Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,проблема такая,при включении печки,вентилятор сразу дует на максимуме,на панели печки индикация скорости работает,но не реагирует,пробовал новый реле регулятор,результат тот же,на еже три провода,(постоянный плюс,силовой выход и импульсный провод-на нём при включении появляется 9вольт)в чём может быть дело?

Опубликовано

Всем привет,проблема такая,при включении печки,вентилятор сразу дует на максимуме,на панели печки индикация скорости работает,но не реагирует,пробовал новый реле регулятор,результат тот же,на еже три провода,(постоянный плюс,силовой выход и импульсный провод-на нём при включении появляется 9вольт)в чём может быть дело?

Привет . Была такая же проблема с Кашкаем , заклинило реле управления Эл.вентилятора

Опубликовано

Про печку разговор.

сори голова другим забита

вскользь читанул

Опубликовано

Плюс идет на мотор, обороты регулируются минусом. Менять регулятор частоты вращения.

Опубликовано

Плюс идет на мотор, обороты регулируются минусом. Менять регулятор частоты вращения.

пробовал новый реле регулятор,результат тот же

2015-01-15 20-59-40 Скриншот экрана.png

Опубликовано

Или перепаять в нем транзистор пробитый если дело в нем , я уже много ткаких регуляторов востановил . Цена регулятора около 7тыс, а цена оригинального NEC ковского транзистора 300- аналог 100р

Опубликовано

Или перепаять в нем транзистор пробитый если дело в нем , я уже много ткаких регуляторов востановил . Цена регулятора около 7тыс, а цена оригинального NEC ковского транзистора 300- аналог 100р

Еще один! В первом посте же написано,что пробовали его менять.
Опубликовано

Новый, это не значит что рабочий..

Опубликовано

Была такая проблема на данном авто, ее решил паяльник пропаем в двух точках дух слойного монтажа, кстати новый регулятор никакого результата не дал

жалко фото не сделал спешил сильно

Опубликовано

Шим идет? Или кз сидит на управлении.

Отсоедини провод в разъеме,который управляет блоком регуля.

Опубликовано

Lexa191 Ты имеешь ввиду этот двухслойный монтаж?

Да, рядом с основным разъемом нашел пару дырок на другую сторону платы которые не звонились, пропаял и все ок

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вообщем боролся я с этой бедой 2-а дня, подкидывал другой клмат, полевик и все остальное в регуляторе целое, продка цела, результата 0. Потом нарыл схему, залазию в предохраны под рулем и вахуе предохрана нет "10A A/C PTC HEATER", поставил и все завертелось как я уже захочу. Долго сидел и матерился, сперва на себя, потом на того кто его выдрал от туда.

Изменено пользователем dedjkee
  • Thanks 1
Опубликовано

Так а где не было плюса? На регуляторе что ли?

В моем случае на регулятор + с 15 клеммы "красный толстый" масса постоянна "черный толстый", при включении вентилятора на управлении "тонкий темно синий" 3 вольта шло и макс обороты не зависимо от крутилки, крути не крути индикация на климате работает а обороты нет. При отключении на управляющем 12в. После установки преда так и не проверял больше(не мерил). Ну я так понимаю, что плюса не было на регуляторе управления.

Опубликовано

ыыы, Вот так и верь клиенту))). Капец подстава.

Опубликовано

ыыы, Вот так и верь клиенту))). Капец подстава.

Ну как бы клиент тоже не причем, купил уже такой её, +знакомый.

Опубликовано

для работы с проводкой в авто , для начала купите вот такую херовину17828.jpg , он актуален для машин всех годов и марок , вообщем универсальный .

А потом уже задавайте глупые вопросы , и приобретайте супер диаг оборудование ,

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования