Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MB CLK 500 2003г W209 R270 и Tacho Universal


Rapper

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

 

Решил написать отчёт, может кому пригодится, я сам такое искал.

 

На днях делал сиё авто. Сначала попытался сделать с помощью Tacho Universal. В описании на странице 28 "Modell Mercedes E Klasse Can" написанно что мол можно "зафлэшить" щиток так, что он после этого с замком не синхронизируется и замок можно не трогать. На практике же выяснилось что Tacho Universal с щитком не связался. Думаю что CAN Dongle дефектный попался.

 

Затем достал R270, я им до этого только M35080 стирал. В описании указанны лишь маски процессоров, поэтому пришлось распаять замок чтобы увидить какая маска. Потом опять спаять и подключиться внутрисхемно. Шлейф что в комплекте оказался с неправильными цветами проводов, думаю они у всех будут разные, поэтому нужно считать. Заметил что для чтения нужно почемуто обязательно указывать "4M, 8M или 40M", иначе не читает. Я так и не понял для чего - любые установки дают одинаковый результат. Сохранил EEPROM и Flash на всякий случай. Изменил в EEPROM на строке "20" байты так, чтобы с 0020 по 0028 были "00" и записал. Инфо брал из Tachosoft, правда выбрать пришлось Mercedes->MERCEDES CLK / SLK Class->Mercedes CLK Class W208 - (Dash+EZS) - 2002 year вместо Mercedes->MERCEDES CLK / SLK Class->Mercedes CLK Class W209 (Dash+EZS) - 2004-2007. Т.к. последнее для этого замка явно не подходило по структуре - там указаны неправильные адреса.

 

В доске оказался EEPROM 24U17. Прочитал его с помощью UPA, выставил 24с16 и сохранил. Несовсем понял алго с Tachosoft, записал с помощью Tacho Universal. Доску включал для проверки на столе - из за чего теперь горит SRS. Всё поставил на место, для проверки покатался - всё в порядке.

 

Попробовал стереть ошибку с помощью Carsoft 74 - связался только с моторником. Сказал клиенту чтоб съездил на Bosсh или ещё куда чтоб ошибку потёрли.

 

Были заморочки с вытаскиванием замка - пришлось всю арматуру под рулём снимать и середину где мафон стоит. Пытался залездь через педали сняв нижний щит (как здесь на форуме описывали), но там даже замок не пролезит, не говоря уже о руке.

 

Дампы и фото прилагаю. Маска процессора замка 0K50E.

EZS W209 4M EEPROM Original 213991km.BIN

EZS W209 4M EEPROM Modifiziert 0km.BIN

Dash W209 Original 213991 km.bin

Dash W209 EEPROM 24U17 140000km.bin

W209 Original EEPROM von Zündschloß.jpg

W209 Modifizierte EEPROM von Zündschloß.jpg

W209 Anschlußpunkte.jpg

Dash EEPROM 24U17.JPG

EZS W209 4M Original Flash.BIN

W209 Zündschloß auseinandergelötet.jpg

Изменено пользователем Rapper
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям на нобелевскую премию тянет. А причем тут E-класс в описании тахи, на 209-х кузовах можно и не пытаться флэшить панель, на 203-х дорестайлах да можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям на нобелевскую премию тянет. А причем тут E-класс в описании тахи, на 209-х кузовах можно и не пытаться флэшить панель, на 203-х дорестайлах да можно.

 

"Ну мы же не знали!", спасибо за инфо zubr ;) Панель на фотке похожая да и в Tacho Universal в меню W211 / W209 в одной строке, вот и решил что одно и тоже. Да и позиция в EEPROM замка вообще от W208. У Tacho Universal частенько совпадает описание не только с других моделей но и с других марок. А так рад конешно что замок не завалил, начитался на форумах ужасов что только от попытки чтения замки летят. Ещё интересно получилось бы тоже самое с W906, жаль клиент уже слетел, ато бы попробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так рад конешно что замок не завалил, начитался на форумах ужасов что только от попытки чтения замки летят.

это правда жизни, а не запугивание. Совершенно верно, именно при чтении - при обходе защиты валится либо флэш либо епром (что хуже). Даже оригинальными и дорогими приборами.

 

P.S. а вот представьте приезжают молодчики делать к метро с рюкзаком, допустим ну X5 года так с 2010- и валят кас, машина на паркинге - как будут выкручиваться :) машина на паркинге, владелец орет, московские пробки, манипулятор не может подъехать (эвакуатор не сгодится). Вазэлин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот представьте приезжают молодчики делать к метро с рюкзаком, допустим ну X5 года так с 2010- и валят кас, машина на паркинге - как будут выкручиваться :) машина на паркинге, владелец орет, московские пробки, манипулятор не может подъехать (эвакуатор не сгодится). Вазэлин

 

На выезде ни разу не делал, да и не тянет. Недавно E90 перед двором неделю стоял, тупо из за электрозасова мотор не заводился, а приехал вобщето на смотку. Так хорошо дома было, ато ездил бы ещё неделю тудасюда. Не, на коленках с прищепкой внутри машины - ну его нафиг! А гдето на парковке темболее в германии ещё какое палево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования