molistat Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 ))) Консалт позволяет уоз крутить оч серьезно в минус, в угоду экологии, а вот в + не на всех моторах. Например в MR20DE от -5 до 0. А в QG16 до +2. При этом по ходу коррекцию видно от установленных значений.
wlad-18 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 P.s а в дате при этом на авто какой уоз 30-35гр
keks57rus Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Привет друзья мои! Всех с наступающим 2015 годом, желаю всем счастья удачи везения и побед во всех своих начинаниях и делах! Скажите какой УОЗ мне выставить БАРСиком чтоб авто исправно ехало? Там коррекция от -7 до +30 гр! Всё это дело я так понимаю выставляется потом обучаем Дроссель на ХХ и авто будет дальше жить! Поправьте если я неправ!
xoxol1984 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 30-35гр ну тогда вообще мрак.такое расхождение нереально.кто то врёт
wlad-18 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 никто не врет, так и есть на осцилке виден реальный УОЗ до вмт в сканере не всегда отображен УОЗ до вмт, иногда эта цифра берется из калибровки прошивки
xoxol1984 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Ты как себе представляешь в этом случае мат модель регулирования УОЗ по детонации?
fim75 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) И все таки я то же сомневаюсь в том что такой УОЗ это нормально,скорее уверен в этом.Даже если рассудить так что это в норме то как же СО?Ведь воспламенение будет позднее,КПД низкое, обороты ниже нормы, для выравнивания надо будет больше горючьки то есть сделать богатую смесь, какой в этом смысл? Или же на этих движках применяли какие то редкие хитрости? Тем более все симптомы (жор и плохая тяга) подтверждают это.Регулируемые распреды повлияют на впуск, выпуск и фазу перекрытия но никак не в ВМТ на сжатии. ТС вы что нибудь предпринимали для проверки этого, а то мы тут станем телепатами? на осцилке виден реальный УОЗ до вмт В том то и дело что зажигание не до ВМТ а после. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем fim75
xoxol1984 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Современные эсуд согласно картам калибровки должны всегда находиться на гране зоны детонации.Ты просто представь на какой угол надо будет подвинуть если мы резко ускоряемся с ХХ.Авто при таком угле либо будет долго думать(FORD) Либо будет детонация при отскоке УОЗ.Данные углы возможны при повышенной степени сжатия.
fim75 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Я вообще себе представляю "УОЗ" - это опережение,то есть до ВМТ.Тем более на таком угле ни о какой детонации речи быть не может,скорее выстрелы в выхлопную если на 35 градусов позже :). Изменено 29 декабря, 2014 пользователем fim75
wlad-18 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 В том то и дело что зажигание не до ВМТ а после. я имел в виду осциллограмму не с первого поста, что далеко ходить, возьмем автоваз, на Рх видно реальный УОЗ, он в минусе, а на сканере +12+15 вот и с фордом так же
andreickitin Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 на ВАЗ проще если не совподает значит неправельно устоновлен задающий диск.
wlad-18 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 вы меня опять не поняли, я говорю про УОЗ по осцилке и по сканеру, это абсолютно разные цифры
xoxol1984 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 )))) улыбнуло.Имеется понятие базовый УОЗ и в 99 процентах случаев он всегда минус(т.е до ВМТ)Исключения редки.На моторе VW УОЗ на ХХ в районе ХХ но там другие задачи у мотора.Влад объясни для чего применяются изменяемые фазы(прежде всего себе)и тогда станет ясно про зажигание. З.Ы я сам смотрю некоторые машины барсом и иногда удивляюсь какую он показывает лажу.
wlad-18 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 вот наконец то до вас дошел смысл написанного выше, я это и пытался сказать, что цифры совсем разные далеко ушли от темы)))
Viktor 1975 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Всем привет! Есть осциллограмка мотора ниссан альмеры 1.6 16кл с изменяемыми фазами. Не могу понять сбиты фазы или нет! Помогите разобраться, совсем запутался! по осцилограме идет подсос воздуха проверь шланги вакума
xoxol1984 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 по осцилограме идет подсос воздуха проверь шланги вакума Не угадал
molistat Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Барсик плохо работает с ниссанами. Угол нельзя так крутить по диагнозе ни в одних мозгах. Точнее можно, но в определенных пределах только можно сохранить. я уже писал выше.
mol78 Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Судя по осцилке синхры цепь вытянута слегка (смещение порядка 5 грд). Особо ни на что это еще не влияет на таких моторах. Чек по ДПКВ загорит градусов после 10-12 смещения. Угол должен быть в + (т.е. до ВМТ) градусов 4-10. Если угол отрицательный на ХХ значит ЭБУ пытается снизить обороты ХХ. Нужно смотреть желаемые и текущие обороты ХХ, положение дросселя. Со сканера можно корректировать угол в +(на опережение) до 2 грд.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти