Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Лежит такой блок на работе, завтра вскрывать буду...

Клиенту реальный пробег из него вытянуть надо.....заодно и full качну.

Потом отпишись. Не плачь, если после поднятия блок уйдёт к овощам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент готов. Блок уже ищет...уж очень ему пробег Камаза нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежит такой блок на работе, завтра вскрывать буду...

Клиенту реальный пробег из него вытянуть надо.....заодно и full качну.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качнул, только окорал походу не много...походу он тоже с мочевиной.

хотя х.з, машина далеко, у меня только блок.

P.S есть одна просьба....нужно из этого файла вытянуть реальный пробег авто, и VIN (если он там прописан)

Не бесплатно естественно.

Хозяин камаза полагает, что в его отсутствие камаз гоняли в хвост и в гриву....

На приборке пробег "подогнали" под нужное значение, и просто выдрали тахограф....

В моторник не лезли. Так как-то

Kamaz_702V141_740.73-400-290812.rar

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качнул, только окорал походу не много...походу он тоже с мочевиной.

хотя х.з, машина далеко, у меня только блок.

P.S есть одна просьба....нужно из этого файла вытянуть реальный пробег авто, и VIN (если он там прописан)

Не бесплатно естественно.

Хозяин камаза полагает, что в его отсутствие камаз гоняли в хвост и в гриву....

На приборке пробег "подогнали" под нужное значение, и просто выдрали тахограф....

В моторник не лезли. Так как-то

Через АСКАН можно видеть идентификацию, общая наработка, пробег, литраж и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качнул, только окорал походу не много...походу он тоже с мочевиной.

хотя х.з, машина далеко, у меня только блок.

P.S есть одна просьба....нужно из этого файла вытянуть реальный пробег авто, и VIN (если он там прописан)

Не бесплатно естественно.

Хозяин камаза полагает, что в его отсутствие камаз гоняли в хвост и в гриву....

На приборке пробег "подогнали" под нужное значение, и просто выдрали тахограф....

В моторник не лезли. Так как-то

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через АСКАН можно видеть идентификацию, общая наработка, пробег, литраж и тд

Да вот нет его к сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пож. к кому можно обратиться по поводу пробега и моточасов на этом камазе.(164 пост)

Оч. надо.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста что можно поставить взамен этой пошивки чтоб помощней стало.

камаз.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста что можно поставить взамен этой пошивки чтоб помощней стало

прошу прощения, был с телефона, подумал было обращение в личку......... 

Спасибо.

в общем, если надо, то в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Информация по клапану ограничения давления.

 

Аварийный клапан двухрежимный. Он работает так: если давление ТНВД не регулируется, то при превышении  давления вскрытия клапана (~1800 кг/см2), он открывается и начинает работать как механический регулятор давления, ограничивающий давление на уровне ~800 кг/см2, причём в этом состоянии клапан будет находиться, пока есть давление на входе (пока работает двигатель).

Для включения его в начальный режим ограничения (~1800 кг/см2),  необходимо любым способом сбросить давление в рейле до минимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может, кому пригодятся прошивки EDC7UC31 E3, E4  Д245 МАЗ ''Зубрёнок". Читались Galletto 4 по BDM.

EDC7MC31_Д245 Е3.ZIP

EDC7MC31_Д245 Е4.ZIP

Изменено пользователем mornik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите почему такая разница в цене на блоки 650.3763010 Блок управления электронный, без программы ЯМЗ 55тыс и 536.3763010 Блок управления электронный без программы ЯМЗ 39тыс, дешевле взять 536 всеравно же шить. Или у нас чем больше машина тем дороже з/ч ? По сути то блок один и тот же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 25 отдам с доставкой твой блок новый ,прошитый нужной тебе прошивкой под 650-ый мотор и даже ее поправлю под твои желания еще за 5

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 25 отдам с доставкой твой блок новый ,прошитый нужной тебе прошивкой под 650-ый мотор и даже ее поправлю под твои желания еще за 5

В личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите почему такая разница в цене на блоки 650.3763010 Блок управления электронный, без программы ЯМЗ 55тыс и 536.3763010 Блок управления электронный без программы ЯМЗ 39тыс, дешевле взять 536 всеравно же шить. Или у нас чем больше машина тем дороже з/ч ? По сути то блок один и тот же?

не всё там так просто пробовал блок от китайца

EDC 7 UC 31

 с пятого раза авто завелось .но пидаь газа не работает. и тахометр зашкалевает хоть и прошивку ставил  650. от маза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андрей там все просто, просто надо знать, на китаезу мазовский блок приживить тоже можно, но подгонка стоит денег сравнимо с ценой китайского блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да но не все клиенты этого могут понять хотят за 1000руб.все авто отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования