Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Кто разбирается в осциллограмме по датчику PX. Отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

))) Консалт позволяет уоз крутить оч серьезно в минус, в угоду экологии, а вот в + не на всех моторах. Например в MR20DE от -5 до 0. А в QG16 до +2. При этом по ходу коррекцию видно от установленных значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет друзья мои! Всех с наступающим 2015 годом, желаю всем счастья удачи везения и побед во всех своих начинаниях и делах!

 

Скажите какой УОЗ мне выставить БАРСиком чтоб авто исправно ехало? Там коррекция от -7 до +30 гр!

Всё это дело я так понимаю выставляется потом обучаем Дроссель на ХХ и авто будет дальше жить!

Поправьте если я неправ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не врет, так и есть

на осцилке виден реальный УОЗ до вмт

в сканере не всегда отображен УОЗ до вмт, иногда эта цифра берется из калибровки прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как себе представляешь в этом случае мат модель регулирования УОЗ по детонации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки я то же сомневаюсь в том что такой УОЗ это нормально,скорее уверен в этом.Даже если рассудить так что это в норме то как же СО?Ведь воспламенение будет позднее,КПД низкое, обороты ниже нормы, для выравнивания надо будет больше горючьки то есть сделать богатую смесь, какой в этом смысл? Или же на этих движках применяли какие то редкие хитрости? Тем более все симптомы (жор и плохая тяга) подтверждают это.Регулируемые распреды повлияют на впуск, выпуск и фазу перекрытия но никак не в ВМТ на сжатии. ТС вы что нибудь предпринимали для проверки этого, а то мы тут станем телепатами?

на осцилке виден реальный УОЗ до вмт

В том то и дело что зажигание не до ВМТ а после.

Изменено пользователем fim75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные эсуд согласно картам калибровки должны всегда находиться на гране зоны детонации.Ты просто представь на какой угол надо будет подвинуть если мы резко ускоряемся с ХХ.Авто при таком угле либо будет долго думать(FORD) Либо будет детонация при отскоке УОЗ.Данные углы возможны при повышенной степени сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще себе представляю "УОЗ" - это опережение,то есть до ВМТ.Тем более на таком угле ни о какой детонации речи быть не может,скорее выстрелы в выхлопную если на 35 градусов позже :).

Изменено пользователем fim75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том то и дело что зажигание не до ВМТ а после.

я имел в виду осциллограмму не с первого поста, что далеко ходить, возьмем автоваз, на Рх видно реальный УОЗ, он в минусе, а на сканере +12+15

вот и с фордом так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ВАЗ проще если не совподает значит неправельно устоновлен задающий диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня опять не поняли, я говорю про УОЗ по осцилке и по сканеру, это абсолютно разные цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) улыбнуло.Имеется понятие базовый УОЗ и в 99 процентах случаев он всегда минус(т.е до ВМТ)Исключения редки.На моторе VW УОЗ на ХХ в районе ХХ но там другие задачи у мотора.Влад объясни для чего применяются изменяемые фазы(прежде всего себе)и тогда станет ясно про зажигание.

З.Ы я сам смотрю некоторые машины барсом и иногда удивляюсь какую он показывает лажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот наконец то до вас дошел смысл написанного выше, я это и пытался сказать, что цифры совсем разные

далеко ушли от темы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Есть осциллограмка мотора ниссан альмеры 1.6 16кл с изменяемыми фазами.

Не могу понять сбиты фазы или нет! Помогите разобраться, совсем запутался!

по осцилограме идет подсос воздуха проверь шланги вакума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барсик плохо работает с ниссанами. Угол нельзя так крутить по диагнозе ни в одних мозгах.

Точнее можно, но в определенных пределах только можно сохранить. я уже писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по осцилке синхры цепь вытянута слегка (смещение порядка 5 грд). Особо ни на что это еще не влияет на таких моторах. Чек по ДПКВ загорит градусов после 10-12 смещения. Угол должен быть в + (т.е. до ВМТ) градусов 4-10. Если угол отрицательный на ХХ значит ЭБУ пытается снизить обороты ХХ. Нужно смотреть желаемые и текущие обороты ХХ, положение дросселя. Со сканера можно корректировать угол в +(на опережение) до 2 грд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования