Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

passat b6 не включается зажигание


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем участникам форума.

Опишу свою проблему...Однажды утром, собираясь по делам, сел в авто вставил ключ и не услышал звука разблокировки руля.Дожал его дальше ... и ни какой реакции...ВООБЩЕ НИ КАКОЙ. До этого бывало что загорается"esp" и "желтый руль" во время движения. Электрик, которого пришлось уговаривать, что бы ко мне приехал (я слегка за городом живу), минут через 20 каких-то манипуляций сказал :"подключиться к авто не могу,тяните его к нам".Задние колеса заблокированы эл. ручником, передние вывернуты в сторону и тоже заблокированы "защелкой" (ПИПЕЦ!!! эвакуатор с манипулятором и только). Такая картина. Однако на завтра авто как ни в чем ни бывало приняло ключ, разблокировалось и завелось, эвакуатор я отменил ! С довольной рожей я поехал к тому электрику.Тот почитал мои ошибки и сделал вывод ELV на замену,наверное..,там видно будет.. и озвучил сумму денег от лопасти для вертолета)). Я сказал, что нужно психологически подготовиться (машинка, ведь уже на ходу).

Неделю спустя та же проблема, только машинка уже не возле дома а в городе...Разобрал рулевую колонку, снял "защелку", обратной полярностью развел "ручник" и потянул машинку своим ходом при помощи буксира "под свой забор" поставить.

Постепенно начал вникать что это за ELV и с чем его едят. Купил себе launch x431 iDiag, что бы ошибки в режиме онлайн, так сказать считать.Да не платить 200 тыс. бел руб. при каждой встрече с Вашими коллегами (машины раз в два года у меня меняются, а на каждую шнурок покупать решил не целесообразно).

При первом подключении головки прибора, положение ключа было "разблокировать руль" ELV сразу же разблокировал руль,загорелась индикация разблокировки руля (желтый руль). Соответственно надавил ключ дальше -"зажигание", надавил дальше "пуск"....Дня три спустя та же фигня...Наконец мне помогли поставить "русские" программки на мой прибор, спасибо newz2000.

ОШИБКИ:

 

00466 - Блок управления рулевой колонки- J527

005488 - Engine start blocked by immobilizer

02840 - Пробуждающий провод от блока управления систем комфорта Замыкание на другой клапан

00466 - Блок управления рулевой колонки

00778 - Регулирование углового датчика.

 

Это то что я насобирал, касательно данной проблемы.

Так же при теперешней эксплуатации периодически отказывали подрульные переключатели(поворотники, дворники).

Помогите пожалуйста разобраться....Как я понял по схемам J 527(блок управления рулевой колонки) передает данные c G85(датчик угла поворота) на диагностический интерфейс J533 без участия J764,я про "желтый руль" и "esp",которые у меня загораются буквально сразу после калибровки руля.

У меня есть сомнения по поводу неисправности блока ELV, хотя и заказал, жду. Вот только не уверен, что поможет.

Если блок J527 принимает и передает данные на блок J533(диагностический интерфейс шины данных).

Скажите, пожалуйста может ли не работать( работать не корректно) блок ELV из-за не правильной работы БУ рулевой колонки.Кто кому дает разрешение на потребление эл.питания.

Каков алгоритм Включения ELV? Питание на него приходит после определения ключа имобилайзером с J527, или же ELV считав код с ключа выдает напряжение на J527( БУ рулевой колонки)

J527.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorbel,"Первым делом изучить структуру авто,почитать Ssp" именно этого я у Вас и просил, подскажите, пожалуйста с чего начать и где почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже почитав проблему не решить .

Так как у ВАС нет соответствующего оборудования для привязки ELV.

 

И закончится всё это может очередным заваленным ELV .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В VAS PC есть режим ведомой диагностики. Есть эмулятор VAS. Попробуйте пройти ведомую диагностику по этой ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Где- то плюсовой провод, что на подрулевой блок идет потерялся.Покопались...поискали...и не нашли. На следующий день решили новый проложить. Если вкратце, то где то так). Ну и ELV новый за одно уже поставили, типа что б не зря покупал .

Вторая неделя - полет нормальный. Только не дает покоя мысль : "не отломается ли в том ,неизвестном месте еще какой проводок, особенно зимой и за городом и вечерком))"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, что не нашли. Потому как, если на разьем попадает влага, соседние пины тоже на подходе. И это может выстрелить в самый неподходящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

 Купил себе launch x431 iDiag, что бы ошибки в режиме онлайн, так сказать считать.Да не платить 200 тыс. бел руб. при каждой встрече с Вашими коллегами 

 

 

А за советом всетаки к нашему брату пришол

Видать Лаунча маловато оказалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Приветствую форумчан! 

Такая же беда, ПАССАТ В6 2009 1,8 TSI 114квт, работают только ЦЗ и аварийка, на приемнике ключа диодик светится, питание присутствует, но реакции на ключ-0

На связь не выходит вообще ни один из блоков,диагноза ругается на гитвей  питалово на нем в поряде. Преды все в порядке. Не поможет ни кто со схемкой коммуникаций зажигания, противоугонной системы,защелки. Возможно где то проводок отгнил, но где.... 

Заранее благодарен,можно в личку

Изменено пользователем smartcar057
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был с такими же проблемами. Кроме руля на панели ничего не загоралось (светилось).

Дело оказалось в утонувшем парк-hilfe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон.

Парктроник.

Hilfe по немецки это помощь.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон.

Парктроник.

Hilfe по немецки это помощь.

Нет на моем парктроника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, на схеме приведенной в ссылке на 8й странице на защелку 10й пин, должен приходить +12, как я понял по цвету(красный с желтой полосой), но откуда его начало,я не пойму, преды все целые, ни на один из них этот провод не звонится, протыкал каждый, да же свободные разъемы, мож кто знает, где эта собака зарыта?

Можно в личку, киви и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поставь Эльзу, если собрался деньжат подзаработать и изучай её!

29 страница, пин №3 разъёма Т6an на блоке комфорта J393.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поставь Эльзу, если собрался деньжат подзаработать и изучай её!

29 страница, пин №3 разъёма Т6an на блоке комфорта J393.

Без эльзы как то зарабатывается на протяжении долгого времени. Здесь структура не много другая, кто знал , что немцы через ОПУ потащат провода на перед.

А так инфа рулит! Спасибо за подсказку.

Изменено пользователем smartcar057
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет выхода на защелку из блока комфорта j393, сила на блок приходит, попадалась кому такая собака?

Не подкинет ни кто распиновочку j393 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распросил клиента по подробнее.

Предистория такая: иногда горел пред питающий  J393, клиент его менял и ездил так, сгорал при регулировке температуры на климате( оба сидят на шине"комфорт") ну в общем пред больше не сгорел, крякнул. как я понял J393.

Нет выхода на защелку из блока комфорта j393, сила на блок приходит, попадалась кому такая собака?

Блок комфорта 3C0 959 433AR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования