
Eberspacher ошибка 30
#1
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 04:04
Имеем Eberspacher 4-х киловатный бензиновый установленный на Honda CR-V 3 поколения. Две зимы отработал без замечаний. В конце второй зимы весной стала выскакивать ошибка по нагнентателю 30. Ошибку сбрасываешь работает, но периодически рецидив и не включается, ошибка 30 иногда и 31. Нагнетатель заменили. несколько недель отработал исправно и опять начались глюки по нагнетателю с ошибкой 30. Примерно через раз может завестись, может не завестись. Ошибку сбрасывыешь - работает. Куда копать? Опять нагнетатель виноват или что-то другое?
#2
Отправлено 09 Январь 2015 - 09:27
#4
Отправлено 05 Февраль 2015 - 10:04
Когда приезжает клиент с ошибками 3* на гидроике, сразу ставлю в известность, что турбинка нагнетания воздуха это причина, и после ее замены может вылезти проблема с мозгами,как следствие это подгоревшие контакты, место припайки имассы в контроллере(только туда добраться еще тот геморой).
Предлагаю замену контроллера, т.к. восстановить можно, но ведь клиенты к нам приезжают чтоб кроме результата еще и гарантию какую то получить... а так без гарантий..
В особых случаях можно попробовать махнуть местами массы к примеру помпы водяной и турбины, на некоторое время может помочь,но опять же без гарантии.
#5
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 16:23
Блок управления заменен. Теперь есть неисправный, как его отремонтировать? Да, там все залито герметиком, Где ковырять и что паять?
#6
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 18:59
Аккуратненько зубочисточкой по периметру снимаешь компаунд.Найдешь два винтика.которые держат плату.отворачиваешь.потом прогреваешь феном (но без фанатизма) корпус.Потихоньку отделяешь плату ,можно ведешкой попрыскать.Компаунд который снимаешь,сразу не выбрасывай потому как в нем могут остаться элементы с платы.
#7
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 08:47
По периметру зубочисткой прошелся, винты нашел, выкрутил, но вот как извернуться плату вытащить не понимаю...Этот герметик должен чем-то растворяться.
#8
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 12:09
Грей корпус феном.Плату поддень и расшатывай понемногу.Прыскай ведешкой чтобы герметик отстал от корпуса,потом с платы его очистишь.
#9
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:22
Грел, ведешкой брызгал. поддеть и расшатать не получается, глубоко сидит. Думать надо...
#10
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 19:32
Плату вытащил, но снес один чип резистор, номинала не знаю. На штекерном разъеме пины 13 и 14 питают нагнетатель. дефекта пайки не видно. Рассматривал лупой. Даже если пропаять, надо восстановить чип резистор. В принципе, думаю, следующую плату можно вынуть без потерь.
#11
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 09:47
выложи фото данного мозга потому как они месяц от месяца разные внутри
#12
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 10:12
по Eberspacher много написано http://www.carhelp.i...ad.php?t=109540
#13
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 17:47
Выкладываю фото. Место чип резистора обозначено красным
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 01 Январь 2016 - 12:25
Ошибся местом. Вот правильное фото. Там кажется конденсатор должен быть
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 04 Январь 2016 - 09:42
да наверное надо очистить платку от герметика.
#16
Отправлено 04 Январь 2018 - 06:24
#17
Отправлено 20 Январь 2018 - 09:09
в случае забивания грязью можно компрессором в выхлоп дунуть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей