Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пежо 407 диск bvm6


Igor_subaru

Рекомендуемые сообщения

История такая в августе 2014 поменял сцепу проехал до вчерашнего дня. Вставил в 3 передачу газ в пол при 2000 оборотах обороты пошли вверх сорвало шлицы с диска сцепы как мы потом увидели.

в августе 20 000 назад было заменено :

 

демпфер

компл. сцепы

вилка

направляющая

шарик

 

все по оригиналу в оригинальной упаковке пежо внутри демпфер и комп спецы люк

 

Вот тут как бы хотелось узнать из за чего это произошло так как меньше сотни на спеце не проезжал

IMG_20150202_200629.jpg

IMG_20150202_200706.jpg

IMG_20150202_200818.jpg

IMG_20150202_200635.jpg

IMG_20150202_200721.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все запчасти пежо в оригинальной упаковке

 

Задние аморты поставил новые (модернизированные ) от 508 подвеска одинаковая заклинили

 

Вот сижу думаю может пора от оригинала откататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У меня пежо 206 - там тоже много такого как и у Вас....  соединительная муфта хвостовика правой полуоси с коробкой АКПП ходит максимум год, стойки стабилизатора максимум  пол года!!!! Акпп уже шестой раз за два года делаю!!! Раньше брал только оригинал в коробках - теперь - все что попадется: цены ниже а качество местами лутше!!!!

 

В общем как говорилось ранее - местами материал - говно!!!! К этому надо просто привыкнуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования