sstasya Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Купил голову 2112 на больших клапанах 32х27. Отмыл, отшлифовал, притер, восстановил пастель распредвалов, новые гидрики, валы 9.8 база 31. Накачал на половину все гидрики, всё собрал герметик в постели только на кольцах и по контуру. Завожу с пол тыка обороты 1300, давление масла на холодную 6 очков, прогревается, через минуту гидрик замолотил потом другой и так далее грохот, прогреваемся 95г обороты 1150 давление масла 1.9 очка, грохочут все потом слышу хруст пружин ( походу внутри гидрика ломать начало) Внимание вопрос! что за ху*ня?)
sstasya Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Подсказка, нету так называемого клапана в масляном канале гбц, втулка с пружинкой и шариком. Из-за этого подпора масла, могут не накачиваться гидрики? Что то вериться с трудом Изменено 29 января, 2015 пользователем sstasya
Дмитрий1983 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Давление будет, но без этого клапана масло из магистралей гбц будет сливаться и при запуске после простоя надо будет больше время для нагнетания масла к гидрикам
sstasya Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 Значит нужно мерить расстояние от ножки клапана до базы вала, походу у гидрокомпенсатора не хватает хода
Дмитрий1983 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Возможно и такое, если не хватает,то при вскрытие будет виден зазор И профиль не мешало бы заполнить!!!
Aleksandr A Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Если посадочные места РВ восстанавливались из-за кривой ГБЦ, то корпус РВ не прилегает нормально к привалочной плоскости ГБЦ и масло уходит в эти не плотности, не доходя до ГК. Герметик то нанесён только по периметру. Кстати, что за герметик использовался?
serg81 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Короче: вези и закапывай. И профиль у ТС пустой....
Pittbul Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 база в 31мм низкая, ставь подпятники, или полнобазный распредвал, с базой не ниже 32мм
serg81 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Когда не стучало, то базы хватало. Застучало - стало мало базы. И куда делась "база"? Спрогнозируете?
sstasya Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 Какой еще профиль, город указан, тачка есть все заполнено! короче на впуске от клапана до постели 20мм, а на выпуске 19мм, должно быть везде 22мм укоротил плунжер на выпускных гк на1.5мм, так как база меньше на 2мм, полет нормальный. В Гбц пастель восстанавливали, валы болтались давления бы не было. Теперь заметил если долго маслать стартером то ГК накачивается и приоикрывают выпускные клапана, компрессия меняется, заведешь подспустятся протроится и опять все хорошо. Одним словом пиздец) надо будет цельники положить и другие валы.
serg81 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Будете хамить людям - Вас пошлют и подальше. ПРОФИЛЬ у Вас пустой!!! ГОРОДа нет. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем serg81
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти