Санечик Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Вечер добрый Уважаемые любители и профессионалы!!!!Есть авто Ваз 2110 2000 год выпуска и горящая ошибка р 0550.Причем появляется эта ошибка через определенный промежуток времени.Что было сделано подкидывал заведомо исправный датчик,проверил проводку была оплавлена о коллектор устранил.Подсосы воздуха проверил дроссельную заслонку отмыл бронепровода свечи новые стоят.Пытался делать сброс ЭБУ не получается.Что еще может быть за причина???
s_h_e_f Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 регулятор, проводка, мозги, подсосы, думаю даже д скорости сможет такое если по нему снят флаг. метки, и еще можно чего еще придумать из вариантов
Санечик Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 то есть вы хотите сказать нужно перелопатить всю машину чтоб избавиться от этой ошибки???массы все зачистил!!!!уже не знаю на что грешить!!
s_h_e_f Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 машина у вас и вам решать с чего начать, пс ни кто не говорит что диагностика и чтение ошибок это одно и тоже еще есть вариан удалить ее в маске, только потом такие корыта делать ни кто не будет
Санечик Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 бензонасос поставили новый фильтра сменили давление топлива не замерял поверил на слово!!!ДПКВ заменили не помогло уже голова квадратная ((((
s_h_e_f Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 очень интересный подход к ремонту авто, на кой меняли насос? не было давления? а вы его мерили? а если да то почему после замены не померили, если его не мерили то на кой меняли насос? а что будет если к насосу приходит только 8 вольт? будет давление? а напряжение вы промеряли? вы хозяин авто или пытаетесь на нем научиться ремонтировать авто?
Ларёк Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Новый текстовый документ.txt Похоже автора в гугле забанили. Пусть почитает...
32rus Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Что сканер показывает? Обороты, количество шагов регулятора, что лямбда пишет? Регулятор при включении выключении зажигания жужжит? Не удается сделать сброс ЭБУ, хотя бы клемму скинуть с аккума мин на 15.
Санечик Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 регулятор при включении зажигания жужит по сканеру показывает 40-50 шагов на холостом ходе хозяин ставил новый бензонасос и менял все фильтра!!
Vermilion88 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Ой,горе специалисты. А потом нас - нормальных людей кто реально разбирается в ремонте или хотя бы не создаёт такие темы,а анализирует сам лично в уме информацию, выставляют в один ряд с неумехами, мол лицо не понравилось, наверное ничего не умеет. Потом на углу орут вот такие, что соседи цены занизили - демпинг... Теперь работы нет и клиенты не едут.
32rus Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Такая фигня может быть либо если неисправен сам рхх или его управление, либо есть еще какая фигня, с которой рхх не может справиться -переобогащение или обеднение смеси. По горючке там отдельная пестня, а по рхх -если провода горели-запросто могут коротнуть между собой или на массу. Как минимум-скинуть колодку с эбу, и рхх, со стороны рхх прозвонить провода между собой и каждый по отдельности на массу, звонится должны в бесконечность, а еще лучше замерить со стороны ЭБУ-так будет понятно, что эбу на самом деле видит. Обмотки должны звонится 40-60ом, между собой-бесконечность. Если все в порядке-ищи откуда в движке лишнее топливо или воздух, начиная с дросселя.
Forces Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 У меня на 2114 было Р0511 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна, нашел причину в плохом контакте разъема РХХ, поглядел внимательно на разъем, а там внутри был небольшой налет зелени. Помыл нашатырным, этиловым спиртом, просушил и набрызгал WD-40 и ошибки больше не вылезало. Но самое главное то что при ошибке регулятор работал, так что смотри контакты.
Санечик Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 Спасибо всем за подсказки!!!Пока времени нет заниматься десяткой пригнали мерседес 1972 года пока его делаем.С десяткой драться в субботу буду по результатам обязательно отпишусь!!!Еще раз спасибо!!
Санечик Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 И так отписываюсь!!!Подклинивала дроссельная заслонка заменили дроссельной узел и ошибка ушла!!!
s_h_e_f Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 как она могла подклинивать что бы этого не заметить?
Vermilion88 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Горе специалисты. Стыдно такие темы создавать
ffser Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 нашёл причину сам-молодец !!! и мерина починишь,лишь-бы потом не зазнался
nofeer Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Неверю!!! думаю просто дело было в РХХ
SSN71 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 и я не верю . Не увидеть по сканеру , что дроссель нажат ( подклинивает ) это конечно что то .....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти