rtest Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Как грамотно реализовать ? Ряд тем в интернете нашел, но они старые, как я понял наилучший выход сделать разрез в проводе на клапан и подключить его через реле на эмулятор форсунок (на вход), т.е. когда бенз.эбу при торможении отключает форсы - редуктор тоже отключается. Кто заморачивался и делал уже ?
Frousen Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Как грамотно реализовать ? Ряд тем в интернете нашел, но они старые, как я понял наилучший выход сделать разрез в проводе на клапан и подключить его через реле на эмулятор форсунок (на вход), т.е. когда бенз.эбу при торможении отключает форсы - редуктор тоже отключается. Кто заморачивался и делал уже ? Добрый день. При таком раскладе провал неизбежен. Отключать форсы будет,остатки газа из колектора в камеру сгорания те отключение отложенное, а при подаче газа откроется и глапан и пока наберётся объём коллектора будет провал.
rtest Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Опубликовано 25 декабря, 2014 По идее много не должно газа уходить при отключении редуктора, если клапан закрыт то газ должен оставаться какое то время в системе. Может эксперементировал уже кто то ? То что отключение отложенное не страшно, где я живу много затяжных спусков, несколько секунд роли не играют.
Frousen Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 По идее много не должно газа уходить при отключении редуктора, если клапан закрыт то газ должен оставаться какое то время в системе. Может эксперементировал уже кто то ? То что отключение отложенное не страшно, где я живу много затяжных спусков, несколько секунд роли не играют. Сам такое не пробовал, но на ГБО-2 без прошивки ГАЗ-бензин ни как однозначно. Пробуй о результатах отпишись. У меня нет ГБО-2 для экспериментов просто. А на клиентах я думаю экспериментировать уж точно не стоит :)
CORBEN000 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Как грамотно реализовать ? Ряд тем в интернете нашел, но они старые, как я понял наилучший выход сделать разрез в проводе на клапан и подключить его через реле на эмулятор форсунок (на вход), т.е. когда бенз.эбу при торможении отключает форсы - редуктор тоже отключается. Кто заморачивался и делал уже ? Не пойму а зачем это нужно?
samodel61 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Как бы, не стал бы советовать даже! Сочи... серпантины.! Опасно однако. Задержка будет по любому, можно конечно попробовать, но, думаю быстро надоест. Экономии не будет.
cthutq-782010 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Задержка после ВКЛ. Газа от1.5 до 3 секунд Задержка будет от 1.5 до 3 секунд Задержка будет от 1.5 до 3 секунд
Широков Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Как грамотно реализовать ? Ряд тем в интернете нашел, но они старые, как я понял наилучший выход сделать разрез в проводе на клапан и подключить его через реле на эмулятор форсунок (на вход), т.е. когда бенз.эбу при торможении отключает форсы - редуктор тоже отключается. Кто заморачивался и делал уже ? Йипануться. Это небезопасно.
AleXandr Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Йипануться. Мягко сказано) Программно решаются проблемы хлопков при торможении дрыгателем.
rolan Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Четвертое поколение газа работает по баензиновой карте - как работает бензин так будет работать и газ. Не изобретайте велосипед.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти