Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был сделан инженерный ЭБУ работал около 3лет. Пока на инженерной плате, у 47НС74D микрухи пропал контакт от 22 доржки Флешки ЭБУ. В итоге этого ЭБУ за глючил, то самопроизвольно включал вентелятор охлаждени. То бензо-насос включал когда хотел. потом просто сильно багатил смесь, с выхлопа валил черный дым машина глохла от залитых свечей. В конце перестал выходить на связь и перестал заводиться авто. При этом небыло не каких ошибок.

Вскрыл ЭБУ и удалил инженерную плату. востоновил 22 дорожку флешки. ЭБУ не выходил на связь и не подавал признаки жизни. Вышел на связь только через БУТ режим, перепрошил на сток прошивку ЭБУ начал выходить на связь и диагностику. Но работает не одыкватно, авто заводиться нормально, прогревается до 50гр и начинет всякая ерунда. то заглохнет, то обороты поднимет до 1700 и не сбрасывет. то бензо насос не включает пока не начинает стартер крутить, бывает отсечка на 2500 появляется, и при этом нет не каких ошибок.

Что может быть сдох процессор или что другое?

Отметил желтым где пропал контакт

09032014142.jpg

Опубликовано

да проблема чип тюнинга ,плато новое нужно с микрухами , и питалова от отдельно подовать , это было известно с первых чипов от1989 года

Опубликовано

да проблема чип тюнинга ,плато новое нужно с микрухами , и питалова от отдельно подовать , это было известно с первых чипов от1989 года

Не совсем понял "плато новое нужно с микрухами" ? инженерную плату новую надо? или ЭБУ? В данный момент из эбу удалена инженерная плата. Он в даже как простой не работает.
Опубликовано

Был сделан инженерный ЭБУ работал около 3лет. Пока на инженерной плате, у 47НС74D микрухи пропал контакт от 22 доржки Флешки ЭБУ. В итоге этого ЭБУ за глючил, то самопроизвольно включал вентелятор охлаждени. То бензо-насос включал когда хотел. потом просто сильно багатил смесь, с выхлопа валил черный дым машина глохла от залитых свечей. В конце перестал выходить на связь и перестал заводиться авто. При этом небыло не каких ошибок.

Вскрыл ЭБУ и удалил инженерную плату. востоновил 22 дорожку флешки. ЭБУ не выходил на связь и не подавал признаки жизни. Вышел на связь только через БУТ режим, перепрошил на сток прошивку ЭБУ начал выходить на связь и диагностику. Но работает не одыкватно, авто заводиться нормально, прогревается до 50гр и начинет всякая ерунда. то заглохнет, то обороты поднимет до 1700 и не сбрасывет. то бензо насос не включает пока не начинает стартер крутить, бывает отсечка на 2500 появляется, и при этом нет не каких ошибок.

Что может быть сдох процессор или что другое?

Отметил желтым где пропал контакт

для начала флеш в прогер и смотреть как читается и пишется

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем, нужен совет только начинающиму в работе с январем 5.1, вопрос в следующем :имею январь 5.1-41 решил впаять инженерную плату в его, после впайки блок перестал выходить на связь а конкретнее комбилоудер выдовал сообщение не верный тип контроллера, затем решил я выпаять плату и проверить работоспособность голого блока, восстановил дорожку подключаю к комбику в ответ ошибка стирания флеш (00df) при этом пытался замыкать адресные ноги флешки ,но это не помогло и заметил что если после соединения блока не отпускать перемычку то пишет ошибка стирания флеш (00de) , поменял флеш только поставил am29f010b- 70jf а стояла-90jf, но проблемы остались те же , всем может быть дело?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования