Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Пежо 406 2003г 1.8л 116 л.с Двигатель EW7j4 .эбу sagem 2000 Далее перечисленные проблемы только на горячем двигателе.

1. Подвисание оборотов в пределах 1200-1500об. Реакция машины на ходу на высоких передачах не очень чувствуеш, чувствуется только при переключении передач вверх( ловиш сцеплением плавность переключения), а так же при включении пониженной - сбрасываеш газ, ждеш торможение двигателем, а она прет пока обороты не свалются к ХХ.

Когда газуеш без нагрузки (на нетральной) стрелка тахометра задерживается на 1200-1500 и затем медленно падает до ХХ700-750 об.

З раза был на диагностике,толку ноль, блок .заслонки чистый, все шланги продуты,РХХ и двигал и смазывал и он вообще новый ДПДЗ работает ,форсунки ,датчик скорости,датчик давления во впускном,первая лямбда поменяны .Снимал фишку с ДХХ дергания и зависания прекращаются ,вообщем приходит на него команда неправильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 2003г 1.8л 116 л.с Двигатель EW7j4 .эбу sagem 2000 Далее перечисленные проблемы только на горячем двигателе.

1. Подвисание оборотов в пределах 1200-1500об. Реакция машины на ходу на высоких передачах не очень чувствуеш, чувствуется только при переключении передач вверх( ловиш сцеплением плавность переключения), а так же при включении пониженной - сбрасываеш газ, ждеш торможение двигателем, а она прет пока обороты не свалются к ХХ.

Когда газуеш без нагрузки (на нетральной) стрелка тахометра задерживается на 1200-1500 и затем медленно падает до ХХ700-750 об.

З раза был на диагностике,толку ноль, блок .заслонки чистый, все шланги продуты,РХХ и двигал и смазывал и он вообще новый ДПДЗ работает ,форсунки ,датчик скорости,датчик давления во впускном,первая лямбда поменяны .Снимал фишку с ДХХ дергания и зависания прекращаются ,вообщем приходит на него команда неправильная.

Понятно, что проблема замучила вас, но вы пишите внешние факторы поведения автомобиля,

а для того что бы вам помогли, нужны данные диагностики на прогретом двигателе, а так же в динамике на ходу.

Тоесть со всех датчиков и исполнительных механизмов нужны все данные в кг. , вольтах, шагах, и т. д.

Есть варианты, что неправильно установлен ГРМ, а вы меняете все подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Здравствуйте, спасибо что откликнулись .

.!Ездил вчера к официалам на сброс и адаптацию,вообще ничего не помогло.А после движения в пробке ещё и чек вылез Р0400 он частенько вылезал до плюс 10градусов как только холодает он перестаёт нутром чую что эти зависания и дергания и чек одна причина ,ЕГР cейчас заглушен ,пробывал с другой машины его подкидывать а с вой на другую ошибка все равно вылезала.Вот даннные с диагностики РР2000

Частота вращения коленвал . 672

Напряжение аккумулятор 14 вольт

Шаговый электродвигатель 11

Угол заслонки. 0

Напряжение на дрос.заслонка 490 mV

Давление в коллекторе 435md

Температура воздуха. 51

Состояние абсорбера. Активны

Время впрыска. 4мс

Температура ож 91

Действительная циклическая степень блока электро вентилятора 0%

Задаваемый режим работы электровентилятора 16%

Напряжение датчика кислорода на входе 0.644 вольт

Напряжение датчика кислорода на выходе 0.644 вольт

Состояние системы регулирования обогащения закрытый контур

Опережение угла зажигания. - 00.4

Время заряда катушки зажигания 1/4 2,5 ms

Время заряда катушки 2\3 2,5 ms видео работы двигателя есть пока не знаю как здесь выложить.

 

Изменено пользователем Egor2014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в коллекторе 435md

 

Вот этот показатель или неправильно измерен, либо не те ед.

Либо неправильное разряжение в коллекторе.

 

Опережение угла зажигания. - 00.4

Здесь тоже нереальный показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от официалов ,даже рекомендаций не написали в диагностической карте а сколько должен быть угол ?

 

Когда двигатель прогреется хорошо угол может вообще в минус уйти и и обороты поднимаются на 100-150 выше нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от официалов ,даже рекомендаций не написали в диагностической карте а сколько должен быть угол ?

 

Когда двигатель прогреется хорошо угол может вообще в минус уйти и и обороты поднимаются на 100-150 выше нормы

При диагностике LEXIA указывается какой должен быть параметр, и показывается какой он есть.

Не тем сканером смотрите.

ГРМ, метки проверяли?

Опережение зажигания на вскидку 5град. горячий дв. хх. проверить стробоскопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз лексией и смотрели ,метки ещё не смотрел как вариант ремень мог подрастянутся время замены подходит,но проблема началась давно ,угол держит примерно пять градусов но только на не полностью прогретом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз лексией и смотрели ,метки ещё не смотрел как вариант ремень мог подрастянутся время замены подходит,но проблема началась давно ,угол держит примерно пять градусов но только на не полностью прогретом

У лексии есть подпункт подсказка, при диагностике дает в каких номиналах должен находиться данный параметр.

 

Напряжение датчика кислорода на входе 0.644 вольт

Напряжение датчика кислорода на выходе 0.644 вольт

 

Вот здесь на прогретом 91град. должна идти генерация от 0V до 1V грубо, что у вас?

Этот параметр можно

мультиметром измерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь вин хоть посмотрю что там у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Иванович здесь подразумевается первый и второй датчик кислорода ,напряжение одинаковое потому что нет катализатора ,работу лямд я могу наблюдать своим сканером обдшным могу ошибки им сбросить но к сожалению он не видит шагового моторчика холостого хода ,клапана ,егр ,то есть датчики видит а исполнительные механизмы нет.

У меня тут такое предположение по поводу этих неприятностей так или иначе они связаны с температурой,то есть когда движка очень хорошо разогрета ,никогда не замечал первой скорости включения вентилятора охолождения ,то есть он включается при 103-104 градусах и сразу на второй скорости ,может ли быть это причиной ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Иванович здесь подразумевается первый и второй датчик кислорода ,напряжение одинаковое потому что нет катализатора ,работу лямд я могу наблюдать своим сканером обдшным могу ошибки им сбросить но к сожалению он не видит шагового моторчика холостого хода ,клапана ,егр ,то есть датчики видит а исполнительные механизмы нет.

У меня тут такое предположение по поводу этих неприятностей так или иначе они связаны с температурой,то есть когда движка очень хорошо разогрета ,никогда не замечал первой скорости включения вентилятора охолождения ,то есть он включается при 103-104 градусах и сразу на второй скорости ,может ли быть это причиной ?

Если неработает первая скорость вент. должна висеть ошибка в ЭБУ по вентиляторам.

В любом случае первую скорость вент. нужно восстановить.

Вряд ли причина будет в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А процедуру простого обучения шагового двигателя делали помогает ? и на сколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,да ошибка была только никто не обращал внимания ,может она у меня одна скорость ,хотя нашёл схему электрическую вроде как две скорости буду разбираться и с этим

 

Да на день на два и тотне сказать что их совсем нет но гораздо приятнее машина себя ведёт

 

А что значит простого обучения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,да ошибка была только никто не обращал внимания ,может она у меня одна скорость ,хотя нашёл схему электрическую вроде как две скорости буду разбираться и с этим

 

Да на день на два и тотне сказать что их совсем нет но гораздо приятнее машина себя ведёт

 

А что значит простого обучения?

У вас 100% две скорости.

Первая срабатывает при 95град.

Проблему ищите прямо на кожухе вентилятора либо внизу либо по центру под пластиковой крышкой,

уже не помню у какого пыжа где.

Скорее всего термопредохранитель на резисторе малой скорости, либо реле с подгнившими

контактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ,тоже нашёл на пыжефоруме точно 2 скорости и про коробочку с резисторами помню когда то перебирал вентилятор охлождения визуально все хорошо было ,а засада там с термопредохранителем частенько возникает надо лезть,нравится мне эта машина но намудрено много и электрика слабовата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез сегодня так и есть оба термопредохранителя нерабочие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования