Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую у товарища кия бонго на ходу загорался чек. потом тух и машина глохла, потом запускалась тяжело доехал с горем пополам до дома и после шесть часов простоя не можем запустить. Куда лезть что смотреть ? И чем можно про диагностировать есть шнурок К-линии или нужен сканер специальный?

Опубликовано

Привет всем!

Снимай обратку с форсунок и крути стартером.Сам увидишь с какого инжектора сколько сливает

Чем больше в обратку-тем хуже запуск. Если есть ошибки Р0087 Р0089-готовься к ремонту топливной.

Там аппаратура DELPHI капризная она очень.

Опубликовано

Да конечно вы быстро приговорили форсы. а на основание чего.Вы не сообщили простого какая там система ,какие форсы.не чего не проверили а делаете вывод.

Опубликовано

Какая система-коммон рейл 2.5 конечно. Регулятор поди клина дал , а тут сразу все форсы приговаривать.

Опубликовано

DELPHI там евро3....возможно евро4

в оригинале по 12-15 килорублей,китайские-7-10...

Опубликовано

Бонго-3 Делфи двсJ3 или что редко KJ 2.9 объем.2.5 шел до2006г. слетают форсунки после установки новых(ремонтных)требуется инициализация.делает карман,Gскан,автоком по( карнивалу)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования