Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

проверка Датчик массового расхода воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 укроп83

укроп83

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 19:17

можно ли проверить с помощью OpenDiag 1.4 работоспособность датчика массового расхода воздуха на ваз 2110

#2 UNick

UNick

    Профи

  • Master
  • 699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:2111

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 19:53

Относительно,. по АЦП и при 2000, 3000об.

#3 тас

тас

    Профи

  • Модератор
  • 6 908 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия .Краснодар .
  • Интересы:Чиптюнинг
  • Автомобиль:Элантра AD 2,0л Comfort Style и High-Tech

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 19:58

думаю что нет -работоспоспособность определяется во всем диапазоне работы -а то что видится при вкл зажигания не определяет весь диапазон работы.
правильно сравнить -осцилограмму нарастания сигнала исправного дмрв и исследуемого..
при наличии оборудования в онлайне с помощью шдк можно настроить авто с любым убитым дмрв -только замена на исправный в будующем приведет к не адекватной работе двс .
а еще правильней -изготовить стенд с регулируемым потоком воздуха и пропускающим один поток воздуха через образцовый и и исследуемый дмрв -и сравнивать их показания .
но самое интересное - так это зачистить массы авто и смотреть начальное значение дмрв в покое , можно поставить перемычку между минусом акб и массой датчиков -на время проведения исследований адекватности работы .

Сообщение отредактировал тас: 27 Декабрь 2014 - 20:05

Scio me nihil scire [сцио мэ нихиль сцирэ]
I only know that I know nothing,others do not know and this
Не страшно когда над тобой смеются, страшней когда над тобой плачут.


#4 GASCHE

GASCHE

    Профи

  • Master
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Троицк
  • Автомобиль:Starex

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 11:24

правильно сравнить -осцилограмму нарастания сигнала исправного дмрв и исследуемого

С этим согласен но это

при наличии оборудования в онлайне с помощью шдк можно настроить авто с любым убитым дмрв

не понятно, как можно настроить скорость нарастания убитого?

#5 тас

тас

    Профи

  • Модератор
  • 6 908 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия .Краснодар .
  • Интересы:Чиптюнинг
  • Автомобиль:Элантра AD 2,0л Comfort Style и High-Tech

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 15:16

С этим согласен но это не понятно, как можно настроить скорость нарастания убитого?

ну если убитого ,то никак не настроишь.! убитый -это значит ,что авта совсем не едет с ним.
с убитым погорячился -наверно правильно будет с не новым датчиком настроить авто по нормам Россия 83 .
проверять дмрв нужно на стенде с образцовым .
вспомнился мультик про купца ,который из овчины шапку шил,а две сошьешь,да сошью,а три ...............

Сообщение отредактировал тас: 28 Декабрь 2014 - 15:20

Scio me nihil scire [сцио мэ нихиль сцирэ]
I only know that I know nothing,others do not know and this
Не страшно когда над тобой смеются, страшней когда над тобой плачут.


#6 ППВ

ППВ

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каинск НСО
  • Интересы:Ремонт
  • Автомобиль:ммс. Шариот Грандис. 4 везде.

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 09:22

можно ли проверить с помощью OpenDiag 1.4 работоспособность датчика массового расхода воздуха на ваз 2110

Попробуйте снятый лог засунуть в логер Пушкарева и в мультиграфике посмотреть.Как вариант-может чего понятно станет.

#7 Дмитрийй

Дмитрийй

    Активный участник

  • Участник
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:62 RUS
  • Интересы:микроэлектроника,энергетика,авто.
  • Автомобиль:Mitsubishi Outlander XL

Отправлено 07 Январь 2015 - 10:57

Насколько точно показания напряжения по АЦП? Или лучше сравнивать с мультиметром?

#8 ганджи

ганджи

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кадом
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль:ВАЗ 2105

Отправлено 07 Январь 2015 - 20:05

Показания по АЦП и по мульту будут практически одинаковы(стрелкой будет точней)

#9 Андрей1117

Андрей1117

    Профи

  • Master
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:электроника, машины ,туризм, рыбалка
  • Автомобиль:Калина1117, Largus_5мест-люкс

Отправлено 07 Январь 2015 - 22:34

Насколько точно показания напряжения по АЦП? Или лучше сравнивать с мультиметром?

Смотря где будешь делать замеры мультиметром .ну и конечно от самого мультиметра сильно будет зависить!
Если массы плывут ,то АЦП одно покажет ,А мультиметр(ну допустим он поверен,что означает с нормальной точностью измерения !)уже может и другие данные выдать !Причем мерить нужно непосредственно на датчике (для таких целей желательно иметь хитрый переходник ,чтобы иголками не дрюкать провода !)
Реле плавного включения ламп БС и ПТФ Калина1\2,Ларгус\Рено,Ш-нива ,Гранта

#10 ППВ

ППВ

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каинск НСО
  • Интересы:Ремонт
  • Автомобиль:ммс. Шариот Грандис. 4 везде.

Отправлено 10 Январь 2015 - 03:51

Хитрый переходник-нет там хитрого ничего,берем старый дмрв,забераем с него фишку (папа) ответная в магазине копейки стоит,хвосты проводов (соединение) прячем в кембрик (удобно щуп совать) Это если о Российском автопроме речь.Можно и в кембрике на пин провод надеть,ответный конец облудить и в маму,по-средине хоть крокодил ,хоть что душе угодно.

#11 ППВ

ППВ

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каинск НСО
  • Интересы:Ремонт
  • Автомобиль:ммс. Шариот Грандис. 4 везде.

Отправлено 10 Январь 2015 - 04:16

Насколько точно показания напряжения по АЦП? Или лучше сравнивать с мультиметром?

Есть такие "мафынки" -если поводить отрицательным щупом по-массе датчика,кузову,акб,ДВС и обратно,можно наблюдать восемь разных показаний(это по массам.Но и качество проводки ни кто не отменял) Была калина 8-клапанов ДМРВ 116 ,у нее в покое АЦП плавало- 1,016-1,021.Что в динамике творил даже не интересно.Есть еще понятие как -быстродействие.

#12 Дмитрийй

Дмитрийй

    Активный участник

  • Участник
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:62 RUS
  • Интересы:микроэлектроника,энергетика,авто.
  • Автомобиль:Mitsubishi Outlander XL

Отправлено 10 Январь 2015 - 08:08

Есть такие "мафынки" -если поводить отрицательным щупом по-массе датчика,кузову,акб,ДВС и обратно,можно наблюдать восемь разных показаний(это по массам.Но и качество проводки ни кто не отменял) Была калина 8-клапанов ДМРВ 116 ,у нее в покое АЦП плавало- 1,016-1,021.Что в динамике творил даже не интересно.Есть еще понятие как -быстродействие.


Согласен. Был недавно такой экземпляр

#13 Sergei2010

Sergei2010

    Профи

  • Master
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Николаев
  • Автомобиль:иж412i 1.7

Отправлено 10 Январь 2015 - 12:53

Тоже столкнулся. Клиент купил 037 дмрв. По показаниям все идеально, но машина еле разгонялась. Взяли 116 рабочий. На временную проверку -в итоге машина поехала. Несколько штук перебрали пока машина начала более менее нормально разгоняться. Тяжело было объяснить продавцу почему мы возвращаем. Поэтому проверка только ацп ни чего не даст
...

#14 vldp

vldp

    Профи

  • Master
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьковская обл.
  • Автомобиль:Lanos 1.5

Отправлено 10 Январь 2015 - 13:17

Сейчас в продаже появилось очень большое количество подделок ДМРВ.
Если у человека есть опыт, то обычно подделку можно отличить от оригинала.

#15 kurban1953

kurban1953

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ош
  • Интересы:Работаю в авто сервисе по диагностике и инжекторной системе имею ктс лаунч и стар диагноз и чип тюнинг шевролет авто
  • Автомобиль:АУДИ

Отправлено 10 Январь 2015 - 13:28

Держите, читайте, и не спорте удачи !!!

Прикрепленные файлы



#16 telepnev

telepnev

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Диагностика, ремонт, обслуживание автономок.
    Тахографы, карты водителей.
  • Автомобиль:Lada-111

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:18

В магазинах появилась такая фирма Cartronic. Делает и ДМРВ и насосы и ещё кучу чего. Ценник в два раза дешевле оригинала. Китай и не стесняются в этом признаваться. Так вот, пробовали эти ДМРВ, две машины отказались на нём работать Приора с 797+ и калина с М73, а четырка с Я7.2 в принципе работает, даже едет. Какая особенность. При АЦП покоя в 0,996 почему-то принято считать, что раз оно такое, то датчик рабочий стопудово. Так вот это картроник в покое показывает действительно 0,996 (как исправный бош), но время отклика у него намного дольше оригинального боша. Т.е. получается история, как если бы ездить с грязным бошем. Клиентам говоришь, что бы покупали оригинал и соответствующий комплектации, но, как об стенку горох. "Этот же дешевле".
Сергей.
Изображение
Изображение

#17 wolk7206

wolk7206

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Автомобиль:Пежо 4007 Форд-Фокус 1.8

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:39

ну ежеле дешевле так пусть сами и ставят :tormoz: потом глядишь и слушать начнут как машина станет на пару тройку
тысяч дороже :alga:

#18 ППВ

ППВ

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каинск НСО
  • Интересы:Ремонт
  • Автомобиль:ммс. Шариот Грандис. 4 везде.

Отправлено 19 Январь 2015 - 04:32

ну ежеле дешевле так пусть сами и ставят :tormoz: потом глядишь и слушать начнут как машина станет на пару тройку
тысяч дороже :alga:

:)-))) Они и ставят!!! После жалуются,то на расход (бортовиков понаставили) , то над динамику. "хозяин барин".

#19 Forvard

Forvard

    Профи

  • Master
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Технологические инновации и разработки.

Отправлено 19 Январь 2015 - 09:11

Насколько точно показания напряжения по АЦП?

Следует лишь выясить, точны калибровки по отношению к характеристике "эталонного расходомера", или фактической нагрузочной характеристике двигателя? :)
Это я про то, что абсолютно новый (по-вашему - идеальный расходомер), является сторонним расходомером - для старого профильного мотора. Поэтому, сверяя калибровки АЦП, это не гарантирует абсолюта на покосившемся от амортизации двигателе. И даже на новом моторе, невозможно избавиться от набегающего аддитива, подбирая соответствие хоть из множества разных расходомеров.

#20 serjei

serjei

    Профи

  • Master
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, Россия
  • Интересы:компьютеры, радиотехника, автомобили
  • Автомобиль:Автоваз

Отправлено 19 Январь 2015 - 15:56

Кто может поделится тарировками дмрв ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей