Aligator666 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Доброго времени суток, может кто из вас подскажет. Есть Sprinter 318cdi на холодную заводится , а как нагревается градусов до 40 отключается 2я форсунка глушишь остывает опять работает на 6ти, форсунку менял, что с ним делать не знаю уже мозг вывихнул
Максим76 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Что значит фраза отключается форсунка ? На каком основании производилась замена ? Что показывает диагностика - параметры,код ошибки ?
Аллекс Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Доброго времени суток, может кто из вас подскажет. Есть Sprinter 318cdi на холодную заводится , а как нагревается градусов до 40 отключается 2я форсунка глушишь остывает опять работает на 6ти, форсунку менял, что с ним делать не знаю уже мозг вывихнул замерь компрессию на горячую и на холодную.
boroda75 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Доброго времени суток, может кто из вас подскажет. Есть Sprinter 318cdi на холодную заводится , а как нагревается градусов до 40 отключается 2я форсунка глушишь остывает опять работает на 6ти, форсунку менял, что с ним делать не знаю уже мозг вывихнул может хоть VIN машины кинь, а то как-то битвой экстрасенсов здесь не занимаемся, и по меринам есть отдельная ветка
Aligator666 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Опубликовано 3 декабря, 2014 Отключается значит перестаёт работать, нет импульса на разъёме второго цилиндра на 1 и 3 есть а на 2 пропадает именно с прогревом двигателя, а диагностика как раз то ни чего не показывает ни одной ошибки всё в норме, дополнительной форсунки нет поэтому поменял местами 3 и 2 пере прописал их картина не поменялась. Закрадывается мысль не может прошивка чудить машина мне такой и досталась по этому не знаю что было раньше WDB9066351S126742 мотор ОМ642
Максим76 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Как это нет импульсов и нет ошибки ? смотри баланс и компрессию
Pawel77 Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Отключается значит перестаёт работать, нет импульса на разъёме второго цилиндра на 1 и 3 есть а на 2 пропадает именно с прогревом двигателя, Вроде сам ответил на вопрос, смотри модуль управления, скорее выходной каскад.
LeonidB Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Совершенно согласен. Была похожая проблема . В Мериве отрубался топливный насос (бенз.) Именнно при повышении тп.дв. Остывает , и все прекрасно ... Кончилось пропайкой усика выходного каскада реле топливного насоса... Отвалился и работал по принципу биметала . Хотя эти цепи пояются(привариваются) на заводе лазером . Так что пайка - временно.
Aligator666 Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Опубликовано 17 апреля, 2015 Спасибо Аллекс что натолкнул на мысль заклинил в верхнем пололожении гидрик выпускного клапана 2 го цилиндра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кто в теме тот поймёт! !!!!Спасибо всем не мог писать!!!!!!!!! Одно не понятно почему у немецких инженеров пропуск воспламенениия в цилинддре это!!!!! не ошибка а лампочка в габарите сразу джекичан на панели Ладно всё машину сделал тема закрыта ещё раз отдельное спасибо "Аллекс"
Аллекс Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 да не за что. не однажды сталкивался с такой проблемой. а бмв или мерс. разницы нету. таже беда на L-200.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти