Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер.

Ваз 2114 1.6 v8 январь 7.2 дмрв 116 ,,смесь богатая что из глушителя идёт чёрный дым,на хх чуть ли не глохнет,часовой расход топлива на хх по диагностике показывает 2,2,снимаю разьём с дмрв сразу выравнивается хх и расход падает до 1, ацп дмрв в покое 1,016, но назаведёном движке

показывает на хх расход воздуха 24 кг.в час.Ставил 2 подменных дмрв ,всё тоже самое, начал думать на неисправность эбу,но подменить для проверки пока нечем.

Подскажите где ещё можно капнуть?

Опубликовано

Что то уж очень многовато кушает. Нужно сверить все параметры на хх. Время впрыска, угол опережения, АЦП датчика дросселя и далее. Не мешает проверить ремень грм и давление в топливной рампе.

Сброс блока сделать. Что за прошива, родная, кривая или другая?

Опубликовано

спасибо,грм на месте, демфер на месте ,давление топлива 3.7, завтра посмотрю ещё раз все параметры

Опубликовано

А ДК что кажет?Попробуй его отключить-что покажет ДМРВ?

Опубликовано (изменено)

Интересно.

Как проблема началась?

Что клиент говорит?

Изменено пользователем самоделкин
Опубликовано

клиент говорит что машина стояла около года,а когда завёл всё случилось

Опубликовано

В таком случае я б начал с разборки ЭБУ, могут окислы на плате быть после долгой стоянки авто. ЭБУ прикручен к полке панели приборов, не на ковролине лежит?

Опубликовано

В таком случае я б начал с разборки ЭБУ, могут окислы на плате быть после долгой стоянки авто. ЭБУ прикручен к полке панели приборов, не на ковролине лежит?

А я бы начал плясать от печки. Тобишь проверить все до эбу. Сколько уже случаев было. Эбу убит. Ремонтируй. А на самом деле то провод в обрыве, то замыкание. Я бы после такой стоянки сначало все реле, предохранители и разьемы передергал посмотрел и если что почистил. А потом с блоком разбирался. А если блок залит, то обычно ошибки плавающие. то одно то другое откажет.

Опубликовано (изменено)

Да,прозвонить цепь дмрв. Снять все колодки и брызнуть вд40. Пару раз одеть-снять.

 

Туть явно что проводка дмрв. Ибо на двух дмрв 24 кг это слишком...

 

Даже с кривыми фазами такого не будет.

 

Цикловое наполнение скорее всего должно быть примерно в норме...

 

Что говорят коррекции топлива?

Изменено пользователем Vermilion88
Опубликовано

Как вариант сползает масса на ДМРВ при заведённом двигателе.

Нужно проверить напряжение массового провода фишки ДМРВ относительно массовой клеммы АКБ на заведённом авто.

Ну и заодно проверить 5 и 12 вольт на других пинах той же фишки

Опубликовано

спасибо ребят,разобрались дело было в самом разьёме дмрв,он был до этого отрезан и заменён на магазинный бракованный.

нашел причину так: подключил смс диагн.. и начал шатать провода разьёма и параметры стали плавать.

и сегодня было такое авто ,с мененым разьёмом ,только на пддз , обороты плавали стал шатать разьём итак же поплыло ацп,вот такое г...о продают в автомагазинах

Опубликовано

Есть такое. Обжим провода к клемме у них хромает. Сам попадал, запаял разъем а он не звонится на цепь. Теперь проверяю прежде чем поставить. Или вытащить ламели и пропаять провода на обжиме.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования