Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

qx56 подбор вкладышей


Рекомендуемые сообщения

привет! подскажите поалуйста как лучше подобрать вкладыши на стандартный вал qx56. на старом валу вкладыши верхние соответсвовали таблице в каталоге, а нижние были следующего размера! в принципе это касается всех ниссанов. ктотонаверно сталкивался с ремонтом ниссанов может есть такой опыт подбора вкладышей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянь оригинальный каталог ниссан vq56 и стандартные РАЗМЕРЫ вкладышей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х Х

Там глядеть нечего. Везде один подход.

мож ты думаешь что там как на копейке стандарт-0,25-0,5-0,75 . там в стандарте 9РАЗМЕРОВ и учитывается колено и блок. В стандарте на разных шейках могут стоять разные вкладыши!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а микрометр есть? Допуски положенные есть в мануале? Так в чём дело???

Повторю: НИЧЕГО нового нет!

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть, одновременно разные размеры на шейках колена с завода? да ещё на одной шейке разные вкладыши. Бред. (если только лохматые руки до этого лазили)

Сами вдумайтесь как это чудо тогда балансировали??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть, одновременно разные размеры на шейках колена с завода? да ещё на одной шейке разные вкладыши. Бред. (если только лохматые руки до этого лазили)

Сами вдумайтесь как это чудо тогда балансировали??

допуск в стотых и тысячных. гляньте каталог!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чел просто не врубился.. ремонтные для этого движка идут одним комплектом +0,25.. в стандарте на каждую шейку идут в зависимости от чистовой обработки.. НО КОМПЛЕКТОМ на ОДНУ ШЕЙКУ.. 2 вкладыша в паре.. по одному вкладышу на каждую шейку не подбирают.. ну а как подбирать, мануал и http://plastigauge.ru/ тебе в помощь..)))) а еще можешь у него поучиться: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=500.byGDP9WXtK_NHbM-Y6Syf1Awqxdf8GO3iK0TrJPibgQVBNHeOVWuMmV8rQ4WYSuUQnpHTfIAxnBf7h35iIbGmVrsSjIaFGnwmqMwhr9qeXfPWrqoTotFWnZ2ZmcpNQlR93Byf8cOiUydS2VF399sEHRgXG53DD0jS_KJlyAl9WbJjPxSktZH7gP7WXE_M8pSlfX0duzbSZGHyxwEciq1qfaVLAYwrZrfgya0pJpRTn9Rob1rvWeSq1-l3wm5wNI9ksb3FTDmpef9XenosrLQn2DG5QSnVYh3d3DgXjpR6BU.58a6e50ac015fcdf79669569fe5bd4425a4c99da&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XsGes-COYeAtjuEaMUoBSHPtTyElBnIDTPV-oYvaNuFrpXbOqI5eBRDEFL9F5im_7PyqnEm-91kpL-L2z4TlTyvnAn8cjJ4pXdSZZGfm1zFtMWYD4ar0cMf6sZoH_wBwZ__6U-Ss-izlvB2W8NUIBaVvtotKfpg-dRNYtdUs7EwkEfzs0dhJFmL27g85-1mdqvBQrtX6w0iWpaN_91v66BpjURh-5Lx88hFzrMDaSbdXUhLMdHW1yGr7_yz-rA8IUMDO-UaR3wxeCJh2CltBLqz3CQE1qmEWPxAIkz1dPEuvwetplWPM1RA685LPmPISUDRq3BQItSxo_HEHzVx_0lmyrN1TVPRZ7k&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcV9Kb1RYQzQ4dENpcVg2eGhHNV9CcFg3STFLWXc0SjYyYVJ1VERjVjZRX0Ffcml6RThRcWhaakRlR19SdjNvV2VKWERacGVXbGtjM1hzZkNwVVhPQlVtSzhEamw5N1FJQQ&b64e=2&sign=957e95dd0e98d03bc49238c740a7b262&keyno=0&l10n=ru&cts=1415288121802&mc=4.867796083906439

