Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford tranzit и диагностика IDS


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, создаю тему в которой предлагаю коллегам делится опытом по диагностике конкретного авто, указанного в названии темы, все что касается электропроводки, сложностей ремонта, электросхемы, предохранители, диагностика, пилотная корректировка форсунок. Так как автомобиль довольно сложный в диагностике и ремонте. Сам сталкивался уже неоднократно с нелепыми и интересными ситуациями связанными с ремонтом данного авто. готов поделится опытом. Уважаемые администраторы, если вы считаете создание этой темы ненужным действием, прошу удалить её. А лучше сделать закрытой, иначе сильно будут умничать клиенты которые возможно прочитают эту информацию, т.к много типичных проблем могу описать и точные методы решения этих самых проблем.

 

Значит вот одна из ситуаций, совсем недавно приехал форд транзит 2,4 л, 115 л.с Со следующей проблемой- временами глохнет на ходу, т.е когда водитель выжимает сцепление на хх двигатель может заглохнуть, при этом в работе двигателя наблюдалось повышенное дымление, диагностика IDS показала засорение форсунок №1 и №3, стаканчики показали засорение форсунок №1 и №4, после удаления ошибок была предпринята попытка пилотной корректировки, Эффекта ноль, получил горящую шестерню, замена первой форсунки ничего не дала, после этого была замена форсунка номер 3, по настоянию клиента первая форсунка была установлена на место, заменена только третья, корректировка на ура, авто уехало.

 

Форд транзит 2,4 115л.с Приехал с сильной детонацией (очень звонко работал, такое ощущение что солярка 50*50 с бензином) Копались мы с ней долго всем своим трудовым коллективом, IDS показал сильные скачки давления топлива в рейке на хх, было принято решение заменить клапан дозировки, заменен толку ноль, копали дальше обнаружили сильные потертости трубок от фильтра к насосу, замена, толку ноль, замена одной форсунки, (по указу IDS) эффект ноль(форсунка б/у клиента),

итог перетертый провод мот жгута, пайка, изолента, корректировка, прописка клапана дозировки авто как часы клиент доволен.

 

Сегодня был аналогичный форд с проблемой: Звонко работает, в работе четко слышна детонация IDS показал давление в рейке на хх около 800бар, натолкнуло на мысль, приедет завтра буду решать заменой клапана, по итогам постараюсь отписать(не всегда хватает времени открыть второй ноут)

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни поделитесь опытом, писать или не писать насос после замены клапана дозировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

достаточно его поменять , если трабл в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно его поменять , если трабл в нем

Это я знаю что достаточно его поменять когда траблы указывают на него, я имею в виду что если его не прописать как это скажется на характеристиках клапана в дальнейшем, по идее моторный должен собрать данные о работе клапана во время привязки. я так понимаю для того чтобы потом адекватно согласовывать корректировку впрыска с работой клапана, между ними по идее тесная взаимосвязь. Если клапан не прописывать не вызовет ли это детонацию например или запаздывание впрыска. Если я правильно понимаю клапан дозировки добавляет топливо в рампу по времени впрыска форсунок. Вот и пытаюсь понять может ли непрописанный клапан дозировки вызвать какие нибудь траблы впрыска топлива не сразу, а по истечении какого времени. Непрописанная форсунка ведь тоже не сразу вызывает детонацию или неустойчивую работу, в некоторых случаях через час, а в некоторых случаях и 3-4 дня пройти успевает (если погода не холодная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

итак мало кто сюда пишет попробую я еще пару траблов сюда закинуть.

Форд транзит 2010г/в двиг 2,2 155 кобыл, заводился и глох потом совсем отказался заводиться по диагнозе ничего серьезного, давление топлива по IDS в норме и желамое и по факту, датчики колена и распреда синхра- yes, абсолютно все данные в норме ошибка была, но напишу только после определенной активности народа в теме

 

еще трабл, форд транзит 2,4 140л/с 2007-2011г/в загорается шетерня с воклискцательным знаком двиг не крутит больше 3000об/мин, DTC p0103. зажигание выключил включил и дальше поехал через некоторое время опять та же фигня в чем трабл? (ответ знаю, просто пытаюсь расшевелить народ, не я же один транзитами занимаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Транзиты,только они не ломаются, а вот ржавеет все хорошо)). Все беды по современным дизелям - это топливо и отсутствие планового ТО. Так что все поломки от этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Транзиты,только они не ломаются, а вот ржавеет все хорошо)). Все беды по современным дизелям - это топливо и отсутствие планового ТО. Так что все поломки от этого)

Ломаются еще как, у 155сильных к ста тысячам в 80% случаев прогорает поршень и хоть каких плановых ТО не делай все равно прогорает, В редких случаях они доезжают до 250000км, народ от них плюется, 115 и 140 л/с с двс 2,4л выхаживают и до 700000км но на 150-250т/км все равно накроется турбина, а если и турбина не накроется так на 140-сильных все равно к трем сотням каюк турбомозгу придет, это я не говорю еще ничего про датчики АБС которые как горячие пирожки полетели с первым морозом и песком на дорогах. И еще очень много разных специфичных поломок, как проводка прогнивает прям внутри жгутов и авто превращается в труп, и это каждая третья машина, а Вы говорите не ломаются, извините конечно, но я в корне не согласен с вашим мнением, а если запчасти неоригинальные так это вообще мрак, однодневка все. Свечи подогрева которые нужно менять раз в 60000км, чтоб поменять или прозвонить нужно снять впуск коллектор, (кроме авто с двигателем 2,2 литра, там догадались отдельную проводку кинуть)

Так что не вводите людей в заблуждение, а если есть чем делится делитесь.

 

Люди добрые, киньте в меня распиновкой ЭБУ от транзита 2008 г/в 140 л/с, 2,4литра TDSI

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем тему создали? Чтоб спросить, или рассказать? Транзит - коммерческий транспорт в основном используемый предприятиями. Их ушатывают не по детски, а вы о болезнях. Там всегда болезнь, если нет хозяина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем тему создали? Чтоб спросить, или рассказать? Транзит - коммерческий транспорт в основном используемый предприятиями. Их ушатывают не по детски, а вы о болезнях. Там всегда болезнь, если нет хозяина...

Ушатывают, но не все, кому то же приходится их ремонтировать, вот я один из тех людей кто их ремонтирует, обслуживаем в основном автолайны. Как они эксплуатируются я думаю знакомо всем, недостаток информации по конкретному авто присутствует. так вот тема создана для того чтобы люди обменивались инфой по конкретному авто, хотелось бы чтобы люди делились инфой, я не просто рассказывать о своей работе сюда пришел, первые сообщения написал чтобы была понятна тематика и направленность этой темы. Просто рассказывать каждый день что я сегодня делал, так это Вам не сюда, это в школу, в пятый класс на урок литературы, а здесь предлагаю обсуждать автомобили марки Ford Tranzit их диагностику, неисправности и методы ремонта.

P.S. Извиняюсь если резковато ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак вот он серьезный случай, приехала машинка ford tranzit 2.4 CRDi, 140 лошадок 2008г/в, с траблом очень похожим на выход из строя клапана дозировки. Опишу трабл, авто заводится с полпня но работает очень жестко( явно слышно что детонация), и через некоторое время снова глохнет, и так до бесконечности. IDS показал что сразу после пуска давление в коллекторе около 1800бар и плавно падает, по мере падения давления ДВС начинает работать мягче и потом после падения ниже 130 бар естественно глохнет. если его прогазовывать то работает до тех пор пока не отпустишь газ. Заменили клапан и отпустил с легким сердцем восвояси, однако на следующий день был неприятно удивлен появлением этого авто с теми же симптомами. И вдобавок загорелась шестерня. Основные ошибки 0089-производительность регулятора давления топлива(протечка рабочей жидкости или проводка).И срабатывание клапана аварийного ограничения давления топлива в рейке (он механический, но шестерня горела именно из-за него) Проводка от клапана, от датчика FRP, от MAP, от всех форсунок звониться до эбу как с нагрузкой так и без. В качестве нагрузки лампочка H7 на 55ватт. Решил снова заменить клапан, (имелся в наличии, ну всякое бывает, вдруг брак), Такая же фигня. После этого взял еще один из старых которые 100% рабочие но с небольшими траблами, и авто перестало заводиться. по FRP больше 8 бар в рейке не поднимает хоть убей. Обратно поставил новый но все равно, не поднимает давление и все. Подумал воздух, топливо из бутылки напрямую в насос, обратка в пузырек с солярой. Все равно больше 8бар не поднимает и все. Свозил насос на диагностику к дизелистам на стенд, 110% рабочий, форсунки 100% в норме, датчик FRP заменил, куда дальше рыть не знаю, завтра ребята насос поставят снова(коллеги по сервису), а я в тупике. Синхра ДПКВ и ДРВ YES, где трабл понять не могу, еще у него был сгоревший пред на питание разъема ОБД2, заменил и все, диагнозе напруга есть. Если есть какие мысли, поделитесь. Вроде полно описал трабл.

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

я бы мозги насоса поменял ....

а потом уже решал виноват ли сам насос

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Можно осцил повесить на клапан дозировки. А как вы узнали про 100% рабочие форсы? По ходу капец клапану аварийного сброса на рампе.

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на стендовой диагностике, до этого проверяли сами( ставили стаканчики на обратку) набирают равномерно., одна немного быстрее, но не критично. На стенде все ок. на насосе мозгов нет, система коммон рейл, в насос две фишки, 1 на клапан дозировки вторая на датчик температуры топлива. Жду пока насос поставят, так что пока добавить нечего. На этих авто мозгов на насосе нету, до ЭБУ все звонится, осцилла к сожалению нет. На стенде клапан дозировки работает, держит давление и отпускает, но на стенде его режим меняется изменением силы тока, а на авто, я так понимаю, цикличная подача для регулировки давления.

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили насос, прокачали, завелась и все норм. Возможно что то и было с насосом, перед тем как поставить насос на стенд, дизелист его частично разбирал, ничего не меняя (все происходило при мне), собрал и поставил на стенд, погонял в разных режимах, я сам видел показания приборов стенда, все было в норме, (давление в разных режимах и т.д. и т.п.). После установки на машину прокачался без проблем, скачков по давлению нет, завтра проводку подберу (расчехлил все гофры когда проверял), погоняю на оборотах, прогрею, пропишу клапан дозировки, посмотрю что IDS покажет. Причину трабла, если честно, так до конца и не понял(.

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломаются еще как, у 155сильных к ста тысячам в 80% случаев прогорает поршень и хоть каких плановых ТО не делай все равно прогорает, В редких случаях они доезжают до 250000км, народ от них плюется, 115 и 140 л/с с двс 2,4л выхаживают и до 700000км но на 150-250т/км все равно накроется турбина, а если и турбина не накроется так на 140-сильных все равно к трем сотням каюк турбомозгу придет, это я не говорю еще ничего про датчики АБС которые как горячие пирожки полетели с первым морозом и песком на дорогах. И еще очень много разных специфичных поломок, как проводка прогнивает прям внутри жгутов и авто превращается в труп, и это каждая третья машина, а Вы говорите не ломаются, извините конечно, но я в корне не согласен с вашим мнением, а если запчасти неоригинальные так это вообще мрак, однодневка все. Свечи подогрева которые нужно менять раз в 60000км, чтоб поменять или прозвонить нужно снять впуск коллектор, (кроме авто с двигателем 2,2 литра, там догадались отдельную проводку кинуть)

Так что не вводите людей в заблуждение, а если есть чем делится делитесь.

 

Люди добрые, киньте в меня распиновкой ЭБУ от транзита 2008 г/в 140 л/с, 2,4литра TDSI

 

Чтобы проверят свечи накала коллектор снимат не обязательно,просто замеряют ток по подению подраченному свечами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите пожалуйста, где на двигателе 2.2L Duratorq TDCi I4 находится датчик распредвала(если он вообще там есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, где на двигателе 2.2L Duratorq TDCi I4 находится датчик распредвала(если он вообще там есть).

Если актуально еще, то да, он там есть (без него этот дизель даже не заведется). Если Стоим лицом к машине то ДПРВ с правой стороны (по ходу движения с левой), в районе 4 го цилиндра, чуть выше впускного коллектора, довольно сложный доступ к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет!! тема хорошая по коммерции,с транзитами головняков хватает,у меня такой трабл 2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS)-Puma сначало загорелся ключик потом было так при динамицеском разгоне начинает мигать спираль и слышна жоская детанация мотор глохнет,чёрный густой дым.почитав в нете пришол к выводу что клапана обратки! ошибки Р1211 и Р0251 заказа мультипликаторы поменял поставил теперь вообше перестал запускатся!!! снял опять форсы с новыми мультиками повёз на стенд сказали что льют !! думаю просто разводят как обычно! кто чем может помочь? плиз :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Клапан обратки ни при чем,просто аварийный сброс, Судя по всему Клапан дозировки топлива заклинил Открытым, или Трабл в Проводке к клапану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят здравствуйте подскажите пожалуйста может кто сталкивался транзит 2.2 2012г.в. такая проблема сначала на ходу пропадала тяга,заглушил завел все прекращалось на какоето время затем опять вылазило,перед этим моргнула лампочка шестеренки с воскл. знаком. спустя пару дней прогорели поршня,перебрали двигатель заменили поршневую группу, после первого пуска на панели загорелись лампочки шестеренки и антиюз вместе .

обороты мотор развивает скорость тоже но чувствуеться легкая детонация. при пуске двигателя мотор пару секунд работает ровно,через пару секунд загораються шестерня и антиюз и начинаться как бы не совсем ровная работа мотора.

подскажите может кто чего знает , за ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования