Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MERCEDES W210 E240(112eng) 98г.в. замена ЭБУ, ключи рыбки...


Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане!:) столкнулся с такой проблемой, что пришлось брать б/у блок управления двигателем на данный авто.... ну думаю махну местами eeprom и синхру делать, не придется.....да не тут то было......... внутри eeprom отдельной микросхемой не нашел, а нашел только motorola 4E28B(MC68HC11E1), ну думаю ладно, махнул местами...... машина завелась, но не без приколов, короче не канает....

Подскажите что с ним делать? или хоть намекните?

можно в принципе типа Б/У блок сделать "новым" .....а как? не знаю.......

MB_W210_orig_FULL_HC11E1.rar

MB_W210_RAZBORKA_FULL_HC11E1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

после того, как махнул, смотрел ли, на что ругается по диагнозе? может блок вообще на связь не выходит!

вот дамп под привязку СТАРом, на всякий случай eeprom renew.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни спасибо огромное, завтра буду пробовать! отпишу по любому! :) СПАСИБО огромное :)!

 

Парни? у меня вопрос..... eprom с разборки, различается от полученных мною в личке одним битом! как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и новизна :)

 

Так это получается что на разборке перед продажей их новыми сделали что-ли? :) хрень какая то......

 

Так это получается что на разборке перед продажей их новыми сделали что-ли? :) хрень какая то......

test.JPG

Изменено пользователем timofeich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни.... тут дело в том что у меня старухи нету! мне б поточней узнать что именно по этому адресу прописать надо, на прошлую работу тащить тачку придется, и уже по заказ-наряду... вот как-бы в чем хрень то вся.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

Парни.... тут дело в том что у меня старухи нету! мне б поточней узнать что именно по этому адресу прописать надо, на прошлую работу тащить тачку придется, и уже по заказ-наряду... вот как-бы в чем хрень то вся.......

а поточней тогда замок читать бы нужно..

 

тебе зделали под привязку Старом

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, но машинка ща в гараже, ну если это действительно так важно то конечно прочитаю и EZS....... если я правильно понимаю то ты хотел просто по синхре дампы проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и синхру положить в б.у блок....раз уж Стара нет...(а че вдруг пересадка органа в б.у блок не помогла?)

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и синхру положить в б.у блок....раз уж Стара нет...(а че вдруг пересадка органа в б.у блок не помогла?)

 

 

Машинка то завелась, правда не с первого раза, но потом.....:) газа нет, зажигание такое что хлопает в обратку или в глушитель:) да и вообще такое чувство что не от той машины б/у ECU! но! номера те, аппаратная часть 1 в 1, да и вообще пацаны на разборке где покупали свои парни, и четко говорят что от такой-же тачки! да и в конце концов шильдики совпадают 1 в 1 с разницей производства в 2 месяца!

 

 

 

А стар диаг....... завтра на эвакуатор, и будем пробовать с тем что есть, просто не хотелось бы тащить в другой сервис нотики и программаторы ну Сами понимаете..... не поймут там.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если хоть раз завелась с пересадкой,замок читать никчему-синхру можно с родного дампа взять и поменять только её в донорском моторнике.Только даст ли это эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если хоть раз завелась с пересадкой,замок читать никчему-синхру можно с родного дампа взять и поменять только её в донорском моторнике.Только даст ли это эффект?

 

С адресами синхры поможешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило в блоке engine ECU а именно в eeprom задана начальная комплектация двигателя, ну что-то вроде - левый или правый руль, нормы токсичности, а вместе с ними наличие системы подачи вторичного воздуха, угол опережения зажигания да и да**я всего от чего перестановка motorola 4E28B(MC68HC11E1) никогда не поможет на BOSCH motroni ME2.0 !!!!! потому как это Mercedes а не KIA какая-то!

 

Ну и теперь новый вопрос..... Синхра по какому адресу лежит? поможете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

а поточней тогда замок читать бы нужно..

 

тебе зделали под привязку Старом

 

 

Да и к стати? у тебя на картинке W210 E320 а у нас-то Е240 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть помогите с какимнть халявным:) софтом для просмотра дампа? мож сам поправлю? вдруг получится:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nemez36 Братан а подскажи? как узнать донор 3.2л. или все же 2.4л. ? Мож софт какой подскажешь? хоть посмотреть от чего блок донора? 2.4 и 3.2 движки как железка одинаковые 112 моторы:) только навес и экология только разные.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования