Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Innovate Motorsports LC-1, LM-1 и LM-2


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, нужна помощь по LC-1. Не хочет выходить на связь через COM. При включении питания контролера постоянно горит индикатор, и при включении ШДК тоже постоянно горит. И еще вопрос, прогрев ШДК включается после связи через COM? Соединял красный+, синий-масса, черный-через светодиод на белый, а белый на массу, другую. В IN-включил заглушку, в OUT-переходник с COMом. И как себя должен вести индикато после включения. Подскажите кто знает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При подачи 12в должен начать мигать (становится на прогрев) после прогрева постоянно светится (в любом случаи даже без компа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подачи 12в должен начать мигать (становится на прогрев) после прогрева постоянно светится (в любом случаи даже без компа)

Когда набрав нужную температуру, он должен сам отключиться? И есть ли в конролере какая нибудь защита схемы управлением нагревателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу, но уже позно, разобрал контролер , там все выгорело , все микрухи полопались

 

А проц жив?У меня тоже есть один контроллер ,там все целое кроме проца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проц жив?У меня тоже есть один контроллер ,там все целое кроме проца!

проц тоже умер, не дешевые устройства, никакую защиту разработчики не придумали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проц тоже умер, не дешевые устройства, никакую защиту разработчики не придумали

 

есть там защита от переполюсовки,диод на входе стоит....а вот на аналоговых выходах - да,замкнул и пипец :censored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть там защита от переполюсовки,диод на входе стоит....а вот на аналоговых выходах - да,замкнул и пипец :censored:

Аналоговые как раз изолентой замотал, хотел через СОМ порт, меня интересует контролер сам отключает прогрев кислородника или как. Может по этому все выгорело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналоговые как раз изолентой замотал, хотел через СОМ порт, меня интересует контролер сам отключает прогрев кислородника или как. Может по этому все выгорело

 

Сам выходит на прогрев при включении питания,светодиод при этом моргает а при завершении прогрева - горит постоянно!

Изменено пользователем Night_Spirit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
раскажите лучше у кого получилось и какие отзывы :post-3:

c LM-2 еще проще ,чем с LC-1 , меньше проводов, и наглядно сравниваещь показания дисплея лм-2 с ноутом. Полное независимое устройство, кроме как подключить его в прикуриватель, даже газоанализатор не нужен,может в вольтах напряжение на кислороднике показывать или соотношение воздух топливо. Только калибрануть его по воздуху, при первом использовании, должен показывать 20,8 AFR., а то у меня билеберду показывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AEM в разы надёжней innovate. Горит в основном из-за проблем по питанию- подгнившие провода, массы,броски напряжения.У меня LC сгорел из-за гнилого провода от замка зажигания, после этого проверяю питание осцилографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AEM в разы надёжней innovate. Горит в основном из-за проблем по питанию- подгнившие провода, массы,броски напряжения.У меня LC сгорел из-за гнилого провода от замка зажигания, после этого проверяю питание осцилографом.

А по цене как, одинакого ли работает с OLT???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Из описании Матрицы

 

 

Рекомендации по работе с LAMBDA CABLE (LC-1).

 

Распиновка и подключение LC-1

 

Красный - +12v питание (отключаемое).

Синий – Земля подогревателя (надежно соединить с землей – ток порядка 1.5А)

Белый – Земля системы (подключить в проводке ЭБУ, или на кузов).

Желтый – Аналоговый выход 1 (к 39 ноге ЭБУ Январь-5.1)

Коричневый – Аналоговый выход 2 (не подключать или можно повесить вольтметр, смотреть состав, или прибор XD-1)

Зеленый – Аналоговая земля (к 30 ноге ЭБУ)

Черный – Калибровка и светодиод (подключить через кнопку на землю, туда же светодиод на землю).

 

2 кабеля с надписями IN OUT используются для программирования LC-1 и для работы с комплексом, при этом OUT – подключается к компьютеру, а в IN устанавливается терминирующая заглушка (поставляется в комплекте LC-1).

 

Особенности калибровки и установки LC-1 смотрите в описании производителя: http://www.innovatemotorsports.com/support/manual/LC-1_Manual.pdf

 

 

LC-1 подключается к ЭБУ Январь-5.1 с помощью USB-COM адаптера и прилагаемого кабеля. При подключении по кабелю вы должны в окне конфигуратора выбрать “Innovate LC1” Таким образом, программа будет работать с новым протоколом от innovate, реализованном в LC-1. Можно подключить LC-1 и по аналоговому каналу, при этом 39 нога контроллера подключается к одному из сигнальных проводов (желтый), 30-я нога к аналоговой земле. Перед этим необходимо запрограммировать выходную характеристику LС-1 в соответствии с картинкой прикрепленной в конце этого описания c помощью поставляемой на компакт-диске программы “lm programmer”. Вы сможете настраивать только прошивку J5LS, в которой необходимо с помощью программы CTP установить галку напротив пункта комплектации “Контроллер широкополосного ДК (39 пин)”. Характеристика входа заданна в соответствующей калибровке прошивки ЭБУ j5ls.

 

При настройке нельзя включать питание контроллера LC-1 если к нему не подключен ЗОНД. Поскольку такое включение запускает процедуру калибровки зонда!

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а что такое сигнальная масса (земля системы) и зачем она нужна? Если не подключать белый провод к этой самой сигнальной массе, возможны проблемы с работой LC-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а что такое сигнальная масса (земля системы) и зачем она нужна? Если не подключать белый провод к этой самой сигнальной массе, возможны проблемы с работой LC-?

 

 

Сигнальная масса - это масса датчиков .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто пока разбираюсь с LC-1, подключил Красный и Синий провода напрямую (через предохранитель 15А) к аккумулятору, а вот Белый никуда не подключал. Таким образом при включении LC-1 все вроде идет по инструкции, датчик прогревается, показометр показывает смесь на воздухе 21,9, а потом при включении зажигания смесь то показывается, то нет, то вдруг все сбрасывается и появляется ошибка Error 2 Heart Open, иногда проскакивает ошибка Error 4 и Error 8. Вот я и думаю может это быть из-за того что Белый провод не подключен и от этого LC-1 глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования