со снятием трансмиссии, осцилки следующие: ПС: Но это еще не эталон! Мотор работает без лампы ЧЕК. Эталон будет после замены комплекта ГРМ Edited May 22, 2015 by vasyan. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Широков Posted May 23, 2015 Share Posted May 23, 2015 есть такая: Link to comment Share on other sites More sharing options...
vasyan. Posted May 23, 2015 Author Share Posted May 23, 2015 Доброй ночи форум и его обыватели! Есть ли у кого эталон синхры с мотора J20A Suzuki Grand Vitara 2004 кузов FT (кругляш). Не путать с кузовом JB, последних версий и видов.!!!! Это ты для нового SGV выложил, а нужен и для старого!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurken Posted January 22, 2016 Share Posted January 22, 2016 Куда убежали метки ? Вот картинка пардон Link to comment Share on other sites More sharing options...
vasyan. Posted January 23, 2016 Author Share Posted January 23, 2016 Эталон завалялся на компе, коллеги извините, вскоре выложу, совсем забыл отписаться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now