Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Здрасте уважаемые

имеем данный авто в работе.

Проблема - плавающий ХХ, и при малом стабильном дросселе машина едет как бы волнами.На средних и больших дросселях все гуд.

Проверено:

1. Давление топлива - ОК (4 бара)

2. Дроссель помыт, притензий нет.

3. Подсосов нет.

Обнаружено при диагностике:

1. Ошибок нет.

2. Топливные коррекции плавают от-30 до +30 % в такт с плаванием оборотов, ШДК от -5 до +5 мА также в такт, Лямда 2 от 0.1-0.9В так же в такт. Такт составляет 2-3 сек

3. Если разорвать "замкнутую петлю" регулировки состава смеси путем отключения ШДК или расходомера, все устаканивается, обороты держит ровно.

4. ДМРВ на ХХ 1.2-1.3 В

У кого будут какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь, но сомневаюсь. Как это можно объяснить - инертность зонда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

токовая цепь в зонде умерла

Возможно, но почему адекватно реагирует на обогащения и обеднение смеси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования