Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
f30user

XPROG 5.48 - CAS4 (5M48H)

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Задачка нарисовалась, в своем авто прописать ключик. А то с одним - как-то не комфортно.

Авто BMW F25 2011 г.в. Соответственно CAS4 c 5М48Н.

Имеется XProg 5.51 клон.

912-е моторолки читал не однократно. FRM, BSI - все ок.

 

Но с этим процом, начитался "страшилок" - боязно теперь :-)

В общем вопросы.

Как лучше подключать?

С поднятием ног?

Выпаиванием кондера и транзистора?

Или еще до кучи и кварц снимать?

 

Он если что - просто не прочитается или ляжет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования