Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

проверка Датчик массового расхода воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#61 ranet

ranet

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жирновск Волгогр.обл.РОССИЯ.
  • Интересы:Все кончается со временем.Остается работа.Работа автомобили.

Отправлено 04 Январь 2018 - 08:36

Бош с 0.996в  живой датчик.А вот есть еще наши,импортозамещение так сказать,там хоть по напряжению все отлично,но ни хрена правильно не считают.Деньги на ветер.



#62 Мастеровой

Мастеровой

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Компьютер.Автомобили.
  • Автомобиль:Ваз 21093

Отправлено 04 Январь 2018 - 16:33

Был у меня авто с Бош с 0.996 В (наверное отмытый): заводиться с трудом и расход воздуха на холостом ходу 17-20 кг. Ставлю новых датчик расход воздуха становиться 11-13 и заводиться легко... так что напряжение АЦП бывает обманчиво.


Помогаю в ремонте авто .... остальное в профиле

#63 СДУ

СДУ

    Профи

  • Master
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ

Отправлено 04 Январь 2018 - 19:03

 

так что напряжение АЦП бывает обманчиво.

Много встречается плёночных ДМРВ (среди старых) с начальным значением 0,996 В, но при максимальной продувке выходной сигнал 5-ю вольтами не ограничивается, то есть может доходить до 6-ти Вольт. Вот таких экземпляров (с превышением диапазона) и следует опасаться.


Сообщение отредактировал СДУ: 04 Январь 2018 - 19:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей