Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не понятный ХХ


Рекомендуемые сообщения

суть проблемы такова что после заводки даже прогретый двигатель изначально выдает 1800-2000 оборотов,и в течении примерно 10 сек скидывает до нормы.Что подправить в прошивке?Пробовал менять обороты выхода из режима пуск результата не дало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может в авто чё-то подправить? Или починить?

да в авто все нормально,заливал другую прошивку и такой беды нет на ней

Изменено пользователем zotik-zotik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может выскочить такой глюк так как после прошивки не очистил ееепром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про авто данные не судьба сообщить??? На других ресурсах за это в помойку тему сносят. Вы этого хотите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про авто данные не судьба сообщить??? На других ресурсах за это в помойку тему сносят. Вы этого хотите???

извиняюсь конечно просто все данные про авто у меня в профиле сразу прописаны

2115 1.5 8кл нуждин 10.9/10.6 ,дросель 54мм,каналы гбц выровнены и чуток увеличены,паук 4-2-1 далее прямоток на 51мм трубе, ЭБУ я 7.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ну,что вы, в самом деле? Помогите клиенту починить авто, а то у него и так проблемы, то спидометр не мотается,то холостые не держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь конечно просто все данные про авто у меня в профиле сразу прописаны

2115 1.5 8кл нуждин 10.9/10.6 ,дросель 54мм,каналы гбц выровнены и чуток увеличены,паук 4-2-1 далее прямоток на 51мм трубе, ЭБУ я 7.2

А МЫ ОТКУДА ВСЁ ЭТО ЗНАТЬ должны? Не объясните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь прошивку, на базе какого софта сделана?

 

Можешь увеличить горку диф.коэф. и пропорциональный коэф. после пуска. Главное конечную точку оставь не тронутой. А то могут проблемы с ХХ возникнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь прошивку, на базе какого софта сделана?

 

Можешь увеличить горку диф.коэф. и пропорциональный коэф. после пуска. Главное конечную точку оставь не тронутой. А то могут проблемы с ХХ возникнуть.

вот прошивка,катали ее по ДК .Забыл еще дописать что рампа рампа с обраткой .делали на базе i203el36

 

Ребята ну,что вы, в самом деле? Помогите клиенту починить авто, а то у него и так проблемы, то спидометр не мотается,то холостые не держат.

с приборкой разобрался,взял нормальный программатор и 30сек работы

Изменено пользователем zotik-zotik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

положение рхх от температуры 1 первое 2 в режиме пуск положение рхх прогрев ,3 поправка альфа , и време действие поправки , будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть проблемы такова что после заводки даже прогретый двигатель изначально выдает 1800-2000 оборотов,и в течении примерно 10 сек скидывает до нормы.Что подправить в прошивке?Пробовал менять обороты выхода из режима пуск результата не дало.

У меня тоже такая же тема после заводки подкидывает до 1200-1300 оборотов потом скидывает до ХХ, эта особенность алгоритма i203 на других 204, 206 такого нету. На мой взгляд это даже лучше чтобы двигатель не заглох на иномарках многих также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посмотрите Пуск , калибровки и переход- пуск хх , обороты выхода из режима пуск , поправить можно , Было дело боролся с такой проблемой :AllSmail (18):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования