Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет коллеги.

Собственно проблемма такая.

Октавия А5

после засыпания авто внезапно начинает жрать АКБ причем с током 0.8--3.8А

Передергал в этот момент все преды ни че не меняется!

И в некоторые моменты из колонок когда все выключено издается как будто звук колокола "БОМ- тишина - БОМ" и т.д.

неужели магнитола сдохла?

По диагностике ошибок нет всё чисто!

При постановке на охрану период между 0.14 и 3.8 меньше нежели без постановки на сигналку!

На авто допов никаких все штатное кроме ксенона в ближнем!

 

Друзья мои подскажите кто встречал такое, пните в нужное русло!

Оч признателен за соучастие!

Опубликовано

Привет коллеги.

Собственно проблемма такая.

Октавия А5

после засыпания авто внезапно начинает жрать АКБ причем с током 0.8--3.8А

Передергал в этот момент все преды ни че не меняется!

И в некоторые моменты из колонок когда все выключено издается как будто звук колокола "БОМ- тишина - БОМ" и т.д.

неужели магнитола сдохла?

По диагностике ошибок нет всё чисто!

При постановке на охрану период между 0.14 и 3.8 меньше нежели без постановки на сигналку!

На авто допов никаких все штатное кроме ксенона в ближнем!

 

Друзья мои подскажите кто встречал такое, пните в нужное русло!

Оч признателен за соучастие!

отключи магнитолу и померяй всё будет ясно
Опубликовано

ОК завтра попробую! Встречный вопрос, она с дисплеем как ее достать оттуда? рамку снял болты на климате снял и чё?)))) Как ее заразу?

 

Поиск и инет сильная штука)))

Завтра буду пробовать!))

Опубликовано

дак там вроде должен быть отдельный пред на голову аудио . если ты его тож выдергивал и ничего не менялось то токовые клещи тебе в помощь

 

можешь еще проверить отключение подсветки бардачек багажник. включи видеосьемку на мобиле и закинь в багажнк бардачек и увидишь отключается или нет

Опубликовано

О пасиб друзья! Завтра попробую победить! После отпишусь чего получилось!

Ох уж эти немцы))) эт нам за Ленинград)))

Опубликовано

Это нам на заработок.

Опубликовано

Привет Друзья мои! Решил слава богу проблему, значит по порядку

Вынимал преды и релюшки по очереди ни чего не происходило и не менялось! далее отключал поочередно эл оборудование, разобрав пол салона, выясняется что у нас слегка греется переднее пасс сидение! Клиент сказал что с утра жена спрашивала типа ты че мне обогрев включил? Он не придал значения и не рассказал!

Вытащили блок управления обогревом сидений стоит он под пер пасс сидением слева по ходу а\м!

Не стали заказывать говорит он мне не нужен, расчитался и уехал!

Ток потребления при поставленной на охрану машине получился 0.09А

Без постановке на охрану с закрытыми дверьми и уснувшей машине составляет 0.12А

 

Всем спасибо, успехов вам друзья мои!

ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ!

Опубликовано
  • Пользуюсь такой методикой без вынимания предов.Очень актуально на мерсах

че то фуфло какое то.вы сами таким методом пользуетесь?помогает?

 

  • Пользуюсь такой методикой без вынимания предов.Очень актуально на мерсах

Нет. вы не подумайте чего плохого,я просто не понимаю как померить ток на преде не разорвав цепь )))

Опубликовано

Я тож привык общее на АКБ мерить и искать! а так дольше причем не во всех машинах удобно например Форд Фокус там преды под бардаком так они еще и маленькие)))

И незабывайте про провода до этих предов, вы их таким методом фиг увидите!

 

А так конечно хорошо отдельный узел измеряешь!))

Опубликовано

Я тож привык общее на АКБ мерить и искать! а так дольше причем не во всех машинах удобно например Форд Фокус там преды под бардаком так они еще и маленькие)))

И незабывайте про провода до этих предов, вы их таким методом фиг увидите!

 

А так конечно хорошо отдельный узел измеряешь!))

да так то вроде у фокуса 2 gem блок с крючков снимается легко и длинна проводов его далеко вытащить дает.но вот метод такой проверки чет подозрителен.может я чет просто не понял?

Опубликовано

Да ладно не придирайтесь ))) у каждого свои методики! На вкус и цвет фломастеры разные))))

Опубликовано (изменено)
  • Пользуюсь такой методикой без вынимания предов.Очень актуально на мерсах

Тоже пользуюсь такой методикой ,на на VW и audi помогает ,так как при выдергивание предов при проверки свежих авто, машина просыпается

Изменено пользователем serjiu
Опубликовано (изменено)

Иногда на свежих мерсах выдергиванием можна искать добесконечности!

Изменено пользователем patuk82
Опубликовано

судя по видео измеряется падение напряжения на преде в мв, и по таблице сравнивается, надо проверить

 

прау дней назад дергал преды и хлопал дверкой на LC200, загорела лампа SECURITY постоянно, жду ответа от официалов))))

Опубликовано

аааааа,вот в чем смысл.падение напряжения на преде... просто бывает люди пихают с номиналом другим, что под рукой было... там уже не прокатит, а так конечно метод норм

Опубликовано

аааааа,вот в чем смысл.падение напряжения на преде... просто бывает люди пихают с номиналом другим, что под рукой было... там уже не прокатит, а так конечно метод норм

А чё не прокатит? Какая разница кто туда какой впихнул? Смотришь номинал, Смотришь Падение напряжения, Смотришь таблицу - получаешь ток. Вопрос только в точности данных измерений - не все же предохранители немецкие и сделаны для концерна wv. Надо проверять... Померял ток и сравнил что получилось по таблице, если все приблизительно похоже можно работать, если нет - то опять преды выдергивать либо свою таблицу составлять

Опубликовано

Заморочено как то)))

ТОКОВЫЕ КЛЕЩИ, ТРЕЗВЫЙ РАЗУМ И НЕ КРИВЫЕ РУКИ))))) И ВСЕ БУДЕТ Coca Cola ))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования