Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГРМ на K6A-vvt SUZUKI WAGON R 2006year.


Dimich_Zakuskin

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь в определении правильности установочных меток грм на K6A-vvt.

Притащили после замены поршневых колец SUZUKI WAGON R 2006 года, сказали одиночная искра проскакивает при прокрутке и не заводиться (я проверил: так и есть). Проверил компрессию: везде 0 (масло пока не лил в цилиндры). Мой Х431 не берет Suzuki, самодиагностики на этом автомобиле уже нет, попробую где нибудь Мультитроникс в аренду взять хоть ошибки прочитаю. Пока копаю в сторону грм, снял синхоимпулсы ДПКВ и ДПРВ (на шкалу не смотрите, амплитуда нормальная) На картинке полный оборот распредвала и немного начало следующего (двойнай зуб)222.jpg

 

При ВМТ вот так выглядят звездочки:333.jpg При провороте коленвала на 1 оборот (соответственно распредвалов на 180 градусов): 444.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого нибудь мануал на грм по k6a с vvt или личный опыт работы с ним (подсказочка нужна по меткам)?

Нашел схемку грм, но без vvt и вопросик: метки на этой схеме соответствуют вмт или нет? (хочу попробовать открутив одну звездочку цепь перекинуть не разбирая лобовину)111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на цепи есть ли метки?

там все просто должно быть метки соединяй темные звенья с рисками вот весь расклад

Изменено пользователем iskander213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На цепи есть метки, на звездочках нет, vvt звездочка как то по хитрому ставиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в автодате есть про установку цепи и по меткам . Но если метки стояли не правильно , то могли клапана загнуть . А искра проскакивает раз из-за несоответствия меток КВ и РВ . Она даже елм-кой читается .

А риски или отверстия на звездочках не метки ? Пиши правду , что как было , а то притащили , а сам не знаешь где что и как .

Звездочку перед установкой необходимо "взвести" .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж знает что было, клиенты еще те партизаны после работы уже притащили, говорят что кольца и клапан меняли (выпускной наверное), про искру тоже так подумал что не соответствие меток, на ижекторах тоже единичный импульс. ELM давно пора было заказать конечно (пока гром не грянет..). Клапаны могло загнуть, хотя на одном из форумов писали перепутали vvt звездочку на 180градусов - не загнуло.

Еше такое наблюдение: при вмт на первом цилиндре кулачки одного из распредвалов смотрят вверх (клапаны закрыты), а другого распредвала кулачки вниз (максимальное открытие клапанов), если коленвал на один оборот провернуть то распредвалы опять другой открыт а первый закрыт. Сколько моторов попадалось всегда при вмт напервом цилиндре закрыты, явно даже без осциллограммы понятно что с метками не порядок.

 

ВМТ:000.jpg

 

Про автодату, можно ссылочку если не трудно конечно please.

Про звездочку не совсем понял, всегда думал что vvt муфты без давления масла заблокированы в позднем положении.

Изменено пользователем Dimich_Zakuskin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент оказывается сам делал ремонт, даже цепь перевернул нарисованными метками внутрь двигателя, метки какие первые попались те и выставил. После того как наш моторист озвучил цену переустановки (а, там надо двигатель снимать) клиент решил все сделать сам и утащил авто заплатив за диагностику. Я так и не узнал загнуло клапаны или нет.

На всякий случай если вдруг кому ни будь попадется такое чудо с грм выложу пост из одного форума как выставлять метки дословно:

 

"метки нашел. просто на муфте ее плохо видно. и сбила невнимательность, забыл что на 1 оборот распредвала коленвал крутится 2 раза. :) короче мои метки оказались с другой стороны на распредвале.

 

для тех у кого тоже возникнут проблемы. на выпускном распредвале метки соответствуют документации. снаружи 1 вверху и 1 совмещается с выступом на блоке внизу. на внутренней стороне с двух боков метки горизонтально. на муфте VTT верхняя метка треугольник может быть сбит и виден только нижний торец, метки как на выпускном распредвале внизу нет. проверочной является метка на внутренней стороне совмещаемая с прилегающей меткой внутренней стороны на выпускном распредвале. так-же можно ориентироваться на то что при метках установки на своих местах кулачки 1 цилиндра на впуске стоят на моменте начала открытия, а на выпуске на моменте окончания открытия. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования