Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

w221(MRM) поблема с датчиком угла рулевой


patuk82

Рекомендуемые сообщения

wdd 2211221A243084 в действительных стоит 362*.Думал что руль перекинули на 360, но нет (шлейф не позволяет: 0* влево 1.5 оборота)Как его калибрануть?Стар-влево,вправо и сделать РЕЗЕТ блока MRM.Некогда не делал резет на мерсе.Очкую за последствия,В двух словах что нада делать после РЕЗЕТА(кодировки,инициализация и т.д)Стар в нескончаемом процесе изучения.Подскажите выход с ситуации.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в таких случаях просто забираю ключ с замка снимаю клему с акб ........... ставлю завожу поворачиваю руль до упора налево потом направо и на середину

 

если напомогает беру стар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю вал с рулевой.В действительны выставляю 0*.Надеваю вал рулевой.По прямой 10 метров.Руль до упоров влево,вправо,и пиз..ц.360*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена-белое"коромысло".Всем спасибо.Тему можно закрывать.

Изменено пользователем patuk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема решена-белое"коромысло".Всем спасибо.Тему можно закрывать.

 

Углы поворота руля вправо и влево проверь.Должны совпадать,если нет выскочит коромысло опять с улитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

не рессет нужно делать а сброс нулевой точки, после того как выставишь все механически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования