Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Незаводится холодный 6G72 Mitsubishi Pajero 91г.


Рекомендуемые сообщения

Непонятно зачем насос навесной добавлен, родной вроде не в дефиците и всегда заказать можно.

А в общем, ничего страшного бывает и хуже.

Хозяин обьясняет этот момент тем, что чтобы поменять родной надо бак снимать, а это проблема?

Причем родной насос подключен штатно, а этот через тумблер белыми соплями через весь кузов.

При обьяснении по русски, с рисунками, не понимает, что так делать неправильно, я к сожалению

другими языками не владею.

Кстати забыл отписаться по замеру компрессии на холодном ДВС:

1,2,3,4 - 13 кг/см

5,6 - 12.5 кг/см

Замер произведен за 6 качков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хозяин обьясняет этот момент тем, что чтобы поменять родной надо бак снимать, а это проблема?

Причем родной насос подключен штатно, а этот через тумблер белыми соплями через весь кузов.

При обьяснении по русски, с рисунками, не понимает, что так делать неправильно, я к сожалению

другими языками не владею.

Кстати забыл отписаться по замеру компрессии на холодном ДВС:

1,2,3,4 - 13 кг/см

5,6 - 12.5 кг/см

Замер произведен за 6 качков.

комментарий не нужен !

Вы из изначально заявляли о тяжёлом запуске на холодную и получили все возможные варианты , в прилагаемой схеме блокировке в режиме Паркинг стартер не крутит ИМХО и насос работать не будет Вы об этом не указывали , при неисправности ингибитора или селектора имеется соответствующая ошибка в ECU что Вы также не указали и ввели людей в заблуждение , считаю что помощь Вам оказана с соответствии Вашим изложениям данной неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комментарий не нужен !

Вы из изначально заявляли о тяжёлом запуске на холодную и получили все возможные варианты , в прилагаемой схеме блокировке в режиме Паркинг стартер не крутит ИМХО и насос работать не будет Вы об этом не указывали , при неисправности ингибитора или селектора имеется соответствующая ошибка в ECU что Вы также не указали и ввели людей в заблуждение , считаю что помощь Вам оказана с соответствии Вашим изложениям данной неисправности

 

Если внимательно прочитать всю тему, вы поймете, что в данном автомобиле изуродована штатная проводка,

в результате:

Стартер работает.

Топливный насос работает, а если внимательнее прочитать начало темы,вместо него подключалась насосная станция, чтобы

исключить все проблемы с насосом!!!

Ошибки связанной с селектором не было, читайте внимательнее ЭБУ оказался неисправным и был заменен.

Ошибка была единственная это по форсунке, т.к. газовое оборудование их форсы отключает при переводе

на газ, ошибку не указывал дабы не уводить тему в ненужное русло!!!

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в 150-300 тыс можно и бак снять, не сильно сложная процедура.

Назначьте клиенту время и цену. Этих соплей надолго не хватит.

Болты крепления защиты и стяжных лент желательно заранее смочить жидким ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой НАХ бак снимать ??? Ты о чем ???

 

Через лючок в салоне не пробовал ??

Это пи$%&ц, полторы недели искать как заменить дохлый насос.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в 150-300 тыс можно и бак снять, не сильно сложная процедура.

Назначьте клиенту время и цену. Этих соплей надолго не хватит.

Болты крепления защиты и стяжных лент желательно заранее смочить жидким ключом.

Про сопли согласен на 100%

Посмотрим, может клиент в ближайшее время созреет на замену насоса.

После скитаний по разным сервисам, они становятся через чур осторожными, прислушиваются к каждому

слову с умозаключениями не развод ли это, не понимают почему приходится всю ситуацию перелопачивать заново

(зачем, ведь на прошлом сервисе это уже делали?).

Самое главное для клиента был холодный запуск, и этот вопрос был решон, с помощью участников этой темы ,

за что еще раз всем огромное спасибо, сообщество рулит!!!

И только потом у клиента появляется спокойствие, доверие и уважение (мол нигде не смогли, а здесь сделали) и

через некоторое время он звонит с предложением, а давайте тогда и насос поменяем.

В нашей профессии интересны не только машины, но и сами люди.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей профессии люди ГовНо. Что мы, что клиент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь забыл спросить сразу, а у этой машинки, должно сохраняться

остаточное давление по топливу?

Если должно то какое, и в течении какого интервала времени?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе после отключения насоса держат запорные клапана, один на насосе другой на регуляторе давления.

От их состояния и зависит сколько продержится давление топлива. Обычно держит 2-3 кг.

Какой НАХ бак снимать ??? Ты о чем ???

 

Через лючок в салоне не пробовал ??

Главное что бы в башке люк не сорвало. А в салоне это лаз для ленивых, тут люди не ищут лёгких путей. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит обратный клапан насоса у этой машинки тоже здох, после остановки двигателя

давление падает в ноль, следствие удлинненная прокрутка при заводке.

Одна надежда на бодрый стартер и сильный АКБ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

День добрый мужчины. Специально зарегестрировался из-за этой темы.

В общем-то

 

А в общем, ничего страшного бывает и хуже.

У моего подопытного хуже. Мало того, что провод аналогично перекусан, только около мозга, так еще и стоит форсунка и коммутатор от фолькса. Форсунка запараллелна на стартер, то есть льёт в двигатель при прокрутке.

Это не вся беда. Проблема в том, что с родным коммутатором не заводится авто, хотя искра есть. Проводка штатная была тупо откусана перед коммутатором и в наглую врезаны провода от коммутатора для фолькса. После установки родного коммутатора при попытке завести авто, схватывает на 1-2 секунд и глохнет, после этого даже не схватывает, искра есть. Начались все эти ковыряния с нестабильного ХХ и троения, практически все решили, остался ХХ и желание вернуть всю систему зажигания в заводское состояние.

Менялось и чистилось практически всё: насос, свечи, провода заменены, форсы прочищеныи пролиты, дросель весь промыт. По оборотам грешу уже только на подсос, ибо всё остальное проверено и находится в заводских пределах, по книжке.

Вопрос собственно в причине не завода на родном коммутаторе. У кого-нибудь будут какие предположения?

Про форсунку: На горячую без неё заводится отлично, на холодную долго нужно крутить, 30-40сек, как и у автора темы.

Двигатель аналогичный, разница только в году, у моего 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять....

Где данные с диагностики ? Где замеры давления топливного насоса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос собственно в причине не завода на родном коммутаторе. У кого-нибудь будут какие предположения?

 

 

Проверяй при прокрутке стартером, на центральном проводе с КЗ, искра должна легко и стабильно пробивать

воздушный зазор 8мм. , после трамблера на свечи тоже самое.

Можеш сделать разрядник, и тоже самое на нем.

 

Заполни пожалуйсто профиль полностью.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Доброго времени суток, у меня такая же беда, только падж на механике,

чуть ближе к 0 - не заводится, маслаешь маслаешь, он ноль эмоций, еле как заведется на 2 цилиндрах, попыхает, потом раз и выйдет на режим, возьмет прогревочные обороты, работает дальше ровно, заглушишь чуть прогретый - уже норм заведется.

искра на убой, свечи пробовали менять, давление топлива в норме, форсы не закоксованы, подсоса не обнаружил, правда спреем не пробовал заводить.

 

я правильно понял, что на 108 контакте на мозге должен появляться "+" при прокрутке стартером?

кстати, Дмитрий Иванович, книжку, из которой страничку выложили, можете скинуть?

Изменено пользователем StepAside
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 Дмитрий Иванович, книжку, из которой страничку выложили, можете скинуть?

 

кстати, Дмитрий Иванович, книжку, из которой страничку выложили, можете скинуть?

Профиль заполняйте полностью!!!!

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Как обещал ложу веселые картинки

Подскажите у меня такая же проблемы, возможно ее решить самостоятельно? или так и так сто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп насос не помогает, когда сетка в гавно забита.

По проводке в общем - ВАУ. Я за такое не меньше 20 руб беру и привожу все в штатный вид. И мне пох на допы не штатные. Потом хозяин снова к пионэрам едет устанавливать ксенон и светюльки под днище (Исключение составляют грамотные решения и то, если работают и не мешают машине).

Кнопки порадовали, которые слева))))

вот это правильно,приводиться всё в штатный вид-отключаеться ГБО,а потом и пробуем запускать авто))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Предыстория.

Приехала машинка с жалобой на холодный запуск, незаводится.

На вопрос, как вы ее заводите?

Ответ, многочисленными прокрутками, и всевозможными

манипуляциями с педалью акселератора, при этом иногда получается

завести.

 

Собственно была практическа точно такая же проблема я ее устранил благодоря вашей теме, спасибо. Только у меня MMS Sigma 6g72 24 клапана.

 

Но встал теперь вопрос в другом, после устранения стала заводится с пол пинка и движок ровненько работает по мере прогрева обороты падают как положено и как только стрелка на приборке примерно покажет 40-50 градусов резко скидывает обороты глохнет и больше не заводится пока до полной не остынет.

 

Такое встречаю впервые в своей практике, может кто подскажет куда приверно смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно была практическа точно такая же проблема я ее устранил благодоря вашей теме, спасибо. Только у меня MMS Sigma 6g72 24 клапана.

 

Но встал теперь вопрос в другом, после устранения стала заводится с пол пинка и движок ровненько работает по мере прогрева обороты падают как положено и как только стрелка на приборке примерно покажет 40-50 градусов резко скидывает обороты глохнет и больше не заводится пока до полной не остынет.

 

Такое встречаю впервые в своей практике, может кто подскажет куда приверно смотреть?

В данном случае, после того как заглохла,нужно озвучить:

1. Искра на свечах достойная есть?

2. Импульсы на форсунки продолжают поступать?

 

3. Есче лучше встать с осцилографом и отследить момент когда глохнет, и смотреть как меняется

длительность импульса на форсунках именно в проблемном промежутке.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае, после того как заглохла,нужно озвучить:

1. Искра на свечах достойная есть?

2. Импульсы на форсунки продолжают поступать?

 

3. Есче лучше встать с осцилографом и отследить момент когда глохнет, и смотреть как меняется

длительность импульса на форсунках именно в проблемном промежутке.

 

1 и 2 в норме

3 увы нет возможности осцилографом проверить

По ощущению как будто ЭБУ мотор в аварийный режим уводит

Еще момент эбу я осматривал визуально он без нареканий а на дросельном узле отсутствует если а правильно понял пошаговый моторчик. Возможно ли эта проблема происходить иза умерающего кондецатора DVS_6G72_FF_e.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования