patuk82 Posted January 23, 2015 Share Posted January 23, 2015 Подкинте идею,свои кончились.Даное авто троит,плавают обороты и т.д.Все приходит внорму,когда падает стрелка тахометра и загорается abs и esp.Ошибки в моторном- пропуски зажигания по всем цилиндрам,в esp- не верные can даные от моторного.Закономерности появления -никакой.Проверены питания,масы блоков(bsm i ecu прогреты),сan ,помыты заслонка и форсы\насос и регулятор-гуд.Буду рад любым мыслям.Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
magino Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 Снимай осцилку с ДПКВ - может это что-нибудь прояснит, а если есть ДФ то отсегни с него разьем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
сивцов Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 (edited) есть какие нибудь факты (ошибки, параметры по сканеру,....) так сказать сложно.... я правильно понял...после того как стрелка упала машина работает дальше и не троит????.... Edited January 31, 2015 by сивцов Link to comment Share on other sites More sharing options...
patuk82 Posted January 31, 2015 Author Share Posted January 31, 2015 Уважаемые колеги-все,что подкапотом НЕПРИЧЕМ!Какаято шняга по кану "валит" моторный.Тахометр не работает- идеально работает мотор, работает тахометр- плавают обороты и т.д.Машину пока отпустил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
сивцов Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 нужно по очередности отключать блоки и смотреть кан...(было у меня такое,только на инфинити) Важно - есть блоки через которые кан проходит транзитом... Link to comment Share on other sites More sharing options...
patuk82 Posted January 31, 2015 Author Share Posted January 31, 2015 Грешу на панель,но не трогал.По canу- криминала не нашол,но есть гдето "бацила". Авто в Поляндии у официалов 3 день,сделают - отпишу,не сделают-буду дальше кумекать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
сивцов Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 (edited) какая картинка (осциллограмма) кан.. на зажигании и на рабочей авто... Edited January 31, 2015 by сивцов Link to comment Share on other sites More sharing options...
patuk82 Posted January 31, 2015 Author Share Posted January 31, 2015 С сузуки дело имею впервые и нюансов не знаю, вот и прошу любые мысли вслух,так как по логике- никакой логики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
сивцов Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 ну когда появиться (если поляки слабы) пиши.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
patuk82 Posted March 8, 2015 Author Share Posted March 8, 2015 Авто приехало с Поляндии.Официалы НЕ СДЕЛАЛИ,3 дня занимались,курва..За недельки 2 буду колупать,есть свежие и нестандартные идейки.Отпишу. Ответить Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
убивашка Posted March 8, 2015 Share Posted March 8, 2015 Впуск проверяйте или ДМРВ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Forvard Posted March 8, 2015 Share Posted March 8, 2015 (edited) За этой конкретно моделью (с двигателем J20A), водится нехороший грешок, при идеальной исправности всего и вся, зимний городской расход топлива на автомате, доходит до 17 л.! Edited March 8, 2015 by Forvard Link to comment Share on other sites More sharing options...
сивцов Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 как то все странно...давай те с начало. что за авто (vin), как себя ведет и в каких режимах, что по сканеру, что по осциллографу... если хотите помощи то давайте инфу. чем быстрее тем лучше, для всех... Link to comment Share on other sites More sharing options...
patuk82 Posted March 13, 2015 Author Share Posted March 13, 2015 Авто будет через неделю,полторы.Даных на даный момент не имею.Заводиш авто,работает,все гуд.Через какое-то время(без каких- либо закономерностей и факторов),а может и при заводке начинается неравномерная работа,плавают обороты,низкая мощ.двигателя.При этом -0 errors.Но как только перестает работать тахометр и ошибки в esp и abs- работа мотора идеал.С питаниями +100%,проводка+100%.Отключал все кроме датчика распр.,колена,катушек,форсунок- изминений никаких.Блок abs отключал-0.Осцилку cana не сохранил(будет авто- выложу)P.S да постят Админы за флуд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
убивашка Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 ЧТО значит тахометр отрубается? А датчик датчик коленвала-то нормальный? Link to comment Share on other sites More sharing options...
patuk82 Posted March 14, 2015 Author Share Posted March 14, 2015 Осцил подключал распр\колено- гуд,стабильно,без помех. Link to comment Share on other sites More sharing options...
сивцов Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 (edited) отключи блок ABS\ESP разьем, завиди и смотри что происходит. (на ошибки не смотри- ты разорвешь кан от моторных мозгов на все остальные) 99500-64J00-01E_1633.pdf Edited March 14, 2015 by сивцов Link to comment Share on other sites More sharing options...
patuk82 Posted March 14, 2015 Author Share Posted March 14, 2015 Пробовал-без перемычек can нету старта Link to comment Share on other sites More sharing options...
сивцов Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 тогда после старта отсоединить разьем... Link to comment Share on other sites More sharing options...
patuk82 Posted April 18, 2015 Author Share Posted April 18, 2015 Отключаем генератор- авто работает идеал( гену осцилом смотрел- подозрительного не нашел).Хозяин гену отправит на дефектовку,хотя х.з решит ли это проблему...Посмотрим после диагноза генераторщиков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now