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чел просто не врубился.. ремонтные для этого движка идут одним комплектом +0,25.. в стандарте на каждую шейку идут в зависимости от чистовой обработки.. НО КОМПЛЕКТОМ на ОДНУ ШЕЙКУ.. 2 вкладыша в паре.. по одному вкладышу на каждую шейку не подбирают.. ну а как подбирать, мануал и http://plastigauge.ru/ тебе в помощь..)))) а еще можешь у него поучиться: http://yandex.ru/clc...867796083906439

ниссан 350z vq35de 311лс коренные нижние вкладыши были на группу больше чем верхние. верхние соответствовали таблице ну а нижние на порядок толще. двиг до меня не разбирали. вот я и подумал в таблице подбора одно а по факту другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

350Z или ZX?

 

вот тебе с диллерского портала по ремонту таблица z33_english_s3_em_0123.pdf и как подбирать z33_english_s3_em_0132.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Здравствуйте. Выручайте братцы. Капиталят движок (жор масла, задиры), попался моторист (бывший официал нисанна), подумал опыт есть и отдал на ремонт. Уже 3 месяца прошло, устал пинать и материть его, может моторист и хороший (пока не знаю, еще не собрал и собирёт ли) но очень напрягает своим пофигизмом и отсутствием профессионализма. На сегодняшний день куплены все необходимые запчасти (цепи грм + шестерни (кроме вала тнвд) + успокоители с натяжителями, поршневая группа+кольца, вкладыши коренные и шатунные, + на всякий случай, новый натяжитель ремня привода и обводной ролик).

Блок загильзовали (все 8), колено в отличном состоянии (со слов токаря) и не требует расточки, только шлифанули. Проблема встала (для нормальных токарей и мотористов вообще не проблема) когда моторист стал собирать блок, звонит и говорит вал клинит, мол надо обратно к токарю разобраться из-за чего. Отвез и сразу токарь натыкал носом мотористу, что коренные то пришли ремонтные а нужны стандарт. То что моторист не может отличить ремонтные от стандартных меня подкупило. Теперь нужны вкладыши коренные стандарт, лезу в оригинальный каталог и вижу 4 стандартных размера под градациями 1, 2, 3 и 4. Звоню мотористу - что брать? он хз, говорю узнавай у токаря в ответ ОК и хер там. Еду к токарю (с какого хера я вообще этим занимаюсь?) и спрашиваю напрямую у него, он же мерил. В итоге ему нужна таблица подбора, чтобы там и по цветам расписано было (у ниссана стандартные вкладыши под градациями разных цветов) и т.д.

И снова я всем этим занимаюсь а не моторист-похерист. Помогите, поделитесь таблицей, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемма вас всех в троих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение. Забыл про ТНВД. Когда сняли движок, заметили что фишка клапана (датчика) на ТНВД  разломано и все подцеплено на скрутках, раз уж полез капиталить то хотел бы и тут поменять на нормальный клапан, но в оригинальном каталоге нет отдельно этого клапана а только в сборе с ТНВД (от 80к руб.). Может знает кто, что там за клапан и каким можно заменить?

spacer.png

фото с инета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, antonpupatch сказал:

проблемма вас всех в троих

понятно, спасибо, очень помог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. BaLLlH9 думаю надо искать другого моториста. Если вы шлифанули шейки колена моторист должен высчитать какие вкладыши вам нужны, т.к. размер групп стандарта отличается в тысячных. есть данные с завода на вашем блоке и колене от этих данных толкаться, можно внутромером измерить постель колена в блоке и шатун, микрометром замерить шейки колена и высчитать какие вкладыши нужны. Но если опираться на ваш рассказ про моториста думаю он не сможет это сделать. Берите 4ую группу, а лучше бегите от туда (серьёзно!!!). С таким подходом о гарантии разговора не будет.

Да, по насосу, отдельно думаю датчик не найдёте, проще обратиться к компюторщикам или телемастерам что бы они вам аккуратно вывели разъём на проводах. 

 

Изменено пользователем fedorov11rus
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования