Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

))) Консалт позволяет уоз крутить оч серьезно в минус, в угоду экологии, а вот в + не на всех моторах. Например в MR20DE от -5 до 0. А в QG16 до +2. При этом по ходу коррекцию видно от установленных значений.

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

P.s а в дате при этом на авто какой уоз

30-35гр

Опубликовано

Привет друзья мои! Всех с наступающим 2015 годом, желаю всем счастья удачи везения и побед во всех своих начинаниях и делах!

 

Скажите какой УОЗ мне выставить БАРСиком чтоб авто исправно ехало? Там коррекция от -7 до +30 гр!

Всё это дело я так понимаю выставляется потом обучаем Дроссель на ХХ и авто будет дальше жить!

Поправьте если я неправ!

Опубликовано

никто не врет, так и есть

на осцилке виден реальный УОЗ до вмт

в сканере не всегда отображен УОЗ до вмт, иногда эта цифра берется из калибровки прошивки

Опубликовано

Ты как себе представляешь в этом случае мат модель регулирования УОЗ по детонации?

Опубликовано (изменено)

И все таки я то же сомневаюсь в том что такой УОЗ это нормально,скорее уверен в этом.Даже если рассудить так что это в норме то как же СО?Ведь воспламенение будет позднее,КПД низкое, обороты ниже нормы, для выравнивания надо будет больше горючьки то есть сделать богатую смесь, какой в этом смысл? Или же на этих движках применяли какие то редкие хитрости? Тем более все симптомы (жор и плохая тяга) подтверждают это.Регулируемые распреды повлияют на впуск, выпуск и фазу перекрытия но никак не в ВМТ на сжатии. ТС вы что нибудь предпринимали для проверки этого, а то мы тут станем телепатами?

на осцилке виден реальный УОЗ до вмт

В том то и дело что зажигание не до ВМТ а после.

Изменено пользователем fim75
Опубликовано

Современные эсуд согласно картам калибровки должны всегда находиться на гране зоны детонации.Ты просто представь на какой угол надо будет подвинуть если мы резко ускоряемся с ХХ.Авто при таком угле либо будет долго думать(FORD) Либо будет детонация при отскоке УОЗ.Данные углы возможны при повышенной степени сжатия.

Опубликовано (изменено)

Я вообще себе представляю "УОЗ" - это опережение,то есть до ВМТ.Тем более на таком угле ни о какой детонации речи быть не может,скорее выстрелы в выхлопную если на 35 градусов позже :).

Изменено пользователем fim75
Опубликовано

 

 

В том то и дело что зажигание не до ВМТ а после.

я имел в виду осциллограмму не с первого поста, что далеко ходить, возьмем автоваз, на Рх видно реальный УОЗ, он в минусе, а на сканере +12+15

вот и с фордом так же

Опубликовано

на ВАЗ проще если не совподает значит неправельно устоновлен задающий диск.

Опубликовано

вы меня опять не поняли, я говорю про УОЗ по осцилке и по сканеру, это абсолютно разные цифры

Опубликовано

)))) улыбнуло.Имеется понятие базовый УОЗ и в 99 процентах случаев он всегда минус(т.е до ВМТ)Исключения редки.На моторе VW УОЗ на ХХ в районе ХХ но там другие задачи у мотора.Влад объясни для чего применяются изменяемые фазы(прежде всего себе)и тогда станет ясно про зажигание.

З.Ы я сам смотрю некоторые машины барсом и иногда удивляюсь какую он показывает лажу.

Опубликовано

вот наконец то до вас дошел смысл написанного выше, я это и пытался сказать, что цифры совсем разные

далеко ушли от темы)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Есть осциллограмка мотора ниссан альмеры 1.6 16кл с изменяемыми фазами.

Не могу понять сбиты фазы или нет! Помогите разобраться, совсем запутался!

по осцилограме идет подсос воздуха проверь шланги вакума
Опубликовано

Барсик плохо работает с ниссанами. Угол нельзя так крутить по диагнозе ни в одних мозгах.

Точнее можно, но в определенных пределах только можно сохранить. я уже писал выше.

Опубликовано

Судя по осцилке синхры цепь вытянута слегка (смещение порядка 5 грд). Особо ни на что это еще не влияет на таких моторах. Чек по ДПКВ загорит градусов после 10-12 смещения. Угол должен быть в + (т.е. до ВМТ) градусов 4-10. Если угол отрицательный на ХХ значит ЭБУ пытается снизить обороты ХХ. Нужно смотреть желаемые и текущие обороты ХХ, положение дросселя. Со сканера можно корректировать угол в +(на опережение) до 2 грд.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования