VaSil Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Opel corsa d 2008 Робот. Проблема в том что не проходит программирование параметров кпп. В блоке нашли 2 вылетивших buk7611-55a. Заменили как сказали на аналог P75nf75. Достал моторы выбора передач, проверил работают, подкидовал другие моторы. Запускаю программирование параметров работает только малый мотор, большой молчит. Мог ли драйвер вылететь HIP4082IB? Подскажите что еще глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Opel corsa d 2008 Робот. Проблема в том что не проходит программирование параметров кпп. В блоке нашли 2 вылетивших buk7611-55a. Заменили как сказали на аналог P75nf75. Достал моторы выбора передач, проверил работают, подкидовал другие моторы. Запускаю программирование параметров работает только малый мотор, большой молчит. Мог ли драйвер вылететь HIP4082IB? Подскажите что еще глянуть? менять блок изитроника и не рисковать клиенской жизнью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lecha32 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Разбираться почему транзисторы вылетели, а то блоков не напасешся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Разбираться почему транзисторы вылетели, а то блоков не напасешся. естественно,нужно разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Были блоки с корявым ПО,корявость как раз заключалась в неправильном управлении моторами,горели как раз ключи, либо косяк в КПП,моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Были блоки с корявым ПО,корявость как раз заключалась в неправильном управлении моторами,горели как раз ключи, либо косяк в КПП,моторе. как правило данные проблемы возникают при большом пробеге 200-250 т.км.вообще переодически надо обновлять ПО машины.А пакет шестерен можно вытащить не снимая коробки с авто-для замены вилки и муфты 1,2 передач.А бестолково перепаивать электронные компоненты(даже имея соответствующие знания) - бред. Изменено 9 января, 2015 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Провода посмотри от блока изитроника до моторов. Померь напряжение. Я снимал полностью блок актуаторов, так удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel Tech2 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Opel corsa d 2008 Робот. Проблема в том что не проходит программирование параметров кпп. В блоке нашли 2 вылетивших buk7611-55a. Заменили как сказали на аналог P75nf75. Достал моторы выбора передач, проверил работают, подкидовал другие моторы. Запускаю программирование параметров работает только малый мотор, большой молчит. Мог ли драйвер вылететь HIP4082IB? Подскажите что еще глянуть? Драйвера умирают часто (HIP4082IB) там их 3ри штуки (для проверки можно и местами поменять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Драйвера умирают часто (HIP4082IB) там их 3ри штуки (для проверки можно и местами поменять) У нас в Питере после ремонтов блоков Я часто наблюдаю негерметичность корпуса и как следствие попадание воды+реактивов с дорог смертность таких блоков 99% . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus-x Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Авто Корса-ц, какое напряжение на моторах переключения? Меряю тестером в момент адаптации, на обоих подпрыгивает до +-3в. Адаптация не проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel Tech2 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 У нас в Питере после ремонтов блоков Я часто наблюдаю не герметичность корпуса и как следствие попадание воды+реактивов с дорог смертность таких блоков 99% . Это наиболее часто происходит из-за того что забывают установить обратно заглушку сервопривода (пластиковую) Резиновая прокладка там вполне хорошая и без вопросов выдерживает разборки и сборки. На моторе сцепления часто заворачивается резинка и этого не замечают. Хотя встречалось что не имея нужной звёздочки берут и разрезают крепёжные болты болгаркой под прямую отвертку, вот может если не затянуть как следует и происходит протечка. Авто Корса-ц, какое напряжение на моторах переключения? Меряю тестером в момент адаптации, на обоих подпрыгивает до +-3в. Адаптация не проходит. Там скорее всего шим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus-x Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 спс, похоже так. подкиньте ссылочку на opel\vauxhall ниже 172.001 версии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Тестером не измеришь, осциллографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus-x Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 to дрюн 68 да, конечно))) спс так все таки, подкиньте плз рабочую ссылку на Tech2 opel\vauxhall ниже 172.001 версии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus-x Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 спасибо, не актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти