Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Maverick, 2004г, 3.0L Duratec-(VE6), PCM150F


Рекомендуемые сообщения

Проблема в отсутствие искры на 1,3 и 4 цилиндрах. Вскрытие показало что погорело три силовых ключа и пара токоограничивающих резисторов. Ключи думаю поставить от М74 или Bosch M17.9.7, а вот с резюками полная засада, номинала вообще не видно. Может кто в курсе что должно быть? И еще просьба, поделитесь пожалуйста схемой подключения на столе. В FordEtis смотрел, двигатель такой есть, а вот с разъемами непонятка, почему то указан один разъем 104 pin, а у меня три по 50 pin.

Фото погорельца и скрины из FordEtis прилагаю.

1.JPG 2.JPG

 

2014-11-09_103903.jpg 2014-11-09_104031.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, буду ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Попробую найти резисторы, металлолома всякого валяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу распиновки для подключения на столе удалось методом прозвонки выяснить следующее:

 

средний разъем

11 pin - CANH

23 pin - CANL

47, 48, 49, 50 pin - GND

35, 36 pin - 50 (Bat)

Осталось найти IGN , может есть у кого, поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сигнала IGN не надо, блок вышел на диагностику и без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования