dima_minsk Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Здравствуйте! Может у кого есть схема подключения моторного блока, а то блок на диагностику не выходит и остальные блоки ругаются на отсутствие связи с моторным блоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Мотор какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) точно забыл 1,4 турбо бензин АКПП Изменено 29 января, 2015 пользователем dima_minsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) точно забыл 1,4 турбо бензин АКПП Изменено 29 января, 2015 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Спасибо! а ещё рисунок с коннекторами подкиньте пожалуйста и какая у вас версия глобал тисса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Самая последняя,онлайновая)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Спасибо! буду проверять онлайновая это хорошо видимо работаете на дилере опель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Видимо да) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Есть ещё одна просьба картинку кан шины между моторным и например абс? так как питание проверил блок моторного на другом авто на связь выходит а жгуты резать очень неохота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 На АБС белый и синий провода.блок транзитный одна пара входит одна выходит Смотри с подкапотного выходит сигнал зажигания на моторник у них много косяков именно в подкапотных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 питание по схеме из 4 поста все в наличии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) на 18 ноге + стабильный?должен быть нормальный а не потенциал,абс нормально на связь выходит? Изменено 29 января, 2015 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 на 18 пине не проверял на рисунке плохо видно показалось что это 13 пин, а проверял контролькой. абс на связь выходит всегда как и все авто только ошибки в блоках висят по отсутствию связи с мотором и акпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Вам структуру кан шины нужно посмотреть ,что и как на ней висит.А схемы только в он лайн .дабы МЫ их не ремонтировали...Или доступ за бешенные бабки. Изменено 31 января, 2015 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Спасибо! уже разобрался дело было в перебитых проводах возле разъёма акпп просто было невидно пока жгуты не разрезал. По итогу блок управления моторам не транзитный, а конечный дальше кана нет по крайней мере скоростного сине-белая витая пара. То есть с серого разыёма возле акб идёт на акпп а с акпп на моторный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Спасибо! уже разобрался дело было в перебитых проводах возле разъёма акпп просто было невидно пока жгуты не разрезал. По итогу блок управления моторам не транзитный, а конечный дальше кана нет по крайней мере скоростного сине-белая витая пара. То есть с серого разыёма возле акб идёт на акпп а с акпп на моторный. А причина поломки хреновый восстановительный ремонт после ДТП или гофра пропилила проводку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Хреновые кузовщики, типа кузов мы сделали а что там дальше..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Хреновые кузовщики, типа кузов мы сделали а что там дальше..... НЕ кузовщики виноваты ,а арматурщики не отсмотрели косы.К несчастью повсеместно распространенное явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти