Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

[гбо 2] отключение газа при торможении двигателем


Рекомендуемые сообщения

Как грамотно реализовать ? Ряд тем в интернете нашел, но они старые, как я понял наилучший выход сделать разрез в проводе на клапан и подключить его через реле на эмулятор форсунок (на вход), т.е. когда бенз.эбу при торможении отключает форсы - редуктор тоже отключается.

Кто заморачивался и делал уже ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как грамотно реализовать ? Ряд тем в интернете нашел, но они старые, как я понял наилучший выход сделать разрез в проводе на клапан и подключить его через реле на эмулятор форсунок (на вход), т.е. когда бенз.эбу при торможении отключает форсы - редуктор тоже отключается.

Кто заморачивался и делал уже ?

Добрый день. При таком раскладе провал неизбежен. Отключать форсы будет,остатки газа из колектора в камеру сгорания те отключение отложенное, а при подаче газа откроется и глапан и пока наберётся объём коллектора будет провал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее много не должно газа уходить при отключении редуктора, если клапан закрыт то газ должен оставаться какое то время в системе. Может эксперементировал уже кто то ? То что отключение отложенное не страшно, где я живу много затяжных спусков, несколько секунд роли не играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее много не должно газа уходить при отключении редуктора, если клапан закрыт то газ должен оставаться какое то время в системе. Может эксперементировал уже кто то ? То что отключение отложенное не страшно, где я живу много затяжных спусков, несколько секунд роли не играют.

Сам такое не пробовал, но на ГБО-2 без прошивки ГАЗ-бензин ни как однозначно. Пробуй о результатах отпишись. У меня нет ГБО-2 для экспериментов просто. А на клиентах я думаю экспериментировать уж точно не стоит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как грамотно реализовать ? Ряд тем в интернете нашел, но они старые, как я понял наилучший выход сделать разрез в проводе на клапан и подключить его через реле на эмулятор форсунок (на вход), т.е. когда бенз.эбу при торможении отключает форсы - редуктор тоже отключается.

Кто заморачивался и делал уже ?

Не пойму а зачем это нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как бы, не стал бы советовать даже!

Сочи... серпантины.! Опасно однако.

Задержка будет по любому, можно конечно попробовать, но, думаю быстро надоест.

Экономии не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Задержка после ВКЛ. Газа от1.5 до 3 секунд

 

 

Задержка будет от 1.5 до 3 секунд

 

Задержка будет от 1.5 до 3 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как грамотно реализовать ? Ряд тем в интернете нашел, но они старые, как я понял наилучший выход сделать разрез в проводе на клапан и подключить его через реле на эмулятор форсунок (на вход), т.е. когда бенз.эбу при торможении отключает форсы - редуктор тоже отключается.

Кто заморачивался и делал уже ?

Йипануться. Это небезопасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йипануться.

Мягко сказано)

Программно решаются проблемы хлопков при торможении дрыгателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Четвертое поколение газа работает по баензиновой карте - как работает бензин так будет работать и газ. Не изобретайте велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования