Редискаа Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Был сделан инженерный ЭБУ работал около 3лет. Пока на инженерной плате, у 47НС74D микрухи пропал контакт от 22 доржки Флешки ЭБУ. В итоге этого ЭБУ за глючил, то самопроизвольно включал вентелятор охлаждени. То бензо-насос включал когда хотел. потом просто сильно багатил смесь, с выхлопа валил черный дым машина глохла от залитых свечей. В конце перестал выходить на связь и перестал заводиться авто. При этом небыло не каких ошибок. Вскрыл ЭБУ и удалил инженерную плату. востоновил 22 дорожку флешки. ЭБУ не выходил на связь и не подавал признаки жизни. Вышел на связь только через БУТ режим, перепрошил на сток прошивку ЭБУ начал выходить на связь и диагностику. Но работает не одыкватно, авто заводиться нормально, прогревается до 50гр и начинет всякая ерунда. то заглохнет, то обороты поднимет до 1700 и не сбрасывет. то бензо насос не включает пока не начинает стартер крутить, бывает отсечка на 2500 появляется, и при этом нет не каких ошибок. Что может быть сдох процессор или что другое? Отметил желтым где пропал контакт
vlad2k2006 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 и началась битва экстрасенсов !
юран1954 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 да проблема чип тюнинга ,плато новое нужно с микрухами , и питалова от отдельно подовать , это было известно с первых чипов от1989 года
Редискаа Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Опубликовано 30 декабря, 2014 да проблема чип тюнинга ,плато новое нужно с микрухами , и питалова от отдельно подовать , это было известно с первых чипов от1989 года Не совсем понял "плато новое нужно с микрухами" ? инженерную плату новую надо? или ЭБУ? В данный момент из эбу удалена инженерная плата. Он в даже как простой не работает.
nerd Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 Был сделан инженерный ЭБУ работал около 3лет. Пока на инженерной плате, у 47НС74D микрухи пропал контакт от 22 доржки Флешки ЭБУ. В итоге этого ЭБУ за глючил, то самопроизвольно включал вентелятор охлаждени. То бензо-насос включал когда хотел. потом просто сильно багатил смесь, с выхлопа валил черный дым машина глохла от залитых свечей. В конце перестал выходить на связь и перестал заводиться авто. При этом небыло не каких ошибок. Вскрыл ЭБУ и удалил инженерную плату. востоновил 22 дорожку флешки. ЭБУ не выходил на связь и не подавал признаки жизни. Вышел на связь только через БУТ режим, перепрошил на сток прошивку ЭБУ начал выходить на связь и диагностику. Но работает не одыкватно, авто заводиться нормально, прогревается до 50гр и начинет всякая ерунда. то заглохнет, то обороты поднимет до 1700 и не сбрасывет. то бензо насос не включает пока не начинает стартер крутить, бывает отсечка на 2500 появляется, и при этом нет не каких ошибок. Что может быть сдох процессор или что другое? Отметил желтым где пропал контакт для начала флеш в прогер и смотреть как читается и пишется
badmisha Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Доброго времени суток всем, нужен совет только начинающиму в работе с январем 5.1, вопрос в следующем :имею январь 5.1-41 решил впаять инженерную плату в его, после впайки блок перестал выходить на связь а конкретнее комбилоудер выдовал сообщение не верный тип контроллера, затем решил я выпаять плату и проверить работоспособность голого блока, восстановил дорожку подключаю к комбику в ответ ошибка стирания флеш (00df) при этом пытался замыкать адресные ноги флешки ,но это не помогло и заметил что если после соединения блока не отпускать перемычку то пишет ошибка стирания флеш (00de) , поменял флеш только поставил am29f010b- 70jf а стояла-90jf, но проблемы остались те же , всем может быть дело?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти