Power17 Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Всем доброго времени суток! Имеется данный автомобиль, история у него ооочень длинная... Суть в следующем - был спален ЭБУ двигателя вследствии переполюсовки, до меня побывал ни на одном сервисе. Хозяин купил б/у ЭБУ, его пытались привязать к автомобилю, в итоге в иммо остался прописан только один ключ из двух имеющихся и авто не заводится... Ошибок нет не в иммо, ни в ЭБУ, но оборотов двигателя не определяет. ДПКВ проверен, осциллограмма красивая. Достался мне и старый (спаленный) ЭБУ, но микросхему EEPROM (s24c04) выпаяли... Привязал второй ключ - эффекта нет... Нужно как-то по дампам иммо (s24c01) и моторника (s24c04) их синхронизировать между собой... Родные это дампы или нет, история умалчивает, обе микросхемы выпаивались неоднократно "очумелыми ручками"... Вылаживаю дамп с иммо, после прописки второго ключа и "доставшийся" мне дамп моторника. Отстой со включенным зажиганием (более часа) не помогает... MUTIII нет... Буду признателен любой помощи! Дампы.rar
Power17 Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Опубликовано 26 октября, 2014 Может у кого имеется рабочая пара дампов моторник-иммо?
OalikO Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 История может не такая уж и длинная. Клиент уже был на ремонте блока и там где есть MUT-III, но слился после диагноза. Не смущает то, что ЭБУ не определяет прокрутку, ошибки отсутствуют, отстой не помогает? P.S. Я лично этим авто не занимался, руки не дошли.
ka3ax61 Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Наверное и мой ценник тоже не устроил
yros Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Злые вы там в Таганроге-:)) Уничтожаете только клиента,если не угодил с ценой, или всю семью до десятого колена?-:)) Изменено 26 октября, 2014 пользователем yros
OalikO Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Да нет, объясню популярнее. Смотрел авто мой отец, он тоже разбирается в иммо неплохо, а ещё лучше разбирается в диагностике и ремонте блоков. По вышеуказанным симптомам и после изучения сигналов блока на столе пришли к выводу, что донорский ЭБУ неисправен (что не редкость для наших разборок). Клиенту диагноз огласили, он поехал искать дальше, вместо того чтобы искать нового донора. P.S. Прописку ключей и отстой тоже пробовал. Если бы конечный диагноз пал на иммо, то уже участвовал бы и я. А так даже без иммо не стали пробовать. P.P.S. Если их семьями уничтожать, то от Таганрога ничего не останется))
shadows Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Клиент видимо хитрожопый попался,если уже мастеру не доверяет.К сожалению,таких все больше становится. По делу,ставить клиента перед фактом,искать самому комплект,ставить и оглашать хороший ценник.
Power17 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Опубликовано 27 октября, 2014 У кого-же из Вас остались родные дампы иммо и моторника??? А спалить ЭБУ по каналу ДПКВ практически не реально, там резествные цепочки... Если не тяжело, то выложите их...
ka3ax61 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Вам уже даже диагноз поставили, зачем Вам дампы? Я, например, авто даже и не видел, но мнению человека, вынесшего вердикт, доверяю. Чем дальше в лес - тем выше ценник (или скидка при продаже)))
Cilik Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Вам уже даже диагноз поставили, зачем Вам дампы? Я, например, авто даже и не видел, но мнению человека, вынесшего вердикт, доверяю. Чем дальше в лес - тем выше ценник (или скидка при продаже))) Да Вы что??? А не похоже ли этот случай на эту историю http://mitsubishi-club.net/archive/index.php/t-1198.html ?? Версия с синхрой вполне имеет право на жизнь...
OalikO Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Тема по ссылке не раскрыта - просто куча флуда. Синхра в процессоре, ошибок нет, чек гаснет поле 3-4сек. после вкл. зажигания и больше не загорается. Восстановление синхры должно производиться отстоем. Весь план возможных мероприятий по диагностике и ремонту был произведён, оставалось только заказать noimmo за свой счёт для проверки клиентского блока. Ну так Flash и EEPROM донорского ЭБУ и IMMO целые, пусть это делает Power17.
Power17 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Опубликовано 27 октября, 2014 Безиммовую прошивку уже заказал, завтра проверю. Синхра лежит в EEPROMе, а не в процессоре. И о каком чеке могла быть речь, если панель приборов была спалена, только позавчера ее востановил?????
dvernoydoktor Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Безиммовую прошивку уже заказал, завтра проверю. Синхра лежит в EEPROMе, а не в процессоре. И о каком чеке могла быть речь, если панель приборов была спалена, только позавчера ее востановил????? А посмотреть чек ведь можно не только в лампочке на панели ;)
Power17 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 Синхра лежит в EEPROMе, а не в процессоре. В этом ошибся..., но не столь важно... Авто завелось без проблем на прошивке без иммо! Ну и как-же неисправный блок "ожил" после прошивки???)))) Спасибо за "поддержку", и "правильные мысли" о замене ЭБУ.... Не в том проблему искали.... А авто уже больше года могло ездить по дорогам, и не выкидывать деньги на ветер....
Slavik k Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 менял на таком эбу , и на донора прошивал епром и флеш с ориг моторника , авто заводилось на донорсом мозге родной подпалили делая свет в противотуманках ....
www23 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 возможно как вариант просто прошива была убита в моторнике кинь ориг файл прошивы глянуть
berkut23 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Так надо же было найти нормального терапевта,который правильно диагноз поставил бы. И клиент наверно уже был бы доволен.
Cilik Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 возможно как вариант просто прошива была убита в моторнике кинь ориг файл прошивы глянуть Напомню- блок с разборки. Подобная ситцация с БУ блоком описывалась выше в другое время и в другом месте. Факт в том что программное отключение иммо решило проблемму OalikO почему по ссылке один флуд??? Сама проблема уже несет нужную информацию. Вы наверно в радике прогуливали философию коли не можете принять эту версию. И почему отстой с включенным зажиганием должен был восстановить синхру? Может это приемлимо только для нового блока? Вы об этом не думали?? ka3ax61 почеу MUT3 должен был помочь? В бмв пли слетевшем роллинге Icom разрешает ситуацию?
Рекомендуемые сообщения