Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
salavat79

выгорает транзистор на я-7.2 1-4

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

У блока январь 7.2 постоянно вышибает транзистор на 1-4 цилиндры, перегревается модуль зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всему виной модуль зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Первое смотри токаограничительный резистор если есть намёки на перегрев на дорожках лак погорел

цвет поменял

то катушке пиппец, или провода прозванивай больше 5-6 ком на свалку,

зазоры на свечах 0.8-1.00мм не более, свечи с резюками должны быть

не транзюки там, ключи логические 0-или-1 управление

Ключ управления катушкой J72 оригинал-STGB10NB37LZ.

 

Аналоги:

 

BTS2140-1B Infineon

IRGS14C40L IRF

ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor

STGB10NB37LZ STM

NGB8202NT4 ON Semiconductor

HGT1S14N36G3VLS Intersil

 

_________________J72.rar тут уже ложили в теме ремонт я7.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если есть возможность, посмотрите форму "иглы" управления ключом - был случай, "заваливал" триггер; иногда приходилось корректировать R на входе замененного ключа "G" ограничивая ток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Первое смотри токаограничительный резистор если есть намёки на перегрев на дорожках лак погорел

цвет поменял

то катушке пиппец, или провода прозванивай больше 5-6 ком на свалку,

зазоры на свечах 0.8-1.00мм не более, свечи с резюками должны быть

не транзюки там, ключи логические 0-или-1 управление

Ключ управления катушкой J72 оригинал-STGB10NB37LZ.

катушка или проводка

что еще за логические ключи,думать умеют? там полевики, если на него не приходит частота, то он сгорает,кстати и в этом может быть проблема,но что-то сомневаюсь

Изменено пользователем west

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

процессор в вашем компе тоже на полевых транзюках

это ТТЛ-транзистор-транзисторная -логика есть ещё

ТТЛШ- с управляющими диодами Шотки-учённый такой

структуру АЛ133 посмотрите к промеру

0- логический уровень меньше 0.45V

1-------------------------- больше 2.45V кажэется так

Это и есть упроавляюшие импульси с микросхем :censored: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Здравствуйте.

У блока январь 7.2 постоянно вышибает транзистор на 1-4 цилиндры, перегревается модуль зажигания

Налицо перегрузка(большой ток). Начнем со свечей (правильный зазор,желательно наличие резистора-индуктивности

внутри-так уменьшим ток).Прозвоним свечные провода .Посмотрим ,а не протерлись ли они на массу.

Заглянем внутрь провода,с того конца,что на свечу одевается,а не горело ли там).

Катушку зажигания( а не модуль) заменим на другую,заведомо исправную.

Разберем ЭБУ. Удалим углеродные дорожки,возникшие от перетока,перегрузок с неисправной в.в.частью.

Пропаяем,если что отвалилось-отпаялось.Под плату тоже заглянем,тоже нагар уберем,намажем теплоотводящей пастой

и плату и железки,к которым через резинку прижимается плата( а мож и не резинку,а прозрачный изолятор).

Ну и кашешна уберем воду,тасол,мышиный навоз и все лишнее,что попадется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Налицо перегрузка(большой ток). Начнем со свечей (правильный зазор,желательно наличие резистора-индуктивности

внутри-так уменьшим ток).Прозвоним свечные провода .Посмотрим ,а не протерлись ли они на массу.

Заглянем внутрь провода,с того конца,что на свечу одевается,а не горело ли там).

Катушку зажигания( а не модуль) заменим на другую,заведомо исправную.

Разберем ЭБУ. Удалим углеродные дорожки,возникшие от перетока,перегрузок с неисправной в.в.частью.

Пропаяем,если что отвалилось-отпаялось.Под плату тоже заглянем,тоже нагар уберем,намажем теплоотводящей пастой

и плату и железки,к которым через резинку прижимается плата( а мож и не резинку,а прозрачный изолятор).

Ну и кашешна уберем воду,тасол,мышиный навоз и все лишнее,что попадется.

 

между прочим в модуле зажигания 2 катушки, нагара в эбу ни разу не видел,восновном ключи горят, что термопастой мазать я вобще не пойму :ThanxSmiley:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На Калине часто генератор является причиной.При 3000об\мин на борту до 15.8 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
На Калине часто генератор является причиной.При 3000об\мин на борту до 15.8 В.

СПАСИБО! ВСЕМ

Вопрос решен. Тему закрыл

Изменено пользователем SErgey_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования