Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
укроп83

проверка Датчик массового расхода воздуха

Recommended Posts

можно ли проверить с помощью OpenDiag 1.4 работоспособность датчика массового расхода воздуха на ваз 2110

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Относительно,. по АЦП и при 2000, 3000об.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

думаю что нет -работоспоспособность определяется во всем диапазоне работы -а то что видится при вкл зажигания не определяет весь диапазон работы.

правильно сравнить -осцилограмму нарастания сигнала исправного дмрв и исследуемого..

при наличии оборудования в онлайне с помощью шдк можно настроить авто с любым убитым дмрв -только замена на исправный в будующем приведет к не адекватной работе двс .

а еще правильней -изготовить стенд с регулируемым потоком воздуха и пропускающим один поток воздуха через образцовый и и исследуемый дмрв -и сравнивать их показания .

но самое интересное - так это зачистить массы авто и смотреть начальное значение дмрв в покое , можно поставить перемычку между минусом акб и массой датчиков -на время проведения исследований адекватности работы .

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
правильно сравнить -осцилограмму нарастания сигнала исправного дмрв и исследуемого
С этим согласен но это

при наличии оборудования в онлайне с помощью шдк можно настроить авто с любым убитым дмрв

не понятно, как можно настроить скорость нарастания убитого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

С этим согласен но это не понятно, как можно настроить скорость нарастания убитого?

ну если убитого ,то никак не настроишь.! убитый -это значит ,что авта совсем не едет с ним.

с убитым погорячился -наверно правильно будет с не новым датчиком настроить авто по нормам Россия 83 .

проверять дмрв нужно на стенде с образцовым .

вспомнился мультик про купца ,который из овчины шапку шил,а две сошьешь,да сошью,а три ...............

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

можно ли проверить с помощью OpenDiag 1.4 работоспособность датчика массового расхода воздуха на ваз 2110

Попробуйте снятый лог засунуть в логер Пушкарева и в мультиграфике посмотреть.Как вариант-может чего понятно станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Насколько точно показания напряжения по АЦП? Или лучше сравнивать с мультиметром?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Показания по АЦП и по мульту будут практически одинаковы(стрелкой будет точней)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Насколько точно показания напряжения по АЦП? Или лучше сравнивать с мультиметром?

Смотря где будешь делать замеры мультиметром .ну и конечно от самого мультиметра сильно будет зависить!

Если массы плывут ,то АЦП одно покажет ,А мультиметр(ну допустим он поверен,что означает с нормальной точностью измерения !)уже может и другие данные выдать !Причем мерить нужно непосредственно на датчике (для таких целей желательно иметь хитрый переходник ,чтобы иголками не дрюкать провода !)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хитрый переходник-нет там хитрого ничего,берем старый дмрв,забераем с него фишку (папа) ответная в магазине копейки стоит,хвосты проводов (соединение) прячем в кембрик (удобно щуп совать) Это если о Российском автопроме речь.Можно и в кембрике на пин провод надеть,ответный конец облудить и в маму,по-средине хоть крокодил ,хоть что душе угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Насколько точно показания напряжения по АЦП? Или лучше сравнивать с мультиметром?

Есть такие "мафынки" -если поводить отрицательным щупом по-массе датчика,кузову,акб,ДВС и обратно,можно наблюдать восемь разных показаний(это по массам.Но и качество проводки ни кто не отменял) Была калина 8-клапанов ДМРВ 116 ,у нее в покое АЦП плавало- 1,016-1,021.Что в динамике творил даже не интересно.Есть еще понятие как -быстродействие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Есть такие "мафынки" -если поводить отрицательным щупом по-массе датчика,кузову,акб,ДВС и обратно,можно наблюдать восемь разных показаний(это по массам.Но и качество проводки ни кто не отменял) Была калина 8-клапанов ДМРВ 116 ,у нее в покое АЦП плавало- 1,016-1,021.Что в динамике творил даже не интересно.Есть еще понятие как -быстродействие.

 

Согласен. Был недавно такой экземпляр

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тоже столкнулся. Клиент купил 037 дмрв. По показаниям все идеально, но машина еле разгонялась. Взяли 116 рабочий. На временную проверку -в итоге машина поехала. Несколько штук перебрали пока машина начала более менее нормально разгоняться. Тяжело было объяснить продавцу почему мы возвращаем. Поэтому проверка только ацп ни чего не даст

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сейчас в продаже появилось очень большое количество подделок ДМРВ.

Если у человека есть опыт, то обычно подделку можно отличить от оригинала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Держите, читайте, и не спорте удачи !!!

BOSCH фалшивый Воздухомер.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В магазинах появилась такая фирма Cartronic. Делает и ДМРВ и насосы и ещё кучу чего. Ценник в два раза дешевле оригинала. Китай и не стесняются в этом признаваться. Так вот, пробовали эти ДМРВ, две машины отказались на нём работать Приора с 797+ и калина с М73, а четырка с Я7.2 в принципе работает, даже едет. Какая особенность. При АЦП покоя в 0,996 почему-то принято считать, что раз оно такое, то датчик рабочий стопудово. Так вот это картроник в покое показывает действительно 0,996 (как исправный бош), но время отклика у него намного дольше оригинального боша. Т.е. получается история, как если бы ездить с грязным бошем. Клиентам говоришь, что бы покупали оригинал и соответствующий комплектации, но, как об стенку горох. "Этот же дешевле".

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ну ежеле дешевле так пусть сами и ставят :tormoz: потом глядишь и слушать начнут как машина станет на пару тройку

тысяч дороже :alga:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ну ежеле дешевле так пусть сами и ставят :tormoz: потом глядишь и слушать начнут как машина станет на пару тройку

тысяч дороже :alga:

:)-))) Они и ставят!!! После жалуются,то на расход (бортовиков понаставили) , то над динамику. "хозяин барин".

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Насколько точно показания напряжения по АЦП?

Следует лишь выясить, точны калибровки по отношению к характеристике "эталонного расходомера", или фактической нагрузочной характеристике двигателя? :)

Это я про то, что абсолютно новый (по-вашему - идеальный расходомер), является сторонним расходомером - для старого профильного мотора. Поэтому, сверяя калибровки АЦП, это не гарантирует абсолюта на покосившемся от амортизации двигателе. И даже на новом моторе, невозможно избавиться от набегающего аддитива, подбирая соответствие хоть из множества разных расходомеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кто может поделится тарировками дмрв ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования