Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил голову 2112 на больших клапанах 32х27. Отмыл, отшлифовал, притер, восстановил пастель распредвалов, новые гидрики, валы 9.8 база 31. Накачал на половину все гидрики, всё собрал герметик в постели только на кольцах и по контуру.

 

Завожу с пол тыка обороты 1300, давление масла на холодную 6 очков, прогревается, через минуту гидрик замолотил потом другой и так далее грохот, прогреваемся 95г обороты 1150 давление масла 1.9 очка, грохочут все потом слышу хруст пружин ( походу внутри гидрика ломать начало)

 

Внимание вопрос! что за ху*ня?)

Опубликовано (изменено)

Подсказка, нету так называемого клапана в масляном канале гбц, втулка с пружинкой и шариком. Из-за этого подпора масла, могут не накачиваться гидрики? Что то вериться с трудом

Изменено пользователем sstasya
Опубликовано

Давление будет, но без этого клапана масло из магистралей гбц будет сливаться и при запуске после простоя надо будет больше время для нагнетания масла к гидрикам

Опубликовано

Значит нужно мерить расстояние от ножки клапана до базы вала, походу у гидрокомпенсатора не хватает хода

Опубликовано

Возможно и такое, если не хватает,то при вскрытие будет виден зазор

И профиль не мешало бы заполнить!!!

Опубликовано

Если посадочные места РВ восстанавливались из-за кривой ГБЦ, то корпус РВ не прилегает нормально к привалочной плоскости ГБЦ и масло уходит в эти не плотности, не доходя до ГК. Герметик то нанесён только по периметру. Кстати, что за герметик использовался?

Опубликовано

база в 31мм низкая, ставь подпятники, или полнобазный распредвал, с базой не ниже 32мм

Опубликовано

Когда не стучало, то базы хватало. Застучало - стало мало базы. И куда делась "база"? Спрогнозируете?

Опубликовано

Какой еще профиль, город указан, тачка есть все заполнено! короче на впуске от клапана до постели 20мм, а на выпуске 19мм, должно быть везде 22мм укоротил плунжер на выпускных гк на1.5мм, так как база меньше на 2мм, полет нормальный. В Гбц пастель восстанавливали, валы болтались давления бы не было. Теперь заметил если долго маслать стартером то ГК накачивается и приоикрывают выпускные клапана, компрессия меняется, заведешь подспустятся протроится и опять все хорошо. Одним словом пиздец) надо будет цельники положить и другие валы.

Опубликовано (изменено)

Будете хамить людям - Вас пошлют и подальше. ПРОФИЛЬ у Вас пустой!!!

ГОРОДа нет.

Изменено пользователем serg81

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования