Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Требуется учитель по чип тюнингу


ChuCha

Рекомендуемые сообщения

Ребят хочу научиться чип тюнингу. В нем я абсолютный ноль. Пожалуйста не говорите что я какой то неудачник и тд и тп, как говорят на других форумах. Хочу разобраться что это такое и "с чем его едят". Что для этого необходимо и прочее... Если есть желающие объяснить и поделиться опытом напишите пожалуйста, мне это очень интересно. Не проходите мимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят хочу научиться чип тюнингу. В нем я абсолютный ноль. Пожалуйста не говорите что я какой то неудачник и тд и тп, как говорят на других форумах. Хочу разобраться что это такое и "с чем его едят". Что для этого необходимо и прочее... Если есть желающие объяснить и поделиться опытом напишите пожалуйста, мне это очень интересно. Не проходите мимо...

Может лучше сразу просто денег дать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, для этого много учиться надо. Да и словосочетание "хочу научиться чип тюнингу" звучат как "хочу научиться быть хирургом". (Мне порой кажется что "хирургом научится быть" - легче, внутренности одинаковые :) ) Ты для начала определись что ты хочешь в чип-тюненге.

1. читать/писать контроллеры

2. править программы управления

3. переоборудовать по "железу"

Изменено пользователем dich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напомнил анегдот

спорят хирург и моторист у кого работа сложнее

м. ну вот что там у тебя два органа и три скальпеля а вот у меня......

х. заводи движок! слышишь троит? ну вот теперь и делай кап ремонт.....нееее глушить не надо!!!!

 

а по теме смотрим здесь : http://www.auto-bk.ru/forum/forum/149/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все понятно у вас тут, видать как и везде мастеров много, ни одного полезного совета всем только пошутить над этим надо. Хотелось узнать теорию, а практику я найду где отработать

 

напомнил анегдот

спорят хирург и моторист у кого работа сложнее

м. ну вот что там у тебя два органа и три скальпеля а вот у меня......

х. заводи движок! слышишь троит? ну вот теперь и делай кап ремонт.....нееее глушить не надо!!!!

 

а по теме смотрим здесь : http://www.auto-bk.ru/forum/forum/149/

спасибо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....а Я в лётчики пойду , пусть меня научат !!

вроде калибровщики одинаковыми прогами пользуются, а прошивки на выходе разные получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования