Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проверка Датчик массового расхода воздуха


Рекомендуемые сообщения

Кто может поделится тарировками дмрв ?

Вот, что есть.

MAF_004.pdf

MAF_037.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нужны в формате cte

В прошивках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подправить тарировки дмрв в прошивке под дмрв 037

 

M7V03E65.rar

 

заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть опыт правки тарировок в bosch 7.0 ? Ctp не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдерните калибровки, их откроет.

У бош 7.0 тарировки свои. И идут только 004 и 037. Уже всё сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно есть авторские прошивки под 116 датчик на МП 7.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно есть авторские прошивки под 116 датчик на МП 7.0.

В тот то и дело, что давно. Покупать нет резона. Таких блоков почти не осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тот то и дело, что давно. Покупать нет резона. Таких блоков почти не осталось.

Держи под 116.

Хотя этот блок вполне нормально себя чувствует и без перетарировки с 116 расходомером.

M7V03E65-116.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи под 116.

Хотя этот блок вполне нормально себя чувствует и без перетарировки с 116 расходомером.

Благодарю. Согласен, мп7 из-за своей гибкости большого дискомфорта не испытывает, но с 037 беднит, что делает машину туповатой. а 116 посмтрим, думаю будет немного богатить. лучше подправить тарировки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Согласен, мп7 из-за своей гибкости большого дискомфорта не испытывает, но с 037 беднит, что делает машину туповатой. а 116 посмтрим, думаю будет немного богатить. лучше подправить тарировки.

Да с 037 разница существенная. Если делать хорошо то конечно лучше подправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

А для такого есть граничные параметры?

-HFM7-4.7 RP 0 280 218 220 (3163-3877013)

Cтоит в Патриоте Евро3 ЗМЗ-40904 МЕ17.9.7

У меня в покое 1,050В, а на ходу на газе за 3 Вольта (160 кг/час).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, с того? Что-1,050 в.  за 3 Вольта (160 кг/час). 

Это как трактовать. 

Что то вас смущает?

Ваз 2114- дмрв-16, мозг автел е 3 . АЦП в поке скачит 1,021 до 1,055 в.Если судить по ацп, то его надо так далеко закинуть. НО!!! При сканерной диагнозе - желаемый и реальный вполне. Подкидываю бошик эбу - ацпе к букварю приходит.  Он 116 стоит за три, а ваш - ееее п т.

Изменено пользователем ППВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает, что на 3 тыс оборотах он должен показывать 55 кг/час.

http://www.chiptuner.ru/content/tp_me1797/

Но не в три или четыре же раза больше. Он реально то может прокачать через себя столько?

Если может, буду смотреть дальше, что со смесью, если не может - значит сбоит ДМРВ.

Вот собственно и в чём вопрос.

Изменено пользователем pavelbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему на ДМРВ должнобыть при вкл.зажиг.0.6в. на холостом 1.8в. и хавать воздуха 15-18л/ч .Вроде так. Чем смотрели дату? А расход как?


По моему на ДМРВ должнобыть при вкл.зажиг.0.6в. на холостом 1.8в. и хавать воздуха 15-18л/ч .Вроде так. Чем смотрели дату? А расход как?

значит сбоит ДМРВ.- может и наводка быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает, что на 3 тыс оборотах он должен показывать 55 кг/час.

http://www.chiptuner.ru/content/tp_me1797/

Но не в три или четыре же раза больше. Он реально то может прокачать через себя столько?

Если может, буду смотреть дальше, что со смесью, если не может - значит сбоит ДМРВ.

Вот собственно и в чём вопрос.

Вы хоть читать умеете при 3000 об/мин 55кг/ч. на холостом ходу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёть Лен,

Спасибо за науку.

Пойду за буквариком. Дядя обещал 50Гигов привести в наши турлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования