Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

volvo s60R 2.5 турбо


95rebel

Рекомендуемые сообщения

volvo s60R 2.5 турбо ЭБУ ме7.0.1 v3 дергается неедет когда выходт на буст явная нахватка топлива давления турбы и топлива в норме по показаниям эбу есть дат давления топлива. но вот самое интересное давление на манометре 3 бар а эбу воспринимает его как 4 бара тоесть по диагностике 4 бара а реально только 3.заменил дат давления топлива на машине стоитдат бош 0 261 230 110 поставил такой же ничего неизменилось. эбу выдает ошибку извеняюсь незаписал их коды несоответствие версии программы и всокие показания дат давления топлива! помогите разобратя вчем здесь фишка. знаю что мотор менялся а может датчик давки топлива несвой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проверка давления топлива, см. диагностика, автомобильная коммуникация, ECM, параметры, давление топлива.

 

 

Абсолютное давление: давление топлива в топливной системе + давление воздуха.

 

 

Относительное давление: давление топлива в топливной системе.

 

 

Давление воздуха составляет приблизительно 100 кПа на уровне моря. VIDA измеряет давление топлива в абсолютном давлении. Наружный манометр (манометр) измеряет давление топлива в относительном давлении.

Давление в топливной системе

Запрограммированное значение

Относительное давление

380 кПа

абсолютное давление

480 кПа

Изменено пользователем aleks10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка давления топлива, см. диагностика, автомобильная коммуникация, ECM, параметры, давление топлива.

 

 

Абсолютное давление: давление топлива в топливной системе + давление воздуха.

 

 

Относительное давление: давление топлива в топливной системе.

 

 

Давление воздуха составляет приблизительно 100 кПа на уровне моря. VIDA измеряет давление топлива в абсолютном давлении. Наружный манометр (манометр) измеряет давление топлива в относительном давлении.

Давление в топливной системе

 

Запрограммированное значение

Относительное давление

380 кПа

абсолютное давление

480 кПа

неспорю а почему эбу выдает ошибку высокие показания датчика давления топлива?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ЭБУ а ЕСМ . И чем читаешь?

бош ктс 570
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши коды ошибок, и желательно условия когда они проявляются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На всякий желательно отметить, что у 2.5т может быть 2 системы подачи топлива- американская и европейская. В европейке нет ни датчиков давления, ни блока управления бензонасосом. Давление топлива в виде предустановлено, а не считано при работе дайсом (хотя понять это сложно, если не знаешь), и зашит не правильный номинал давления, в рампе должно быть 4кг. Тест бензонасоса в диапазоне давлений присутствует, но тоже покажет пургу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий желательно отметить, что у 2.5т может быть 2 системы подачи топлива- американская и европейская. В европейке нет ни датчиков давления, ни блока управления бензонасосом. Давление топлива в виде предустановлено, а не считано при работе дайсом (хотя понять это сложно, если не знаешь), и зашит не правильный номинал давления, в рампе должно быть 4кг. Тест бензонасоса в диапазоне давлений присутствует, но тоже покажет пургу.

Не  совсем  так  ,  по  давлению ,  а  по  системе   ты  прафф :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не  совсем  так  ,  по  давлению ,  а  по  системе   ты  прафф :smile:

У меня такой авто, я там все давно вызвонил. Нету в европейках датчиков давления топлива каких бы то ни было. не верьте EWD и VIDA, там смешаны в один флакон американки и европейки, европейки много, много проще по топливной, особенно по кишкам EVAP. Плюс в виде неправильно предустановлено давление топлива, которое внешне кажется снятым с дайса. По давлению могут быть нюансы в зависимости от модели, но не до килограмма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  меня  европейка ,  ты  прав  -- нет  датчика  давления  ,нет  модуля   управлением  насоса . И  EVAP  на  моей  намного  проще .  Давление  замеряю   манометром   в  рампе  .  Топливные  насосы  тоже  разные  ,  датчик   уровня  топлива  разные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования