Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
укроп83

проверка Датчик массового расхода воздуха

Рекомендованные сообщения

можно ли проверить с помощью OpenDiag 1.4 работоспособность датчика массового расхода воздуха на ваз 2110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Относительно,. по АЦП и при 2000, 3000об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

думаю что нет -работоспоспособность определяется во всем диапазоне работы -а то что видится при вкл зажигания не определяет весь диапазон работы.

правильно сравнить -осцилограмму нарастания сигнала исправного дмрв и исследуемого..

при наличии оборудования в онлайне с помощью шдк можно настроить авто с любым убитым дмрв -только замена на исправный в будующем приведет к не адекватной работе двс .

а еще правильней -изготовить стенд с регулируемым потоком воздуха и пропускающим один поток воздуха через образцовый и и исследуемый дмрв -и сравнивать их показания .

но самое интересное - так это зачистить массы авто и смотреть начальное значение дмрв в покое , можно поставить перемычку между минусом акб и массой датчиков -на время проведения исследований адекватности работы .

Изменено пользователем тас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
правильно сравнить -осцилограмму нарастания сигнала исправного дмрв и исследуемого
С этим согласен но это

при наличии оборудования в онлайне с помощью шдк можно настроить авто с любым убитым дмрв

не понятно, как можно настроить скорость нарастания убитого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

С этим согласен но это не понятно, как можно настроить скорость нарастания убитого?

ну если убитого ,то никак не настроишь.! убитый -это значит ,что авта совсем не едет с ним.

с убитым погорячился -наверно правильно будет с не новым датчиком настроить авто по нормам Россия 83 .

проверять дмрв нужно на стенде с образцовым .

вспомнился мультик про купца ,который из овчины шапку шил,а две сошьешь,да сошью,а три ...............

Изменено пользователем тас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

можно ли проверить с помощью OpenDiag 1.4 работоспособность датчика массового расхода воздуха на ваз 2110

Попробуйте снятый лог засунуть в логер Пушкарева и в мультиграфике посмотреть.Как вариант-может чего понятно станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Насколько точно показания напряжения по АЦП? Или лучше сравнивать с мультиметром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Показания по АЦП и по мульту будут практически одинаковы(стрелкой будет точней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Насколько точно показания напряжения по АЦП? Или лучше сравнивать с мультиметром?

Смотря где будешь делать замеры мультиметром .ну и конечно от самого мультиметра сильно будет зависить!

Если массы плывут ,то АЦП одно покажет ,А мультиметр(ну допустим он поверен,что означает с нормальной точностью измерения !)уже может и другие данные выдать !Причем мерить нужно непосредственно на датчике (для таких целей желательно иметь хитрый переходник ,чтобы иголками не дрюкать провода !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Хитрый переходник-нет там хитрого ничего,берем старый дмрв,забераем с него фишку (папа) ответная в магазине копейки стоит,хвосты проводов (соединение) прячем в кембрик (удобно щуп совать) Это если о Российском автопроме речь.Можно и в кембрике на пин провод надеть,ответный конец облудить и в маму,по-средине хоть крокодил ,хоть что душе угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Насколько точно показания напряжения по АЦП? Или лучше сравнивать с мультиметром?

Есть такие "мафынки" -если поводить отрицательным щупом по-массе датчика,кузову,акб,ДВС и обратно,можно наблюдать восемь разных показаний(это по массам.Но и качество проводки ни кто не отменял) Была калина 8-клапанов ДМРВ 116 ,у нее в покое АЦП плавало- 1,016-1,021.Что в динамике творил даже не интересно.Есть еще понятие как -быстродействие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Есть такие "мафынки" -если поводить отрицательным щупом по-массе датчика,кузову,акб,ДВС и обратно,можно наблюдать восемь разных показаний(это по массам.Но и качество проводки ни кто не отменял) Была калина 8-клапанов ДМРВ 116 ,у нее в покое АЦП плавало- 1,016-1,021.Что в динамике творил даже не интересно.Есть еще понятие как -быстродействие.

 

Согласен. Был недавно такой экземпляр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Тоже столкнулся. Клиент купил 037 дмрв. По показаниям все идеально, но машина еле разгонялась. Взяли 116 рабочий. На временную проверку -в итоге машина поехала. Несколько штук перебрали пока машина начала более менее нормально разгоняться. Тяжело было объяснить продавцу почему мы возвращаем. Поэтому проверка только ацп ни чего не даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сейчас в продаже появилось очень большое количество подделок ДМРВ.

Если у человека есть опыт, то обычно подделку можно отличить от оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Держите, читайте, и не спорте удачи !!!

BOSCH фалшивый Воздухомер.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В магазинах появилась такая фирма Cartronic. Делает и ДМРВ и насосы и ещё кучу чего. Ценник в два раза дешевле оригинала. Китай и не стесняются в этом признаваться. Так вот, пробовали эти ДМРВ, две машины отказались на нём работать Приора с 797+ и калина с М73, а четырка с Я7.2 в принципе работает, даже едет. Какая особенность. При АЦП покоя в 0,996 почему-то принято считать, что раз оно такое, то датчик рабочий стопудово. Так вот это картроник в покое показывает действительно 0,996 (как исправный бош), но время отклика у него намного дольше оригинального боша. Т.е. получается история, как если бы ездить с грязным бошем. Клиентам говоришь, что бы покупали оригинал и соответствующий комплектации, но, как об стенку горох. "Этот же дешевле".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ну ежеле дешевле так пусть сами и ставят :tormoz: потом глядишь и слушать начнут как машина станет на пару тройку

тысяч дороже :alga:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ну ежеле дешевле так пусть сами и ставят :tormoz: потом глядишь и слушать начнут как машина станет на пару тройку

тысяч дороже :alga:

:)-))) Они и ставят!!! После жалуются,то на расход (бортовиков понаставили) , то над динамику. "хозяин барин".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Насколько точно показания напряжения по АЦП?

Следует лишь выясить, точны калибровки по отношению к характеристике "эталонного расходомера", или фактической нагрузочной характеристике двигателя? :)

Это я про то, что абсолютно новый (по-вашему - идеальный расходомер), является сторонним расходомером - для старого профильного мотора. Поэтому, сверяя калибровки АЦП, это не гарантирует абсолюта на покосившемся от амортизации двигателе. И даже на новом моторе, невозможно избавиться от набегающего аддитива, подбирая соответствие хоть из множества разных расходомеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Кто может поделится тарировками дмрв ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования