Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

проверка Датчик массового расхода воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 drofa

drofa

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецкая обл
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, диагностика (учусь)
  • Автомобиль:ВАЗ 11176

Отправлено 19 Январь 2015 - 17:13

Кто может поделится тарировками дмрв ?

Вот, что есть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MAF_004.pdf   77,05К   217 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  MAF_037.pdf   77,07К   166 Количество загрузок:


#22 serjei

serjei

    Профи

  • Master
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, Россия
  • Интересы:компьютеры, радиотехника, автомобили
  • Автомобиль:Автоваз

Отправлено 19 Январь 2015 - 17:25

нужны в формате cte

#23 telepnev

telepnev

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Диагностика, ремонт, обслуживание автономок.
    Тахографы, карты водителей.
  • Автомобиль:Lada-111

Отправлено 19 Январь 2015 - 18:27

нужны в формате cte

В прошивках
Сергей.
Изображение
Изображение

#24 serjei

serjei

    Профи

  • Master
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, Россия
  • Интересы:компьютеры, радиотехника, автомобили
  • Автомобиль:Автоваз

Отправлено 20 Январь 2015 - 04:53

Кто может подправить тарировки дмрв в прошивке под дмрв 037

Прикрепленный файл  M7V03E65.rar   7,8К   26 Количество загрузок:

заранее благодарю.

#25 serjei

serjei

    Профи

  • Master
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, Россия
  • Интересы:компьютеры, радиотехника, автомобили
  • Автомобиль:Автоваз

Отправлено 20 Январь 2015 - 06:21

У кого есть опыт правки тарировок в bosch 7.0 ? Ctp не хочет.

#26 f111uzm

f111uzm

    Профи

  • Master
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВКО Казахстан
  • Интересы:Авто ремонт, чип, онлайн
  • Автомобиль:Рено Сандеро2

Отправлено 21 Январь 2015 - 15:47

Выдерните калибровки, их откроет.

Подпись существует для ПОДПИСИ.  Реклама ... запрещены
 


#27 serjei

serjei

    Профи

  • Master
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, Россия
  • Интересы:компьютеры, радиотехника, автомобили
  • Автомобиль:Автоваз

Отправлено 22 Январь 2015 - 05:02

Выдерните калибровки, их откроет.

У бош 7.0 тарировки свои. И идут только 004 и 037. Уже всё сделал.

#28 drofa

drofa

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецкая обл
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, диагностика (учусь)
  • Автомобиль:ВАЗ 11176

Отправлено 22 Январь 2015 - 05:12

Уже давно есть авторские прошивки под 116 датчик на МП 7.0.

#29 serjei

serjei

    Профи

  • Master
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, Россия
  • Интересы:компьютеры, радиотехника, автомобили
  • Автомобиль:Автоваз

Отправлено 22 Январь 2015 - 05:20

Уже давно есть авторские прошивки под 116 датчик на МП 7.0.

В тот то и дело, что давно. Покупать нет резона. Таких блоков почти не осталось.

#30 nikolja 1201

nikolja 1201

    Профи

  • Master
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:ваз-21104

Отправлено 22 Январь 2015 - 22:34

В тот то и дело, что давно. Покупать нет резона. Таких блоков почти не осталось.

Держи под 116.
Хотя этот блок вполне нормально себя чувствует и без перетарировки с 116 расходомером.

Прикрепленные файлы



#31 serjei

serjei

    Профи

  • Master
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, Россия
  • Интересы:компьютеры, радиотехника, автомобили
  • Автомобиль:Автоваз

Отправлено 23 Январь 2015 - 02:58

Держи под 116.
Хотя этот блок вполне нормально себя чувствует и без перетарировки с 116 расходомером.

Благодарю. Согласен, мп7 из-за своей гибкости большого дискомфорта не испытывает, но с 037 беднит, что делает машину туповатой. а 116 посмтрим, думаю будет немного богатить. лучше подправить тарировки.

#32 nikolja 1201

nikolja 1201

    Профи

  • Master
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:ваз-21104

Отправлено 23 Январь 2015 - 08:14

Благодарю. Согласен, мп7 из-за своей гибкости большого дискомфорта не испытывает, но с 037 беднит, что делает машину туповатой. а 116 посмтрим, думаю будет немного богатить. лучше подправить тарировки.

Да с 037 разница существенная. Если делать хорошо то конечно лучше подправить.

#33 ППВ

ППВ

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каинск НСО
  • Интересы:Ремонт
  • Автомобиль:ммс. Шариот Грандис. 4 везде.

Отправлено 06 Март 2015 - 09:35

Совсем просто

Прикрепленные файлы



#34 ППВ

ППВ

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каинск НСО
  • Интересы:Ремонт
  • Автомобиль:ммс. Шариот Грандис. 4 везде.

Отправлено 06 Март 2015 - 17:29

еще

Прикрепленные файлы



#35 pavelbs

pavelbs

    Активный участник

  • Участник
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Торопец
  • Автомобиль:Patriot Pickup 40904 Euro3 кондиционер

Отправлено 30 Июль 2015 - 11:37

А для такого есть граничные параметры?

-HFM7-4.7 RP 0 280 218 220 (3163-3877013)

Cтоит в Патриоте Евро3 ЗМЗ-40904 МЕ17.9.7

У меня в покое 1,050В, а на ходу на газе за 3 Вольта (160 кг/час).



#36 ППВ

ППВ

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каинск НСО
  • Интересы:Ремонт
  • Автомобиль:ммс. Шариот Грандис. 4 везде.

Отправлено 01 Август 2015 - 02:49

И что, с того? Что-1,050 в.  за 3 Вольта (160 кг/час). 

Это как трактовать. 

Что то вас смущает?

Ваз 2114- дмрв-16, мозг автел е 3 . АЦП в поке скачит 1,021 до 1,055 в.Если судить по ацп, то его надо так далеко закинуть. НО!!! При сканерной диагнозе - желаемый и реальный вполне. Подкидываю бошик эбу - ацпе к букварю приходит.  Он 116 стоит за три, а ваш - ееее п т.


Сообщение отредактировал ППВ: 01 Август 2015 - 03:01


#37 pavelbs

pavelbs

    Активный участник

  • Участник
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Торопец
  • Автомобиль:Patriot Pickup 40904 Euro3 кондиционер

Отправлено 01 Август 2015 - 06:33

Меня смущает, что на 3 тыс оборотах он должен показывать 55 кг/час.

http://www.chiptuner...tent/tp_me1797/

Но не в три или четыре же раза больше. Он реально то может прокачать через себя столько?

Если может, буду смотреть дальше, что со смесью, если не может - значит сбоит ДМРВ.

Вот собственно и в чём вопрос.


Сообщение отредактировал pavelbs: 01 Август 2015 - 06:36


#38 ППВ

ППВ

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каинск НСО
  • Интересы:Ремонт
  • Автомобиль:ммс. Шариот Грандис. 4 везде.

Отправлено 01 Август 2015 - 08:30

По моему на ДМРВ должнобыть при вкл.зажиг.0.6в. на холостом 1.8в. и хавать воздуха 15-18л/ч .Вроде так. Чем смотрели дату? А расход как?


По моему на ДМРВ должнобыть при вкл.зажиг.0.6в. на холостом 1.8в. и хавать воздуха 15-18л/ч .Вроде так. Чем смотрели дату? А расход как?

значит сбоит ДМРВ.- может и наводка быть.



#39 Lena0912

Lena0912

    Профи

  • Master
  • 602 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:тверь
  • Интересы:автодиагностика
  • Автомобиль:Ваз 21124

Отправлено 01 Август 2015 - 09:05

Меня смущает, что на 3 тыс оборотах он должен показывать 55 кг/час.

http://www.chiptuner...tent/tp_me1797/

Но не в три или четыре же раза больше. Он реально то может прокачать через себя столько?

Если может, буду смотреть дальше, что со смесью, если не может - значит сбоит ДМРВ.

Вот собственно и в чём вопрос.

Вы хоть читать умеете при 3000 об/мин 55кг/ч. на холостом ходу!




#40 pavelbs

pavelbs

    Активный участник

  • Участник
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Торопец
  • Автомобиль:Patriot Pickup 40904 Euro3 кондиционер

Отправлено 01 Август 2015 - 11:11

Тёть Лен,

Спасибо за науку.

Пойду за буквариком. Дядя обещал 50Гигов привести в наши турлы.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей