Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток ! Нужна помощь .Автомобиль ВАЗ 2109i . прошивка январь , Ремонтировал ГБЦ поменял все сразу. Ремонтировал у лучшего мастера в городе. Мастер сказал проедешь 2-3 тысячи заедешь на регулировку клапанов. Заехал все клапана зажатые . После регулировки ездил долго потому что верил что все хорошо . Потом вышла ошибка пропуск зажигания 1 и 3 цилиндр. Оказалось зажаты клапана .Ставили клапана TRW . Поменяли клапана на другую марку AMP. Теперь постоянно после регулировки через 2-3 тыс зажимает клапана в 1 и 3 цилиндрах впускные на 0,2 десятки. Сейчас мастер говорит это скорее всего некачественные седла клапанов. Подскажите может у кого была такая проблема?Подскажите какие седла ставить, заранее спасибо

Опубликовано

1. Заполнить профиль.

2. Езжай к этому "лучшему" мастеру: пусть переделывает, или бабло назад отдаёт.

Опубликовано

Ставьте клапана производства ВАЗ. Они хоть и дорогие, но того стоят. Перед заменой клапанов, проверить зазоры между втулками и стержнями клапанов. Повышенный зазор в этом сопряжении, основная причина уменьшения теплового зазора. И полностью согласен с коллегой. Ищите нормального моториста, а у "лучшего в городе" забирайте деньги за не качественный ремонт.

Опубликовано

А на машине случаем ГБО не стоит? Если стоит то будет всегда зажимать,нужна регулировка каждые 10 000км.А так да,проверить направляющие и если надо,то обязательно заменить их.Клапана лучше поставить ВАЗовские.

Опубликовано

А на машине случаем ГБО не стоит? Если стоит то будет всегда зажимать,нужна регулировка каждые 10 000км.А так да,проверить направляющие и если надо,то обязательно заменить их.Клапана лучше поставить ВАЗовские.

ГБО не стоит , они не отказываются переделывать , дело в том что запчасти говно, первый раз когда мы поехали покупать железо купили все самое лучшее вазовские не возят не знаю по чему , поэтому я думаю мастер не виноват за железо он не отвечает ,сейчас поставили клапана amp , меняли только клапана , вроде все нормально , за исключением вот этой вот проблемы . они грешат на седла , сейчас будут опять вскрывать голову .вот я и спрашиваю совета какие седла ставить. еще я понял что надо проверить направляющие . может поменять седла , и направляющие. я не моторист мне самому интересно почему зажимает только эти клапана.
Опубликовано

100% просадка седел, такой ремонт некачественный. Требуй новый ремонт по гарантии.

Опубликовано

Ставил я самопальные сёдла из нержавейки. Неохота и некогда было искать, а токарь классный рядом был. Самый большой пробег сего художества где-то 80ткм. Разницы поведения по сравнению с заводскими не замечено.

Опубликовано

Добрый вечер. Сталкивался с зажатием 8го клапана, выкинул голову, проблема решилась. Пробег у мотора какой, может изначально не стоило из гавна конфету делать?

Опубликовано

Если сёдла при ремонте не менялись, то как они могут быть причиной? Седло выбивает эллипсом из-за болтающегося во втулке клапана. Соответственно, тепловой зазор при этом пропадает. Может, конечно, клапана совсем дерьмовые. А может (в практике такое встречалось), клапана притирались высокооборотной дрелью с попаданием притирочной пасты между клапаном и его втулкой и их износом.

Опубликовано

Встречалось такое: Клиент привёз голову на ГАЗ мотор 402 установили, через 2тыщи снимаем, прокладка провалилась в голову.

Опубликовано

Как уже сказано - ставить ВАЗ. Выпуск хоть магнитом проверяли, когда ставили? И зазор, особенно выпуск, после сборки немного посвободней оставлять для "прихлопывания" после притирки, так сказать.

Опубликовано

Вроде из пояснения сёдла тоже меняли?( Сейчас мастер говорит это скорее всего некачественные седла клапанов.) И оба к-кта клапанов зажимает ВПУСК 1и3 цилиндра? Направляющие так понимаю тоже, интересно сёдла шарошили? Бывает (без обид для вашего мастера) перебор с подрезанием углов, или просто одним резанули. Сам за замену сёдел не берусь, в 90 наелся.

Опубликовано

зажимает клапана в 1 и 3 цилиндрах впускные на 0,2 десятки.

Наверное очепятка? Или деиствительно впуск?
Опубликовано

Ребята извините я опечатался ,зажимает выпуски . Седла и направляющие и клапана TRW менялись только первый раз , тогда зажимались все выпуски , а второй раз меняли только клапана, поставили AMP . теперь зажимает выпуски только в 1 и 3 цилиндрах.

Опубликовано

Ребята извините я опечатался ,зажимает выпуски . Седла и направляющие и клапана TRW менялись только первый раз , тогда зажимались все выпуски , а второй раз меняли только клапана, поставили AMP . теперь зажимает выпуски только в 1 и 3 цилиндрах.

смени головку и будет тебе счастье.

Опубликовано

Да уж сразу машину бы сменить посоветовал :emot64: ТС, ещё раз повторюсь, при разборке, особое внимание зазору между клапанами и их втулками. Клапана лучше вазовские. Они сейчас новую линию поставили, технологию производства и контроль качества изменили. Клапана в комплекте сотка в сотку и раковины на тарелках выпускных, перестали попадаться.

Опубликовано (изменено)

смени головку и будет тебе счастье.

Ваш совет даст ПОЛНУЮ гарантию по решению проблемы с качеством з/частей?

Изменено пользователем serg81
Опубликовано

Полную гарантию даст патологоанатом. Полный ремонт головы в гаражных условиях имея азот, шарошки и развёртки, ни каких гарантий, а новая голова(в сборе) процент горантий гараздо выше, конечно надо будет ревизию сделать.

Опубликовано

Aleksandr A

 

 

 

зря ругаешься.

при описанных проблемах это самый не дорогостоящий выход в сложившейся ситуации. все остальные советы при отсутствии познаний и опыта приведут к излишним затратам

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования