Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Transit 2,2 TDCI не проходит пилотная


Sanek34

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане.

Никак не могу победить транзит 2,2 TDCI 2008г топливная Delphi.

Началось с засорения форсунки первого цилиндра, заменил форсунку, прописал (сканер СканДок), и тут начались танцы с бубном. Никак не проходит пилотная коррекция. Машина так и уехала не обученная к официалам, официалы в Волгограде приговорили ТНВД.

Итак машина опять у меня в боксе. Обучение ТНВД проходит (ТНВД не меняли машина приехала от официалов с необученным ТНВД), пилотная не в какую не проходит, выдает ошибку коррекции "93 Избыточная величина для коррекции цилиндра 4".

Поменял форсунку 4 цилиндра, все равно такая же песня.

Я не могу понять то ли сканер не правильно выдает ошибку коррекции, то ли там что то действительно косячит в 4ом цилиндре.

Изменено пользователем Sanek34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно вы или сканер горшки не правильно считаете , всм правильную нумерацию дает ( на память не помню но обращал на это внимание )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно вы или сканер горшки не правильно считаете , всм правильную нумерацию дает ( на память не помню но обращал на это внимание )

Мы считаем правильно. За сканер не скажу, сейчас попробую заменить первую форсунку на заведомо исправную и посмотрю что сканер выдаст. Уже менял 3 по ней баланс был 1,500, по остальным в небольшом плюсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключи VCM IDS все будеть ясно.

Да я бы с удовольствием, только где его взять. А покупать из за одной машины нет смысла. СканДок работает с Фордами отлично и Пилотная проходила без проблем на 2х аналогичных Фордах. Авто было у официалов, ничего внятного они не сказали, где еще взять в районе VCM я не знаю.

 

Мы считаем правильно. За сканер не скажу, сейчас попробую заменить первую форсунку на заведомо исправную и посмотрю что сканер выдаст. Уже менял 3 по ней баланс был 1,500, по остальным в небольшом плюсе

Поменял форсунку 1го цилиндра-результат тот же "93 Избыточная величина для коррекции цилиндра 4".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть осцилом импульсы,сравнивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть осцилом импульсы,сравнивать

Вот об этом то я и не подумал, сегодня сниму осцилки сравню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго дня чем закончилось .такая же проблема у машины и идс и скандок про 4 целиндр твердят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проблеме пилотной коррекций не запиваем про механику двигателя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня ,отписываюсь : в механику мотора не лазили,клиент привёз с разборки насос форсы и рампу .Всё по просьбе клиента поменяли и пилотная прошла . Так что где-то тут искать нужно если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да первоночально был заменён регулятор на новый и поменены форсы 3-4 местами ,непомогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

здравствуйте. борюсь с коррекцией и всё пока без толку, транзит 2.2 110л, была проблема 93 выявил большой слив 4 форсунки менял местами танцы с бубном не прокатили, поменял форсу, при корекции обороты срываются и выбивает ошибку 80, менял клапан 2 шт. не помогает, в обратку сброс до 10мл  чем горичее двигатель тем раньше сбивается, с первого разу может пройти три цыкла и на последнем пятом выбить ошибку позже начинает на первом цикле пятой точке потом 4 точке потом на 3 точке, и как бы вроде всё в норме но обороты сами подымаются при пилотной адаптации,  не знаю куда уже капать.  попробую выложить видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был раз подрос воздуха в топливной, и клапан сброса топлива на рампе, так же чудил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был раз подрос воздуха в топливной, и клапан сброса топлива на рампе, так же чудил

тнвд запитовал с бутылки что бы исключить воздух, с клапана на рампе скидывал штуцер от туда топливо не идёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда измеряй компрессию, возможна разница в целиндрах

ого. а нечем пока измерять, разве может такое быть из-за компрессии?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования