Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Innovate Motorsports LC-1, LM-1 и LM-2


Рекомендуемые сообщения

СПАСАЙТЕ

проблема номер 1: может кто может реанимировать блочок инновайта к лц-1.пришел новый и уже не работал!

проблема номер 2: при полевых испытаниях убил сенсор и заоодно перекаратил проводочки на сенсоре.теперь бьет вторую ошибку (heater open) на двух 100% рабочих сенсорах (проверял на другом блоке иноовайта)

 

может кто занимается в России ремонтов лц-1? в Минске нашел обдтулс - он говорит что можно приобрести новый блок самопальный за 125уе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гспода подскажите что может быть???

 

Есть LM-2 при включении идет прогрев датчика, и в какой то момент происходит остановка нагрева в диапазоне w65- w75 и после этого пишет E3.

датчик проверял на lm-1 он в порядке.

 

что может это быть и как реанимировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое личное наблюдение: использую совместно с инжектором онлайн и олт, еще и гляделку инновэйтовскую, заметил интересную особенность, при калибровке всегда на гляделке значение свободного кислорода в воздухе 21.8% а в инжекторе онлайн всегда в это же время значение стоит 20.9%. При работе смеси показывает одинаковые, а вот при калибровке на приборе всегда 21,8% так что видимо надо либо в программировании поправить калибровку, либо просто особенность гляделки. Повторюсь - при настройке смеси абсолютно корректные показывает и показания приборов совпадают. Все подключения сделаны по мануалу с подключением земли датчиков на землю датчиков эбу, и нормальных проводов к аккуму через предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Небольшое личное наблюдение: использую совместно с инжектором онлайн и олт, еще и гляделку инновэйтовскую, заметил интересную особенность, при калибровке всегда на гляделке значение свободного кислорода в воздухе 21.8% а в инжекторе онлайн всегда в это же время значение стоит 20.9%. При работе смеси показывает одинаковые, а вот при калибровке на приборе всегда 21,8% так что видимо надо либо в программировании поправить калибровку, либо просто особенность гляделки. Повторюсь - при настройке смеси абсолютно корректные показывает и показания приборов совпадают. Все подключения сделаны по мануалу с подключением земли датчиков на землю датчиков эбу, и нормальных проводов к аккуму через предохранитель.

Насчет показаний есть такая тема!

А мой сцуко начал глючит после морозов, кажет через раз 21,8.

Попробую калибровку сделать:) Это не жизнь- в мозгах калибровки искривились. Из трубы черный дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи, а как определить что пора менять датчик? Какой лучше брать взамен идущего в комплекте с LC-1? Хотелось чтобы провод был как можно длиннее, а то получается что контроллер на улице под машиной висит, или может я что не так делаю? Удлинил провода датчика самостоятельно, вроде работает, но вот теперь думаю можно так делать или нет? С какой периодичностью нужно перекалибровывать датчик на воздухе? И еще вопрос - если завести машину с отключенной лямбдой чем это грозит, т.е. например завел, мотор поработал пару минут, а потом вспомнил что лямбда не включена и включил, показания вроде верные.

Изменено пользователем mrkisly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня о Innоvate мнение сложилось крайне негативное, у самого подохло 2ва LC-1, у товарища com-порт на LC-1 подох, те что работают(в двух Субарях стоят) постоянно глючат, ещё 2-3 LM-1 полудохлых порукам ходит.

Себе купил AEM (220$+пиво), ещё ни один не сдох (из примерно 10 проданых), только сенсоры иногда улетают, и ставить его проще-проводов меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня о Innоvate мнение сложилось крайне негативное, у самого подохло 2ва LC-1, у товарища com-порт на LC-1 подох, те что работают(в двух Субарях стоят) постоянно глючат, ещё 2-3 LM-1 полудохлых порукам ходит.

Себе купил AEM (220$+пиво), ещё ни один не сдох (из примерно 10 проданых), только сенсоры иногда улетают, и ставить его проще-проводов меньше.

 

Пользую LM-1 + rpm conv уже много лет, никаких нареканий нет. А зонды служат что на АЕМ, что на Инновейт одинаково. Как показометр АЕМ мож и бюджетнее, но для настройки всеж нужно применять то, что рекомендует разработчик, а это в подавляющем большинстве Инновейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользую LM-1 + rpm conv уже много лет, никаких нареканий нет. А зонды служат что на АЕМ, что на Инновейт одинаково. Как показометр АЕМ мож и бюджетнее, но для настройки всеж нужно применять то, что рекомендует разработчик, а это в подавляющем большинстве Инновейт.

вопрос не в бюджетности, а в надёжности - при тех-же условиях AEM не ломается.

Изменено пользователем Dimon744
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а как определить что пора менять датчик? Какой лучше брать взамен идущего в комплекте с LC-1? Хотелось чтобы провод был как можно длиннее, а то получается что контроллер на улице под машиной висит, или может я что не так делаю? Удлинил провода датчика самостоятельно, вроде работает, но вот теперь думаю можно так делать или нет? С какой периодичностью нужно перекалибровывать датчик на воздухе? И еще вопрос - если завести машину с отключенной лямбдой чем это грозит, т.е. например завел, мотор поработал пару минут, а потом вспомнил что лямбда не включена и включил, показания вроде верные.

 

 

Я калибрую каждый раз как ставлю его на авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода-это кусок меди, изолируй место соединения от влаги, используй пайку, и все будет хорошо.

Перекалибровывать, если гоночное авто - то перед каждой гонкой.

Если турбо, то каждые 10000км на турбо

20000км атмо.

Я калибрую через 10000км.

 

В мануале - категорически невключенный датчик запрешено оставлять на работающем моторе, ему конец;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, нужна помощь в симуляции лямбда-зонда при помощи LM-2. Уже месяц бьюсь и скоро сойду с ума.

 

Я изучил инструкцию, однако остался неясен момент: аналоговый выход 1 имеет два провода. Зеленый и желтый, плюс и минус. Однако от лямбда-зонда информационный провод идет один - черный. Появляется первый вопрос: каким образом правильно подключить лямбда-зонд к прибору и не убить его при этом (почитал форум и стало страшно от того, как у народа горят LM, приборчик-то недешевый)? Мозг постоянно пишет ошибку: "Высокий уровень сигнала" при подключении к зеленому проводу (плюс).

 

Собственно противоречие появляется вот где: поскольку судя по инструкции у "analog out 1" два провода (собственно, цвета уже были названы), а в том параграфе, где рассказывается о симуляции зонда упорно предлагают подключать к выходу один черный провод.

 

P.S. Если кому не трудно, то может выложите FAQ по подключению на русском или просто ссылку на перевод инструкции.

P.P.S. Машина - Лада Калина, движок 1,6 приоровский, лямбда зонд bosch.

Изменено пользователем ohinvertedworld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи, подскажите, катал машину с LC-1, все было нормально, заехали на заправку, машину не глушили, заправились 95 Экто и через несколько минут заморгало 7,4 и на этом все, красный светодиод не горит, на показометре постоянно 7,4 значение моргает. Замыканий никаких не обнаружил. Что это может быть? До этого всегда так заправлялся, все было нормально. Может просто так совпало что на заправке контроллер приказал долго жить, а может я чего не знаю?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Друзья, нужна помощь в симуляции лямбда-зонда при помощи LM-2. Уже месяц бьюсь и скоро сойду с ума.

 

Я изучил инструкцию, однако остался неясен момент: аналоговый выход 1 имеет два провода. Зеленый и желтый, плюс и минус. Однако от лямбда-зонда информационный провод идет один - черный. Появляется первый вопрос: каким образом правильно подключить лямбда-зонд к прибору и не убить его при этом (почитал форум и стало страшно от того, как у народа горят LM, приборчик-то недешевый)? Мозг постоянно пишет ошибку: "Высокий уровень сигнала" при подключении к зеленому проводу (плюс).

 

Собственно противоречие появляется вот где: поскольку судя по инструкции у "analog out 1" два провода (собственно, цвета уже были названы), а в том параграфе, где рассказывается о симуляции зонда упорно предлагают подключать к выходу один черный провод.

 

P.S. Если кому не трудно, то может выложите FAQ по подключению на русском или просто ссылку на перевод инструкции.

P.P.S. Машина - Лада Калина, движок 1,6 приоровский, лямбда зонд bosch.

 

 

Ты че к стандартной прошивке подсоединяешся? или как ? не понятно?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в ЛМ-2  стабилизатор LM1086  он  должен сильно грется, а то рука не держит. Я думаю из-за него недостаточно прогревается ШДК и АФР на воздухе 20,8 как только к выхлопу подносишь начинает плавать 78, 112. Или все таки лямбде  конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в ЛМ-2 стабилизатор LM1086 он должен сильно грется, а то рука не держит. Я думаю из-за него недостаточно прогревается ШДК и АФР на воздухе 20,8 как только к выхлопу подносишь начинает плавать 78, 112. Или все таки лямбде конец

 

 

посмотри 342 усилитель... у меня не прогревалась лямбда, после замены калибруется( прибор lc1)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорел LC-1. Отправил в Минск, починили, говорят сгорел АЦП и МАХ232, и что это происходит от того что масса пропадает. Еще сказали что там 2 массы, и что если любая из них пропадает контроллеру пипец. Кто как подключает LC-1 на время откатки машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья.У меня у друга прибор лц 1 погорел из за того что плюс с минусом перепутали.Вроде сначало работал и ошибку 2 выдавал а потом вообще ошибку толи 6 толи 8 выдавал.Хотя лямбда новая была и тд.Нет ли у вас схемы тут я что то не могу найти чтоб востановить прибор.Извините пож.если не туда написал.буду следить за темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья.У меня у друга прибор лц 1 погорел из за того что плюс с минусом перепутали.Вроде сначало работал и ошибку 2 выдавал а потом вообще ошибку толи 6 толи 8 выдавал.Хотя лямбда новая была и тд.Нет ли у вас схемы тут я что то не могу найти чтоб востановить прибор.Извините пож.если не туда написал.буду следить за темой.

 

 

единственный кто ремонтом занимается это гуерра с окти... схем не дает и лазать не советует...

они делают копии лс-шек, я свой сломатый пытаю иногда, вроди прогресс небольшой есть...но не доделаю никак...(((

 

 

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования